Главная »
НОВОСТИ »
Экономика »
2021 г. »
Июль »
1 » Центр экспорта Ярославской области приглашает руководителей компаний на очный практический мастер-класс «Эффективное участие в международных выставках».
Центр экспорта Ярославской области приглашает руководителей компаний на очный практический мастер-класс «Эффективное участие в международных выставках».
01.07.2021 // Экономика
6
июля 2021 года с
10.00 до 17.30 Центр экспорта Ярославской области приглашает руководителей
компаний, директоров и менеджеров по маркетингу, рекламе, продвижению,
продажам, ВЭД, сотрудников компаний, отвечающих за участие в международных
выставках в России и за рубежом на очный практический мастер-класс
«Эффективное участие в международных выставках».
Мастер-класс
носит исключительно прикладной характер:
-
Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
-
Простой язык изложения. Высокая динамика.
-
Максимум полезной и наглядной информации.
-
Реальные примеры успешного участия в выставках.
-
Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи,
которые будут работать на вас уже на следующей выставке!
Мастер-класс
поможет вам систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт,
позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных
ошибок и стереотипов, покажет, что, а главное КАК нужно делать, чтобы
добиваться на международных выставках максимальных результатов.
Обратите
внимание!
- в
настоящее время это самое посещаемое в России и СНГ практическое занятие для
экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 20.000
человек!
-
участники подтверждают, что рекомендации, полученные на мероприятии, отлично
работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается
(иногда в 2-3 раза!)
-
посетившие мероприятие приходят повторно и рекомендуют его другим
– средний NPS мастер-класса (индекс лояльности и готовности
рекомендовать) находится в диапазоне от 80 до 100%!
-
мастер-класс превосходит ожидания даже опытных участников выставок.
Двадцатилетний
опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое
образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество
мероприятия.
В
период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 800 практических занятий
для экспонентов.
Программа
мастер-класса
10:00-11:30
| Первая часть |
-
Выставки в новой реальности. Специфика выставочных мероприятий 2020 и 2021
годов
- Что
не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных
результатов.
- Типичные
ошибки и стереотипы
-
Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить
задачи.
- Участия
в выставке.
-
«Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество
контактов с
посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на
стенде, норму
контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный
объем продаж по итогам выставки.
- Как
создать фундамент успеха на выставке
-
Как сформировать концепцию участия в выставке
-
Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в
выставке
-
Как разработать фирменный экспостиль
-
Выставочный стенд
-
Главные функции стенда
-
Организация пространства стенда |
11:30-12:00 |
Кофе-брейк |
12:00-13:30 | Вторая часть |
-
Как выгодно представить товары или услуги на стенде
-
Как привлечь внимание посетителей к стенду
-
Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое,
цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
-
Полиграфическая и сувенирная продукция
-
Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Какой формат выбрать: бумажный или электронный
-
Как найти подходящий сувенир
- Как
использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость
стенда |
13:30-14:00|Перерыв | Перерыв |
14:00-15:30
| Третья часть |
-
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
-
Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники
компании, работающие на выставке. Принципы командного взаимодействия.
-
Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
-
Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на
выставке
- Как
превратить посетителей выставки в клиентов
-
Зачем посетители приходят на выставки
-
Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей
-
Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
-
Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
-
Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
Методы
работы с посетителями
-
Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
-
Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
-
Как идентифицировать посетителя
-
Как расположить посетителя на стенде |
15:30-16:00 |
Кофе-брейк |
16:00-17:30
| Четвертая часть |
-
Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
-
Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
-
Как оказать позитивное влияние на посетителя
-
Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
-
Как правильно завершить разговор с посетителем
-
Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.
Как работать с несколькими посетителями одновременно
-
Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
-
Практические советы по работе на выставке
-
Как организовать режим работы на стенде
-
Как поддерживать работоспособность в течение дня
-
Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
-
Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
-
Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
-
Как оценить эффективность участия в выставке |
Мастер-класс
раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с
эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие
приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить
количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные
бизнес-задачи.
Как
принять участие в мероприятии?
Чтобы
стать участником мастер-класса, пожалуйста, направьте заявку на адрес info@ric76.ru
Если
у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, звоните в Центр экспорта
Ярославской области (4852) 59-58-35
Теги: #Поддержка МСП, #МСП
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=18665