Как подобрать электронную площадку для размещения и продвижения своего товара?
18.01.2022 // Экономика
Центр экспорта Ярославской области готовит для вас много всего полезного на этот год:
Определяемся с выставками, которые будут вам интересны
Делаем подборку тем для выступлений и мастер-классов исходя из ваших запросов
Оформляем документы, чтобы дать старт конкурсу «Экспортер года-2021»
Ведем переговоры с несколькими странами, готовыми принять делегации ярославских предпринимателей
Ну и, конечно, консультируем тех, кто в этом году намерен впервые выйти на экспорт или расширить географию
А пока хотим напомнить про одну из самых популярных услуг на портале «Мой экспорт» подбор электронной площадки для размещения и продвижения товаров.
Как это работает:
Чтобы получить услугу, нужно зарегистрироваться в личном кабинете сервиса «Одно окно» на портале «Мой экспорт» https://myexport.exportcenter.ru
Затем в разделе «Подбор и размещение на электронных торговых площадках» нажать на кнопку «Получить услугу».
Вам
будет предложено ответить на вопросы анкеты, на основании которой
сервис автоматически найдет и порекомендует онлайн-каналы для экспорта
ваших товаров или услуг. В результате вы получите перечень электронных
торговых площадок и ресурсов, актуальных именно для вашего бизнеса.
В
качестве следующего шага у вас будет возможность выбрать подходящий
способ размещения в том или ином онлайн-канале из рекомендованного
списка (самостоятельно, с партнером или с господдержкой).
Далее
вам необходимо выбрать площадку и нажать кнопку «Разместить». Если вы
выбрали размещение с господдержкой, то ваша заявка придёт к нам в Центр
экспорта на рассмотрение.
Теги: #Поддержка МСП, #МСП
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=19197