Светлова В.Ю.392020-05-18T10:40:00Z2020-05-18T10:49:00Z19045515624291206048714ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА КОДЫФорма по ОКУД0503160на 1 января 2020 г.Дата01.01.2020Главный распорядитель, распорядитель,ГРБСполучатель бюджетных средств, главный администратор,администратор доходов бюджета,по ОКПО78179968главный администратор, администратористочников финансированиядефицита бюджетаУправление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального районаГлава по БК565Наименование бюджетаБюджет Угличского муниципального района(публично-правового образования)по ОКТМО78646000Периодичность: месячная, квартальная, годоваяЕдиница измерения: руб.по ОКЕИ383 Общие сведения Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района является структурным подразделением Администрации Угличского муниципального района по решению вопросов местного значения в сфере организации строительства на территории Угличского муниципального района, а также жилищно-коммунального комплекса, в пределах полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Управление является правопреемником прав и обязанностей Управления жилищно-коммунального комплекса Администрации Угличского муниципального района. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета в территориальном органе федерального казначейства, в финансовом органе Угличского муниципального района, круглую печать, угловой штамп, бланки, фирменную символику, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления.Управление отвечает по своим обязательствам в пределах, находящихся в его распоряжении денежных средств, не отвечает по обязательствам Угличского муниципального района.В установленном порядке осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления Угличского муниципального района, структурными подразделениями Администрации Угличского муниципального района, общественными организациями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Ярославской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Угличского муниципального района и настоящим Положением. Местонахождение Управления: Российская Федерация, Ярославская область, г.Углич, ул.Ленина, д.1.МУ "КЦО" УМР1. Учреждение создано в соответствии с постановлением Главы округа от 10.12.2004 года № 1034. 11.02.2015г. на основании Постановления Администрации Угличского муниципального района учреждение переименовано в муниципальное учреждение «Комплексный центр обслуживания» Угличского муниципального района, а в Устав внесены изменения. МУ "КЦО" УМР является получателем бюджетных средств, подведомственным учреждением Управлению жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района. 2. Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальном органе федерального казначейства, в Управлении финансов Администрации Угличского муниципального района, печать со своим наименованием, штампы, бланки, фирменную символику.3.Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательство Российской Федерации.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах лимита бюджетных обязательств. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Угличский муниципальный район.5. Учреждение в своей деятельности подотчетно заместителю Главы Администрации района, координирующему вопросы жилищно-коммунального комплекса и строительства.6. Место нахождения Учреждения: 152615, Ярославская обл., г. Углич, ул. Ленина, д.1 7. Учредителем Учреждения является: Угличский муниципальный район в лице Управления жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района.8.В связи с ликвидацией муниципального казенного учреждения Угличского муниципального района «Единая дежурно – диспетчерская служба и транспортно – хозяйственная служба», функции и право оперативного управления муниципальным имуществом, ранее закрепленным за муниципальным казенным учреждением Угличского муниципального района «Единая дежурно-диспетчерская служба и транспортно – хозяйственная служба» переданы МУ «КЦО» Постановлениями Администрации УМР № 207 от 27.02.2019г., № 218 от 06.03.2019г., № 303 от 28.03.2019г. Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности» 1. Основными задачами Управления являются:1.1. Организация строительства на территории Угличского муниципального района.1.2. Формирование и реализация жилищной политики в муниципальном районе в рамках соглашений о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений, входящих в состав Угличского муниципального района.1.3. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках соглашений о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений, входящих в состав Угличского муниципального района.1.4. Создание условий для содержания муниципального жилищного фонда на территории муниципального района в рамках соглашений о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений, входящих в состав Угличского муниципального района.1.5. Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.1.6. Организация в границах поселений, входящих в состав района электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в рамках соглашений о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения Углич.1.7. Организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения, в том числе в рамках соглашений о передаче осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений, входящих в состав Угличского муниципального района.1.8. Создание условий для управления многоквартирными домами в рамках переданных полномочий. 1.9. Реализация на территории муниципального района государственной политики в сфере комплексного развития жилищно-коммунального комплекса, эксплуатации его объектов, текущего и капитального ремонта, модернизации, обеспечения его устойчивого и экологически безопасного функционирования. 1.10. Регулирование отношений субъектов в области строительства и реконструкции объектов капитального строительства, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.МУ КЦО УМР«Организационная структура субъекта бюджетной отчетности» Основная цель деятельности Учреждения – оказание содействия структурным подразделениям Администрации Угличского муниципального района в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительства, предусмотренных действующим законодательством. Сведения о количестве подведомственных получателей изложены в ф. 0503161. Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности» 1. Управлением жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района в 2019 году размещались заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд в соответствии с 44-ФЗ, экономия бюджетных средств составила 3877 тыс.руб.2.Среднесписочная численность работников Управления за 2019 год - 2 человека, утвержденная штатная численность 4 единицы, в т.ч. 2 штатные единицы являются вакантными.3. В рамках областной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области на 2014-2020гг." произведено строительство следующих объектов:- газопровод д. Ульяново- распределительный газопровод низкого давления для газификации д. Вахутино, д. Володинская, д. Глухово, д. Горушки, д. Кочнево, д. Овинищи Подгорные, д. Щелинка Угличского района ЯО.4.В рамках областной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области на 2014-2020гг." проведены проектные, изыскательные, прочие работы и услуги, экспертиза, тех. присоединение в рамках строительства распределительного поселкового газопровода по д. Головино Угличского района Ярославской области.5. В рамках муниципальной целевой программы "Модернизация и реформирование объектов жилищно-коммунального хозяйства Угличского муниципального района на 2014-2017гг."- Проектные, изыскательные, прочие работы и услуги, экспертиза, тех. присоединение в рамках строительства газопровода высокого давления Углич-Ульяново УМР ЯО; Проектные, изыскательные, прочие работы и услуги, экспертиза, тех. присоединение в рамках строительства межпоселкового газопровода высокого давления 2- й категории Углич - д.Черкасово.Строительство газопроводов в населенных пунктах:Проектные, изыскательные, прочие работы и услуги, экспертиза, тех.присоединение в рамках строительства "Распределительный газопровод д.Еросимово";Строительство распределительного газопровода ТОС Вокзальный, Ярославская область, г. УгличВ рамках муниципальной целевой программы"Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Угличского муниципального района" проведены следующие мероприятия: погашение кредиторской задолженности за проектные, изыскательные, прочие работы (строительный контроль) и услуги по строительству ливневой канализации по ул. 9-Января; погашение кредиторской задолженности за проектные, изыскательные, прочие работы и услуги по строительству инженерных сетей водоснабжения,водоотведения и ливневой канализации для подключения жилых и социальных объектов для развития микрорайона Мирный -2 , Мирный -3; проверка сметной стоимости устройства колодца,строительство колодца д. Станы; ремонт колодцев в д. Слобода, д. Парфеново,д. Маймеры; Составление технического плана объекта "ливневая канализация по ул. 9-Января"; Строительство объекта 1 этап "ливневая канализация Мирный-2,Мирный-3" Ведомственная целевая программа "Сохранение и развитие культуры Угличского муниципального района"Проектные, изыскательные, прочие работы и услуги, экспертиза, тех.присоединение в рамках строительства "Дом культуры со зрительным залом на 150 мест в пос.Отрадный" Оказание государственной поддержки семей при рождение детей, Повышение уровня обеспеченности коммунальными услугами отдельных категорий граждан, проживающих в Угличком муниципальном районе-Пособия по социальной помощи отдельным категориям граждандля проведения ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности коммунальными услугами Реализация мероприятий муниципальной программы "Обеспечение доступности дошкольного образования на территории Угличского муниципального района", Строительство и реконструкция зданий для реализации образовательной программы дошкольного образования-Погашение кредиторской задолженности прошлых лет:\n-Проектные, изыскательные, прочие работы и услуги, экспертиза, тех. присоединение строительства детского сада на 220 мест с инженерными коммуникациями и сооружениями в г.Угличе, мкр.Мирный у д.14 Среднесписочная численность работников Учреждения за 2019 год - человек, утвержденная штатная численность по состоянию на 31.12.2019г. - 58 единиц., фактическая численность 54 человека 2. Все работники оснащены всеми необходимыми техническими средствами. Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности» Исполнение бюджета (форма 0503164) в части расходов на 84,31 % за 2019 год обусловлено следующим: -по коду бюджетной классификации 0405 5000074420 на сумму 66 тыс. руб. – отсутствие поступления заявок при проведении конкурсных процедур; - по коду бюджетной классификации 0409 1310129130 на сумму 2 868,4 тыс. руб. - отсутствие потребности;- по коду бюджетной классификации 0501 5000025150 на сумму 89,6 тыс. руб. – не предоставление документов подтверждающих разницу в тарифах для оплаты субсидий;- по коду бюджетной классификации 0502 0910129080 на сумму 3 400 тыс. руб. - Составление графика погашение кредиторской задолженности на 2020 год;- по коду бюджетной классификации 0502 0910229080 на сумму 65 тыс. руб. – Составление графика погашение кредиторской задолженности на 2020 год - по коду бюджетной классификации 0502 1010141060 на сумму 590,4 - отсутствие финансирования ГП Углич - по коду бюджетной классификации 0503 5000025190 на сумму 57,1 тыс. руб. – не предоставление с поставщиком акта сверки взаимных расчетов - по коду бюджетной классификации 0503 5000041140 на сумму 264 тыс. руб. - не выделено средств из бюджета ГП Углич - по коду бюджетной классификации 0503 5000042280 на сумму 4,8 тыс. руб.- Финансирование по факту, отсутствие потребности по соглашению (ритуальные услуги, вывоз тел умерших) Головинского СП. - по коду бюджетной классификации 0503 5000043210 на сумму 1,4 тыс. руб. - Финансирование по факту, отсутствие потребности по соглашению (ритуальные услуги, вывоз тел умерших) Ильинского СП - по коду бюджетной классификации 0503 5000044180 на сумму 15,6 тыс. руб.- Финансирование по факту, отсутствие потребности по соглашению (ритуальные услуги, вывоз тел умерших) Отрадновским СП; - по коду бюджетной классификации 0503 5000045180 на сумму 7,9 тыс. руб.- Финансирование по факту, отсутствие потребности по соглашению (ритуальные услуги, вывоз тел умерших) Слободского СП; - по коду бюджетной классификации 0503 5000046190 на сумму 20,8 тыс. руб.- Финансирование по факту, отсутствие потребности по соглашению (ритуальные услуги, вывоз тел умерших) Улейминского СП; - по коду бюджетной классификации 0505 5000025020 на сумму 43,8 тыс. руб.- отсутствует потребность на выплату з/п и на приобретение услуг связи. - по коду бюджетной классификации 0505 5000025200 на сумму 629,9 тыс. руб.- отсутствует потребность на выплату з/п, больничных листов и пособий по социальному страхованию, оплата по факту: услуг связи, приобретение ГСМ, коммунальных услуг; - по коду бюджетной классификации 0505 5000043400 на сумму 52 тыс. руб. - не выделено средств из бюджета Ильинского СП по соглашению на содержание органа местного самоуправления - по коду бюджетной классификации 0505 5000044400 на сумму 60 тыс. руб. - не выделено средств из бюджета Отрадновского СП по соглашению на содержание органа местного самоуправления - по коду бюджетной классификации 0505 5000046400 на сумму 54 тыс. руб. - не выделено средств из бюджета Улейминского СП по соглашению на содержание органа местного самоуправления- по коду бюджетной классификации 1003 0340175880 на сумму 9,3 тыс. руб. – потребность составила 1 840,7 тыс. руб. по факту принятых заявлений от граждан для проведения ремонта жилых помещений в соответствии с Порядком предоставления государственной и муниципальной поддержки отдельным категориям граждан.Разница между бюджетными ассигнованиями, утвержденными законом о бюджете и бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату (01.01.2020 г.) в сумме 28 159 277,59 руб. образовалась на основании проведенных уведомлений на передвижку бюджетных ассигнований (ст. 217 БК РФ) и на основании внесения изменений в закон о бюджете на 2019 год (решения Думы УМР). Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» 1 Форма 0503190 "Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства"1.1. Вложение в объекты незавершенного строительства, включенные в документ, устанавливающий распределение бюджетных средств на реализацию инвестиционных проектов, всегов том числе по объектам: - Строительство комплекса очистных сооружений хозяйственно-бытовых стоков п. Отрадный Угличского муниципального районана сумму 13 647 329,46 руб. - Строительство прекращено в 2012г. в связи отсутствием финансирования. Объект подвергся моральному износу и физическому разрушению. Восстановлению не подлежит. Объект подлежит списанию;- Реконструкция Канализационно-насосной станции-2 Ярославская область, г. Углич, ул. Островскогона сумму 8 180 840,14 руб. - Строительство прекращено в 2011г. в связи отсутствием финансирования. Объект подвергся моральному износу и физическому разрушению. Восстановлению не подлежит. Объект подлежит списанию- Строительство межпоселкового газопровода высокого давления II категории д. Ульяново-д. Головино Угличский р-он Ярославской областина сумму 33 761 725,98 руб. - Объект построен. объект передан в казну.- Строительство газопровода высокого давления г. Углич-Ульяновона сумму 2 018 097,43 руб. объект передан в казну. Строительство газопровода д. Ульяново, Угличского района, Ярославской области на сумму 2 126 760,90 руб. - Объект построен. передан в казну.- Строительство газопровода низкого давления к жилым домам д. Дерябино, Угличского района, Ярославской областина сумму 1 704 427,96 руб. - Объект передан в казну.-Строительство ливневой канализации ул. 9 Января, г. Углич, Ярославской областина сумму 4773539,45 руб. - объект построен, передан в казну.- Строительство газопровода к д.81 по ул. Кирова,г. Углич, Ярославской области для перевод на индивидуальное отопление на сумму 136 867,00 руб. - Объект построен. В Управление муниципального имущества и земельных отношений АУМР направлено письмо о принятии объекта в казну Угличского муниципального района.- Строительство распределительного газопровода низкого давления для газификации д. Вахутино, д. Володинская, д. Глухово, д. Горушки, д. Кочнево, д. Овинищи Подгорные, д. Щелинка Угличского р-она ЯО на сумму 8 714 093,72 руб. - Объект построен,передан в казну Угличского муниципального района.1.2. Вложение в объекты незавершенного строительства, не включенные в документ, устанавливающие распределение бюджетных средств на реализацию инвестиционных проектов, всего:- Строительствогазопровода низкого давления с. Золоторучье, ул. Возрождения, д. 2ана сумму 141 930,09 руб. - Объект построен. В Управление муниципального имущества и земельных отношений АУМР направлено письмо о принятии объекта в казну Угличского муниципального района.1.4.4. Капитальные вложения, произведенные в объекты, строительство которых не началось, всего:- Проектные работы по строительству ФОК с бассейном (Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном Ярославская область, Угличский муниципальный район, г. Углич, ул. Северная) на сумму 282 422,24 руб. - Строительство не начиналось в связи с отсутствием финансирования- Проектные работы ледовый дворец (Культурно-спортивный центр, 152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Ярославская, у д. №54)на сумму 6 684 400,00 руб.- Строительство не начиналось в связи с отсутствием финансирования- Проектные работы по строительству нового учебного корпуса на 800 мест на территории СОШ № 5Ленинское ш, д. 1А, г. Углич Ярославской области на сумму 4 285 368,92 руб. - Строительство не начиналось в связи с отсутствием финансирования- Проектные работы по строительству межпоселковый газопровод высокого давления II категории г. Углич -д. Черкасово Угличского района, Ярославской области на сумму 1 622 963,06 руб. - Строительство объекта запланировано на 2020 год в региональной программе.- Проектные работы по строительству газопровода Черкасово-Маймеры-Куночево-Гребенево угличского района Ярославской области на сумму 115 000,00 руб. -Сметная стоимость по указанному объекту не определена.Разрабатывается проектно-сметная документация.-Проектные работы по строительству газопровода Углич-Городище, Угличский район, Ярославской областина сумму 385 065,50 руб. - проводятся работы по выделению в заказнике ""Верхне-Волжский"" зоны ограниченного хозяйственного использования и внесение изменений в Постановление правительства ЯО от 03.10.2014 № 977-П- Проектные работы по газификации трех жилых домов в пос. Сельхозтехника г. Углича Ярославская область, г.Углич, пос. Сельхозтехника.на сумму 413 684,12 руб. -Строительство не начиналось в связи с отсутствием финансирования- Проектные работы по строительству газопровода п. Сельхозтехника,г. Углич, Ярославской областина сумму 86 363,65 руб. -Строительство не начиналось в связи с отсутствием финансирования- Проектные работы по строительству колодца д. Васильцево Ильинского с/п Угличского района, Ярославской областина сумму 3 658,00 руб. - Строительство не начиналось в связи с отсутствием финансирования- Проектные работы по строительству дюкера в левобережной части города Углича, Ярославской области ул. Портоваяна сумму 120 375,00 руб. - Строительство не начиналось в связи с отсутствием финансирования - Проектные работы по строительству распределительного поселкового газопровода по д. Головино Угличского района Ярославской области на сумму 1 249 912,00 руб. - Сметная стоимость по указанному объекту не определена.Разрабатывается проектно-сметная документация. 2. Форма 0503168 "Сведения о движении нефинансовых активов" В разделе Непроизведённые активы (строка 150) на начало отчётного периода 0 руб., на конец отчётного периода 13199,94 руб.,увеличение произошло на сумму 13212,00 рубля за счет внутриведомственных расчетов с МУ "КЦО" УМР передача земельного участка, расположенного по адресу: Ярославская область,Угличский район, у с. Чурьяково с разрешенным использованием - содержание кладбищауменьшение произошло на сумму 12,06 руб. в связи с уменьшением площади земельного участка на основании Постановления АУМР от 29.11.2018 № 1467Сведения о дебиторской задолженности (ф. 0503169) Дебиторская задолженность управления по состоянию на 01.01.2020 года составляет 4221466,30 руб., из них просроченная 2294792,52 руб: - задолженность ООО "ГрандПроект" в сумме 1 966 856,00 за выполнение работ по реконструкции КНС-2 в г. Угличе; - задолженность ООО "КОНДОР" в сумме 158 959,23 руб.168977,29- АУ Расчетный центр УМР. 3.Форма 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" Просроченная кредиторская задолженность управления по состоянию на 01.01.2020 года составляет 82 133 854,48 руб в т.ч. по учреждениям: УЖККС АУМР – 79 922 340,56 в т.ч. по счетам: Сч. 302.22 МУП Риком за доставку тел умерших – 202 485,90 руб. ИТОГО: 202 485,9 Сч.302.25 ИП Козлов С.А. за содержание УДС - 15 240 655,14 руб.; ООО Лемакс за замену прибора учета эл энергии - 1 330,00 руб.; ООО "Лемакс" техническое содержание сетей уличного света - 610385,43 руб.; ООО "Лемакс" содержание светофоров - 268195,81 руб.; ООО "Ателье "Аннушка" за содержание колодцев - 192 926,13 руб.; ООО Добромед за обслуживание пожарной сигнализации Мирный, д. 23 - 59 400,00 руб.; ООО "ЖСУ" за ремонт кровли - 214371,75 руб.; ООО "СК Автотранс" ремонт дорог - 1116762,62 руб.; ООО "Народный управдом" за комплексное содержание ОГТ - 99 201,60 руб.; ООО "Народный управдом" за ремонт системы отопления - 286 000,00 руб.; ООО УК СЖР за содержание Мирный, д. 23-МКД - 27 776,50руб.; Региональный фонд содействия капитальному ремонту многоквартирных домов, взнос на капремонт по муниципальным квартирам - 2 032 375,30 руб.; МУП Риком за благоустройство на гор кладбище - 40 969,87руб.; ООО "Скиф" за ремонт ограждения - 98527,64 руб.; ООО "Угличский реставрационный участок" за ремонт набережной р. Волга - 692872,40 руб.; ООО "Угличский реставрационный участок" за ремонт стеллы и въезд знаков-197096,00 руб.; ООО "Угличский реставрационный участок" за ремонт моста Селивановский ручей - 1001919,96 руб.; ИТОГО: 22 180 766,15 Сч. 302.26 ООО "Лемакс" световое новогоднее оформление - 206000,00 руб.; МУКП Зеленхозстрой - заливка котков - 420451,70 руб.; ООО "Гидродинамика" за очистку ливневой канализации и ее диагностику - 779 833,80 руб.; ООО Ром за обслуживание сетей уличного освещения - 121147,33 руб.; ООО "Аксиома" за схемы водоснабжения и водоотведения - 200 000,00 руб.; ООО Монтаж коммуникаций и сооружений за снос домов -363 787,28 руб.; ООО Монтаж коммуникаций и сооружений за снос домов - 783 197,68 руб.; ООО "Народный управдом" за подключение к центр газоснабжению - 293 000,00 руб.; ООО Норма Строй за снос домов- 154047,48 руб.; ООО Регион Эксперт Проект за обследование тех. инж. состояния Никонова, д. 9 в рамках ЧС - 91 781,00 руб.; ООО УК УМПРЭО за информационно-расчетное обслуживание соцнайм- 430,59 руб.; ООО УК СЖР за информационно - расчетное обслуживание соцнайм - 1721,40 руб.; МУП Тепловые сети УМР компенсация затрат на установку узла учета - 27 251,97 руб.; ООО "ЭСЭЙЧ ИНЖИНИРИНГ" за берегоукрепление Угличского водохранилища с. Прилуки-96910,98 руб.; ИТОГО: 3 539 561,21. Сч. 302.28 ГКУ ЯО "Единая служба заказчика" за строительство Д/с Мирный у д. 14 (строительный контроль) - 15177,02 руб.; ОАО МРСК Центра"-Ярэнерго" за техническое присоединение д/с Мирный - 930000,00 руб.; ОБУ Курскгражданпроект начисление основного долга,госпошлины разработка ПСД "Строительство газопровода высокого давления 2 кат Углич-Городище" -3 400 000,06; ООО «АКАС» договор 18/2019 от 26.08.2019проведение строительного контроля ливневой канализации Мирный-2,Мирный-3- 14 422,92; ООО «БТИ и кадастр» Договор 17/2019 от 26.08.2019корректировка проекта меж.планаобъекта ливневая канализация Мирный-2, Мирный-3 полномочия ГП-10000,00; ООО «БТИ и кадастр» Договор 8/2019 от 21.03.2019 ливневая канализация Мирный-2,Мирный-3 полномочия ГП-40000,00; ООО «ПРОЕКТСтрой» Договор уступки прав требования СТРОЙПРОЕКТ 7 от 23.07.2018- 13 808,89; ООО «Кадастровый центр согласие» Договор подряда 149/Ю от 25.12.2019кадастровые работы (тех. план) ливневая канализация Мирный-2,Мирный-3 ГП-10000,00; ООО Смолинжпроект"проектно сметная документация Ливневая канализация Мирный -2, Мирный -3 ГП- 699 895,75; ООО Яргазпроект за ПСД газификации Углич - Черкасово - 443 866,79руб.; ФГУП Ростехинвентаризация -Федеральное БТИ за техпаспорт по левобережной части газопровода - 38 175,00 руб.; ООО "СтройПроект" за тех надзор реконструкцию СОШ № 6 - 102 883,32 руб. ИТОГО: 5 718 229,75 Сч. 302.31 ИП Смирнов Н.Е. муниципальный контракт 3/2019 от 19.08.2019строительство ливневой канализации Мирный-2,Мирный-3 1 этап- 351 434,78;ООО "Реконфис-Ярославль" котельная СОШ 6- 1 267 965,00руб.; ООО Компания "Юстас" строительство газопровода СОШ № 6 - 225 860,00руб; ООО ЯрПромЦентр Муниципальный контракт 3 от 10.05.2016 строительство д/с Мирный у д. 14 (строительный контроль) - 6 653 960,54; ООО "ЭСЭЙЧ ИНЖИНИРИНГ" берегоукрепление с. Прилуки - 209 490,78 руб. ИТОГО: 8 708 711,10 Сч. 302.42 ООО "Угличское топливное предприятие" задолженность по субсидии на вывоз ТБО – 24914430,16 руб.; Управляющая компания СЖР Соглашение о предоставлении субсидии 4 от 03.12.2018 -168000,00; ИП Бахтурин В.А. задолженность по субсидии на возмещение затрат (не дополученных доходов) в связи с осуществлением пассажирских перевозок - 1 438 153,13 руб.; ИТОГО: 26520583,29 Сч 302.44 МУП "ПКБО" УМР задолженность по субсидии на частичное возмещение затрат на содержание бань - 400 000,00 руб. ИТОГО: 400 000,00 Сч. 302.93 ИП Козлов С.А. исполнительный лист ФС 031910101 от 18.06.2019 комплексное содержание УДС ГП- 998 428,41; ОАО МРСК Центра"-Ярэнерго" за техническое присоединение д/с Мирный- 2 250 125,95; ООО Газпромтеплоэнерго" пени по исполнительном листам- 11 843,06; ООО Афина Исполнительный лист от 06.12.2017- 110 497,52; ООО Гидродинамика исполнительный лист ФС 027059970 от 24.07.2018- 12 626,81; ООО "ПроектСтрой" пени, госпошлина по исполнительным листам - 52 968,27руб.; ООО «РОМ» исполнительный лист ФС 027064019 от 10.10.2018 срок 26.03.19- 3 551,31;ООО "Авангардстрой" пени, исполнительный лист ФС №007483021 от 24.06.2016- 16 335,90; ООО Аксиома пени,исполнительный лист ФС 027055578 от 17.05.2018 ср11.12.18- 36 582,78; ООО Компания Юстас пени, исполнительный лист ФС 027058624 от 04.07.2018 ср21.11.18- 10 497,45; ООО "Компания Зевс" пени по исполнительному листу - 46 742,40; ООО Монтаж коммуникаций и сооружений исполнительный лист ФС 027065154 от 23.10.2018 срок 03.05.19, исполнительный лист ФС 030597913 от 25.12.2018 срок до 03.05.19- 60 216,71; ООО Новый дом –пени по исп. листам 173 713,15; ООО УМПРЭО пени по исп. листам- 20 454,00; ООО "Яргазпроект" пени по исполнительным листам - 53 771,37руб.; ООО Угличское топливное предприятие исполнительный лист ФС № 031910432 от 26.06.2019- 7 492 269,71. ИТОГО: 11 353 658,76 Сч. 302.97 ОАО МРСК Центра"-Ярэнерго" за техническое присоединение д/с Мирный- 34 647,00; ОБУ Курскгражданпроект начисление основного долга,госпошлины разработка ПСД "Строительство газопровода высокого давления 2 кат Углич-Городище" госпошлина- 48 063,40; ООО Газпромтеплоэнерго" по исполнительным листам- 9 265,60; ООО Афина- 51 029,00; ООО Гидродинамика- 18 848,00; ООО ЖСУ- 12 287,00; ООО "ПроектСтрой"- 46 895,69; ООО РОМ - 16 245,52; ООО Энком- 26 970,90; ООО "Авангардстрой" - 27 002,85;ООО Аксиома- 17 074,43; ООО Компания Юстас -21 417,83; ; ООО Монтаж коммуникаций и сооружений-30 138,00; ООО Народный управдом-10 774,00; ООО Новый дом -132 647,70; ООО ТГВ-проект-73 996,61; ООО УМПРЕО -23 400,00; Яргазпроект-1 980,60; Ростехинвентаризация -1 000,00; Угличский реставрационный участок-31 257,00. ИТОГО: 634 941,13 Сч. 303.00 Задолженность в бюджет в сумме 0 руб. по уплате налога на имущество; задолженность в бюджет в сумме 0,00 руб. по уплате земельного налога; задолженность в бюджет в сумме 275185,81 руб. пени по страховым взносам; задолженность в бюджет в сумме 364020,06 руб. по оплате страховых взносов; задолженность в бюджет в сумме 593,15 руб. пени по налогу на имущество. задолженность в бюджет в сумме 23 604,25 пени по земельному налогу. ИТОГО: 663403,27 МУ "КЦО" УМР По состоянию на 01.01.2020 года просроченная кредиторская задолженность составляет 2 211 513,92 руб., в т.ч.в сравнении с предыдущим отчетным периодом просроченная кредиторская задолженность увеличилась на 152 177,95 руб. 1 007 045,99 руб. задолженность по страховым взносам на оплату труда; 1 565,00-налог на имущество; 259 888,21 руб. задолженность ООО «Аудиторская фирма "КонсалтФинансАудит" за ремонт наружных сетей отопления; 293 430,72 руб. задолженность ООО "Новый Одеон" за установку пожарной сигнализации в специализированном доме для одиноких и престарелых; 9 868,62 руб. задолженность ООО "Новый Одеон" гос. пошлина; 13 110,40 руб. задолженность ЯООООО ВДПО за монтаж пожарной сигнализации и системы оповещения Ленина 1б и за обучение мерам пожарной безопасности; 12 000,00 руб. задолженность ООО "Управляющая компания СЖР" за справки; 20 000,00 задолженность ООО "УК Народный управдом" за справки; 39 635,00 руб. задолженность ООО "Профессионал" за обслуживание 1С; 538 008,26 руб.неустойка, госпошлина, пени по судебным решениям. 4.При формировании сводного отчета 0503128-НП «Отчет о бюджетных обязательствах (по национальным проектам) в разделе обязательства следующих финансовых годов в гр 6 строка 810 в показателе «бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» отсутствует числовой показатель 39 134 630,00 (принимаемые обязательства) ввиду технической ошибки при формировании сводных показателей нижестоящих учреждений (получателей бюджетных средств), где присутствует сумма в размере 39 134 630,00, которая также отражена в главной книге Управления ЖККС АУМР за 2019 г. В журнале операций № 9 «по санкционированию» на основании извещения от 19.12.2019 № 0171200001919002529 на проведение электронного аукциона на проведение работ по строительству Дома культуры со зрительным залом на 150 мест по адресу: Ярославская область, Угличский район, п. Отрадный, а также доведенных лимитов бюджетных обязательств на 1-й плановый год Управлением отражены принимаемые обязательства (конкурсные процедуры) в учете по максимальной цене, объявленной в конкурсной документации, с указанием контрагента «Конкурсные процедуры» в сумме 39 134 630,00. Одновременно принимаемые обязательства в размере 39 134 630,00 отражены в сводной отчетности в ф 0503128 «Отчет о бюджетных обязательствах» в разделе 3 как обязательства следующих финансовых годов. Корректировка ф 0503128-НП невозможна ввиду нахождения в статусе «На проверке». Управление считает, что данное событие имеет место в период между отчетной датой и датой подписания или принятия бухгалтерской (финансовой) отчетности, поэтому является событием после отчетной даты. 5. Форма 0503130 «Баланс ГРБС, РБС, ПБС, ГАИФ, АИФ, ГАДБ, АДФ»: Раздел 1 Стр. 010 - Балансовая стоимость основных средств на начало года составляет 4 165 927 ,12 рублей, в течение года произошло увеличение на 51 672 282,55 в связи с ликвидацией муниципального казенного учреждения Угличского муниципального района «Единая дежурно – диспетчерская служба и транспортно – хозяйственная служба», функции и право оперативного управления муниципальным имуществом, ранее закрепленным за муниципальным казенным учреждением Угличского муниципального района «Единая дежурно-диспетчерская служба и транспортно – хозяйственная служба» переданы МУ «КЦО» Постановлениями Администрации УМР № 207 от 27.02.2019г., № 218 от 06.03.2019г., № 303 от 28.03.2019г.Балансовая стоимость на конец года 55 838 209,67 рублей. Стр. 021 - Амортизация на начало года 3 862 437,52 рублей, на конец года – 52 846 645,51 рублей. Стр. 030 - Остаточная стоимость основных средств на начало года 303 489,60 рублей, а на конец года – 2 991 564,16 рублей. Стр. 070 – Непроизведенные активы (остаточная стоимость) на начало года составляли 13 199,94 рублей, в течении года не изменялись. Стр. 080 – Материальные запасы на начало года показатель отсутствовал, но в связи с передачей транспортных средств в МУ «КЦО» УМР сумма на конец года составила 141 517,55 рублей.Стр. 120 – Вложения в нефинансовые активы на начало года составляли 89 147 52,13 рублей, в связи с введением объектов в эксплуатацию сумма уменьшилась и на конец года и составила 47 022 054 ,94 рубля. Итого по разделу 1 на начало года 95 492 524,79 рубля, на конец года 56 611 621,90 рубль. Раздел 2Стр. 201 – Денежные средства на лицевых счетах учреждения (средства во временном распоряжении) на начало года составили 549 237,50 рублей. На конец года 35 777,15 рублей.Стр. 260 – Дебиторская задолженность по доходам на начало года составляла 4 588 863,04 рубля. Увеличилась за счет доходов будущих периодов в т.ч. за счет субсидии на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий за счет средства федерального бюджета (в части муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры УМР») - 35 348 676,00 рублей, за счет субсидии на реализацию мероприятий по строительству объектов газификации ( реализация муниципальной программы «Модернизация и реформирование объектов жилищно-коммунального хозяйства УМР на 2014-2021 годы») - 24 557 000,00 рублей в том числе долгосрочные 17 368 000,00 рублей, и за счет субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (субвенция на отлов, содержание и возврат животных без владельцев на прежние места их обитания) - 605 770,00 рублей в том числе 302 885,00 долгосрочная. Стр. 260 - Дебиторская задолженность по доходам на начало года составляла 908 131,51 рубль, уменьшилась к концу года на 609 772,69 рубля и составила 295 358,82 рублей.Итого по разделу 2 – на начало года 5 496 994,55 рубля, на конец года – 64 732 912,30 рублей.Раздел 3Стр. 410 – Кредиторская задолженность по выплатам в начале года составляла 58 600 186,56 рублей, на конец года составила 77 049 351,12 рубль (подробно изложены в форме 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности»)Стр. 420 – Расчеты по платежам в бюджет на начало года составили 3 229 141,75 рубль, на конец года – 2 766 781,62 рубль (подробно изложены в форме 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности»). Стр. 430 – Иные расчеты (расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение) на начало года 549 237,50 рублей, на конец года 35 777,15 рублей. Стр. 470 – Кредиторская задолженность по доходам на начало года 7 062,05 рубля, на конец года показатель отсутствует. Стр. 510 – Доходы будущих периодов на начало года показатель отсутствует. На конец года 60 511 446,00 рублей (субсидии на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий за счет средства федерального бюджета (в части муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры УМР») - 35 348 676,00 рублей, субсидии на реализацию мероприятий по строительству объектов газификации ( реализация муниципальной программы «Модернизация и реформирование объектов жилищно-коммунального хозяйства УМР на 2014-2021 годы») - 24 557 000,00 рублей, субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (субвенция на отлов, содержание и возврат животных без владельцев на прежние места их обитания) - 605 770,00 рублей). Стр. 520 – Резервы предстоящих расходов на начало года 1 191 251,19 рубль, на конец года 1 474 410,72 рублей. Финансовый результат на конец 2019 года составил -20 457 455,26 рублей. Баланс: на начало 2019 года 101 538 756,84 в т.ч. 100 989 519,34 рублей бюджетная деятельность и средства во временном распоряжении – 549 237,50. На конец 2019 года 121380311,35 в т.ч 121 344 534,20 рубля и средства во временном распоряжении 35 777,15 рублей. Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности» В составе отчетности за 2019 год не представлены: Сведения о целевых иностранных кредитах (ф.0503167);Сведения о финансовых вложениях ПБС, АИФ дефицита бюджета (ф. 0503171); Сведения о государственном (муниципальном) долге, представленных бюджетных кредитах (ф.0503172);Сведения об изменении остатков валюты баланса. Бюджетная деятельность (ф. 0503173_BUDG); Сведения об изменении остатков валюты баланса. Средства во временном распоряжении (ф. 0503173_SVR), Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организация с государственным участием в капитале (ф. 0503174); Сведения об остатках денежных средств на счетах ПБС. Бюджетная деятельность (ф. 0503178_BUDG); Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184); Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами РФ, МО и ТГВФ (ф. 0503324), в связи с отсутствием числовых показателей на 01.01.2020г. Руководитель А.Е. Куприн(расшифровка подписи)ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮСертификат: 79A7FCD8356D304B670BD046459C2331A31C3149Владелец: Куприн Александр ЕвгеньевичДействителен с 18.02.2019 по 18.05.2020 Руководитель планово-экономической службы Я.С. Власова(расшифровка подписи)ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮСертификат: 1013BDA5505412A111D9BF7A3F6EF675ABF1EC65Владелец: Власова Яна СергеевнаДействителен с 25.06.2019 по 25.09.2020 Руководитель централизованной бухгалтерии О.М. Арнаутова(расшифровка подписи)ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮСертификат: 68484D15C280EC45381A5529EF26190F0BFAA112Владелец: Арнаутова Ольга МихайловнаДействителен с 02.12.2019 по 02.03.2021 Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии Я.С. Власова(расшифровка подписи)ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮСертификат: 1013BDA5505412A111D9BF7A3F6EF675ABF1EC65Владелец: Власова Яна СергеевнаДействителен с 25.06.2019 по 25.09.2020 24 января 2020 г.Таблица №1Сведения об основных направлениях деятельностиНаименование цели деятельностиКраткая характеристикаПравовое обоснование123Оказание содействия структурным подразделениям Администрации УМР в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительства, благоустройства и дорожного хозяйства в реализации полномочий, предусмотренных действующим законодательством.Информационно - техническое обеспечение деятельности Администрации УМР в лице ее структурных подразделений, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительства, благоустройства и дорожного хозяйства; обеспечение выполнения полномочий структурных подразделений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительства, благоустройства и дорожного хозяйства, в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронений, оказания муниципальных услуг и выполнения работ в данной сфере деятельности; организация взаимодействия с организациями независимо от форм собственности по вопросам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электро- и газоснабжения; формирование учетной политики в соответствии с действующим законодательством и потребностями; ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства; Учет исполнения бюджетов; материально-техническое обеспечение деятельности структурных подразделений, Разработка новых и содействие в реализации действующих целевых программ в сферах, подведомственных структурным подразделениям, действующих на территории Угличского муниципального района; Разработка проектов муниципальных правовых актов Угличского муниципального района; участие в работе межведомственных комиссий; подготовка проектов договоров социального и коммерческого найма с нанимателями жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности; организация оформления документов по регистрационному учету граждан в соответствии с действующим законодательством; транспортное обслуживание структурных подразделений Администрации УМР; формирование и ведение учета кладбищ, расположенных на территории городского поселения Углич; проведение инвентаризации кладбищ, предоставление места для захоронения; регистрация и перерегистрация захоронений; организация формирования и содержания архивного фонда документов по захоронению умерших; выполнение функций муниципального заказчика в сфере погребения и похоронного дела; выдача удостоверения о захоронении (подзахоронении).Бюджетный кодекс РФ, Устав муниципального учреждения "Комплексный центр обслуживания" УМР, утвержденный Постановление Главы УМР от 02.09.2008 г. № 904 (в редакции от 27.10.2017 г. № 1393)Организация строительства на территории Угличского муниципального района.Контроль за исполнением планов строительства (в том числе реконструкции) объектов капитального строительства на территории Угличского муниципального района. Контроль и технический надзор за строительством,соответствием объема и качества выполняемых работ по проектам и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку работ.Бюджетный кодекс РФ, Положение об Управлении жилищно-коммунального комплекса и строительства АУМР строительства Администрации Угличского муниципального района, утвержденное Решением Думы УМР.Формирование и реализация государственной политики в сфере комплексного развития жилищно-коммунального комплекса, его эксплуатации, текущего и капитального ремонта, модернизации, обеспечения его устойчивого и экологически безопасного функционирования на территории Угличского муниципального районаВыявление и анализ проблем ЖКК, финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций в сфере ЖКК; разработка проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления УМР, иных необходимых организационно-распорядительных документов в сфере ЖКК, а также предложения по формированию эффективной инвестиционной, финансовой, налоговой, кредитной, тарифной политики развития ЖКК; координация деятельности и взаимодействие организаций при решении оперативных вопросов сохранности и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения; организация проведения всеми организациями и службами мероприятий по подготовке к отопительному сезонуБюджетный кодекс РФ, Положение об Управлении жилищно-коммунального комплекса и строительства АУМР строительства Администрации Угличского муниципального района, утвержденное Решением Думы УМР. Таблица №4Сведения об особенностях ведения бюджетного учета Наименование объекта учетаКод счета бюджетного учетаХарактеристика метода оценки и момент отражения операции в учетеПравовое обоснование123410112000По первоначальной стоимости, дата принятия к учетуПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н10113000По первоначальной стоимости, дата принятия к учетуПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н10134000По первоначальной стоимости, дата принятия к учетуПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н10136000По первоначальной стоимости, дата принятия к учетуПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н10138000По первоначальной стоимости, дата принятия к учетуПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н10311000По кадастровой стоимости, дата принятия к учетуПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н10412000Линейным способом исходя из балансовой стоимостии срока полезного использования последний день месяцаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н10434000Линейным способом исходя из балансовой стоимости и срока полезного использования последний день месяцаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н10436000Линейным способом исходя из балансовой стоимости и срока полезного использования последний день месяцаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н10438000Линейным способом исходя из балансовой стоимости и срока полезного использования последний день месяцаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н10530000Принимаются к бухгалтерскому учету по фактической стоимостиПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н10536000По фактической стоимости, дата оприходованияПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н10611000По фактическим затратам, дата возникновения затратПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н10630000По фактическим затратам, дата возникновения затратПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н20111000Выписка ОФК, дата выпискиПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н20134000Приходный и расходный кассовые ордера, отчет кассираПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н20520000Договор, предоставленный отчет по начислениямПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н20521000На основании первичных документовПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н20551000На основании первичных документов (отчет о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета)Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н20620000Договор, счет на авансовый платеж, дата выпискиПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н20621000Договор, счет на авансовый платеж, дата выпискиПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н20626000Договор, счет на авансовый платеж, дата выпискиПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н20630000Договор, счет на авансовый платеж, дата выпискиПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н20821000Договор, счет на авансовый платеж, дата выпискиПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н20936000расчеты по суммам предварительных оплат, подлежащих возмещению контрагентами в случае расторжения, в том числе по решению суда, государственных (муниципальных) договоров (контрактов), иных договоров (соглашений), по которым ранее учреждением были произведены оплатыПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н20941000Бухгалтерская справка по начислениям за нарушения условий контракта Поставщиками, решения судебных органовПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н21002000Выписка из лицевого счета,дата выпискиПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н21003000Заявка для выплаты наличных средств,приходный,расходный кассовые ордера,выписка из лицевого счетаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н30211000Свод по заработной плате, последний день месяцаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н30212000Свод по заработной плате, последний день месяцаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н30213000Свод по заработной плате,последний день месяцаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н30220000Договора, счет-фактуры, акты выполненных работ, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н30221000Договор, счет-фактура, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н30222000Договор, счет-фактура, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н30225000Договор, счет-фактура, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н30226000Договор, счет-фактура, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н30230000Договора, счет-фактуры, акты выполненных работ, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н30234000Договор, счет-фактура, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н30240000Соглашения,заявки,отчетыПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н30262000Заявления с подтверждающими документами на выполненные работы для гражданинаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н30290000Начисление штрафных санкций на основании судебных актовПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н30293000по факту возникновения обязательстваПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н30296000По факту возникновения обязательстваПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н30301000По налоговому законодательству, момент возникновения обязательстваНалоговый кодекс РФ30302000По налоговому законодательству, момент возникновения обязательстваФедеральный закон 212-ФЗ, Федеральный закон 81-ФЗ, Федеральный закон 255-ФЗ30305000По налоговому законодательству, момент возникновения обязательстваНалоговый кодекс РФ30306000По налоговому законодательству, момент возникновения обязательствФедеральный закон 125-ФЗ30307000По налоговому законодательству, момент возникновения обязательстваФедеральный закон 212-ФЗ30310000По налоговому законодательству, момент возникновения обязательствФедеральный закон 212-ФЗ30312000По налоговому законодательству, момент возникновения обязательстваНалоговый кодекс РФ30313000По налоговому законодательству, последний день кварталаНалоговый кодекс РФ30401000Выписка ОФК, дата выпискиПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н30404000Первичные документы по поступлению и выбытию нефинансовых, финансовых активов и обязательствПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н30405000Выписка ОФК, дата выпискиПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н40110000По методу начисления, дата возникновенияПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н40120000По методу начисления, дата возникновенияПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н40128000отражения бухгалтерских записей по ошибкам года, предшествующего году их исправления, корректирующих показатель расходов прошлого года, дата обнаружения ошибкиПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н40130000Финансовый результат прошлых отчетных периодов формируется путем заключения показателей по счетам финансового результата текущего финансового года, закрытие финансового годаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н40150000По методу начисления, дата возникновенияПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н40160000Сумма оплаты отпусков работникам за фактически отработанное время и сумма страховых взносов, последний день отчетного годаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50110000Решение Думы, уведомления о бюджетных ассигнований по расходам, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н50113000Решение Думы, уведомление о бюджетных ассигнованиях по расходам, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50115000Бюджетная смета, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50120000Решение Думы, уведомления о бюджетных ассигнований по расходам, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н50123000Решение Думы, уведомление о бюджетных ассигнованиях по расходам, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50125000Бюджетная смета, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50130000Решение Думы, уведомления о бюджетных ассигнований по расходам, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н50133000Решение Думы, уведомление о бюджетных ассигнованиях по расходам, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50135000Бюджетная смета, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50211000Договор, счет-фактура, акт выполненных работ,свод по заработной плате, расчет, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50212000Договор, счет-фактура, акт выполненных работ,свод по заработной плате, расчет, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50217000Договора, счета-фактуры, акты выполненных работПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н50221000Договор, счет-фактура, акт выполненных работ,свод по заработной плате, расчет, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50222000Договор, счет-фактура, акт выполненных работ,свод по заработной плате, расчет, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50227000Извещение о проведении закупки, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н50231000Закрытие счетов санкционирования завершаемого финансового годаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н50310000Решение Думы, уведомления о бюджетных ассигнованиях по расходам, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н50313000Решение Думы, уведомление о бюджетных ассигнованиях по расходам, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50315000Бюджетная смета, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50320000Решение Думы, уведомления о бюджетных ассигнованиях по расходам, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н50323000Решение Думы, уведомление о бюджетных ассигнованиях по расходам, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50325000Бюджетная смета, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50330000Решение Думы, уведомления о бюджетных ассигнованиях по расходам, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010 г., 157н50333000Решение Думы, уведомление о бюджетных ассигнованиях по расходам, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н50335000Бюджетная смета, дата документаПриказ Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н Таблица №5Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля Проверяемый периодНаименование мероприятияВыявленные нарушенияМеры по устранению выявленных нарушений1234Последующий контрольАнализ исполнения плановых документовНарушений не обнаружиноПоследующий контрольЕжемесячные плановые и внеплановые проверки наличия денежных средств в кассеНарушений не обнаруженоПоследующий контрольПроверка ведения расчетов с поставщиками и подрядчикамиНарушений не обнаруженоПоследующий контрольПроверка первичных учетных документов после совершения хозяйственных операцийНарушений не обнаруженоПоследующий контрольПроверка правильности начисления выплаченной заработной платы в порядке самоконтроляНарушений не обнаруженоПоследующий контрольПроверка проектов муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на предмет законности и целесообразностиНарушений не обнаруженоПредварительный контрольЕжемесячные инвентаризация денежных средств в кассеНарушений не обнаруженоТекущий контрольПроверка правильности начисления заработной платы, отпускных, единовременных премий и других выплат работникам учрежденияНарушений не обнаружено Таблица №6Сведения о проведении инвентаризаций Проведение инвентаризацииРезультат инвентаризацииМеры по устранению выявленных нарушенийпричинадатаприказ о проведениикод счета бухгалтерского учетасумма, руб.номердата1234567Внеплановая инвентаризация основных средств06.08.20194106.08.2019101000000,00Инвентаризация обязательствВнеплановая инвентаризация материалов (забаланс)06.08.20194106.08.2019101000000,00Излишек и недостач не обнаруженоВнеплановая инвентаризация материалов (забалансовый учет)08.11.20196008.11.2019101000000,00Излишек и недостач не обнаруженоВнеплановая инвентаризация материалов на счете 10508.11.20196008.11.2019101000000,00Излишек и недостач не обнаруженоВнеплановая инвентаризация основных средств08.11.20196008.11.2019101000000,00Излишек и недостач не обнаруженоВнеплановая инвентаризация основных средств в оперативном учете08.11.20196008.11.2019101000000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация основных средств30.09.20195230.09.2019101000000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация материальных ценностей на складе01.10.201946в28.09.2019105000000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация наличных средств в кассе28.02.2019109.01.2019201340000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация наличных средств в кассе30.04.2019109.01.2019201340000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация наличных средств в кассе30.06.2019109.01.2019201340000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация наличных средств в кассе30.09.2019109.01.2019201340000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация наличных средств в кассе30.11.2019109.01.2019201340000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация наличных средств в кассе31.01.2019109.01.2019201340000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация наличных средств в кассе31.03.2019109.01.2019201340000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация наличных средств в кассе31.05.2019109.01.2019201340000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация наличных средств в кассе31.07.2019109.01.2019201340000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация наличных средств в кассе31.08.2019109.01.2019201340000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация наличных средств в кассе31.10.2019109.01.2019201340000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация наличных средств в кассе31.12.2019109.01.2019201340000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация обязательств01.10.201946б28.09.2019205000000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация обязательств01.10.201946б28.09.2019206000000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация обязательств01.10.201946б28.09.2019302000000,00Излишек и недостач не обнаруженоИнвентаризация обязательств01.10.201946б28.09.2019303000000,00Излишек и недостач не обнаружено Таблица №7Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля Дата проверкиНаименование контрольного органаТема проверкиРезультаты проверкиМеры по результатам проверки1234510.05.2019Контрольно-счетная палата Думы УМР23 апреля 2019 года проверка исполнения бюджета за 2018 год, заключение №7Нарушений не установлено12.09.2019Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Рыбинске Ярославской области (Межрайонное)Проверка правильности произведенных расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за период с 01.01.2019 по 30.06.2019Нарушений не выявлено, по результатам настоящей проверки ФСС возмещено расходов организации в сумме 400 934,09 руб.29.11.2019Управление финансов Администрации Угличского муниципального районаПлановая камеральная (выборочная) проверка соблюдения законодательства в сфере закупок для обеспечения Управления жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации УМРнарушений не установлено