На главную страницу uglich.ru
Информационный портал
Угличского муниципального района
www.uglich.ru
На главную страницу uglich.ru
 
ПОИСК ПО САЙТУ
   

1 Нефтино
Книга Памяти Угличского района

Госуслуги
РЖД
Мои документы
5 Наш информационный партнер - uglich-online.ru
6 Сайт Администрации городского поселения Углич
Газета Угличанин
Угличская газета

Евгений ВЕНЕЦКИЙ: На новой должности буду работать в тесном контакте с общественностью



31 января 2014г. // Угличская газета

По решению конкурсной комиссии на должность заместителя главы администрации городского поселения Углич был выбран Евгений Венецкий, он приступил к исполнению обязанностей с 1 января этого года.


– Евгений Николаевич, вас угличанам представлять не надо – на предыдущей должности вас так или иначе, наверное, знали все. Скажите, почему вы приняли решение перейти с государственной федеральной службы, сняв погоны, на муниципальную?

– Это решение не было спонтанным. Прослужив в органах внутренних дел около 20 лет (в общей сложности я ходил в погонах более 25 лет), будучи последние девять лет начальником отдела ГИБДД, я занимался организацией дорожного движения в городе. Повышая безопасность пешеходов и водителей при движении по дорогам, я старался учитывать и многие другие факторы, чтобы и тем, и другим было максимально удобно это передвижение. Эта работа всегда шла в тесном контакте и при поддержке как районной и городской администраций, так и общественности. И сейчас, в новой должности, в круг моих обязанностей наряду с вопросами ЖКХ и другими, входит и содержание уличной и дорожной сети в безопасном состоянии, то есть теперь это не контроль, а организация той же самой работы. И, по-моему, очень важно, для решения любой проблемы, знать ее всесторонне.

– Может быть, расскажете подробнее том, что уже было сделано по вашей инициативе администрациями? А то ведь у многих существует мнение, что ГИБДД – это, прежде всего, посты на дорогах и установка дорожных знаков…

– Безопасность движения включает в себя много аспектов. И на совещаниях межмуниципальной комиссии по безопасности дорожного движения, в которую входят представители районной и городской администраций, мной поднимались соответствующие вопросы. В основном они касались ликвидации очагов аварийности. Руководители – в первую очередь, городского поселения, как те, которые сейчас руководят городом, так и те, которые в тот момент им руководили, построили и отремонтировали серьезные объекты, такие как светофорный объект нового поколения, теперь работающий в штатном режиме, на перекрестке улиц Ленина и Луначарского у школы № 5, разгрузивший этот перекресток. Начата и продолжается работа по строительству искусственных неровностей («лежачих полицейских»), необходимых для соблюдения водителями скоростного режима. И если пилотный объект был выполнен на улице Ярославской в виде резинового покрытия, то теперь все они в асфальтовом исполнении. Теперь угличане видят результат их действия. Они установлены с учетом статистики аварийности, а также по обращениям граждан, на улице Ярославской и Ярославском шоссе, на улице Ленина и Ленинском шоссе, на улице Ростовской и других. Сейчас рассматриваются вопросы о создании искусственных неровностей на улице Старостина у 7-й школы и на улице Академика Опарина в районе детского сада. При установке знаков «Пешеходный переход» необходимо учитывать удобство не только для пешеходов, но и для водителей, ведь нельзя ставить эти знаки через каждые 50 метров, так как это просто остановит городское движение. Но знаки «Внимание, дети!» на пешеходных переходах теперь сделаны повышенной яркости.

– А какие еще проблемы вы поднимали как начальник отдела ГИБДД?

– Проблем много. И они решаются, но не просто решаются, а с расчетом на перспективу. Например, оборудуются стоянки автотранспорта, в том числе и на центральной площади, – наш город туристический, и это очень важно. Давайте посчитаем: на самой площади перед гостиницей – 20–25 мест, расширена улица Ростовская и сделан заездной карман еще для порядка 10 машин, оборудованная знаками площадь у магазина «Профессионал» – 20 машин, комфортабельная заасфальтированная площадка у бывшей больницы и там же стоянка в грунтовом исполнении… В общей сложности – порядка 100 мест. Достаточно. Сейчас вопрос в другом, и он активно прорабатывается: как поставить эстетически красивое ограждение, не позволяющее въезда на площадь лишнего автотранспорта, ведь служебные машины должны иметь возможность проезда. Здесь мы, конечно, будем привлекать и правоохранительные органы. Кроме того, при строительстве магазинов и других объектов, у которых постоянно останавливается автотранспорт, теперь обязательно требуется и строительство площадки – без этого разрешение не выдается.

И самое главное на дороге – ее благоустройство. Если еще буквально пять лет назад передвигаться автотранспорту по городу из-за состояния дорог было сложно, то в прошлом году администрацией был выполнен колоссальный объем работ по асфальтированию, в том числе и на центральных улицах: Ярославской и Ярославском шоссе, Ростовской, Октябрьской. На последующие годы запланировано активное продолжение благоустройства города, и я тоже хочу внести свой вклад в продолжение этой работы.

– Какие проблемы, которые выявили ваши первые рабочие дни, вам необходимо решать именно сейчас?

– Во-первых – содержание уличной и дорожной сети в безопасном состоянии: за первые шесть дней я уже четыре раза лично проверял качество расчистки и подсыпки на улицах города: от этого зависит движение общественного и личного автотранспорта, остановку которого допускать нельзя. Сюда же входит и такой злободневный для города вопрос, как приведение дорог и тротуаров в нормативное состояние после проведения каких-либо работ. Во-вторых – пассажирские перевозки: их своевременность, выдерживание заданных расписания и маршрутов, словом все, что с ними связано. Хотел бы обратить особое внимание на то, что и графики и маршруты общественного транспорта рассчитаны на максимальное удобство для населения, но и мы, естественно, не имея возможность отслеживать движение каждых автобуса и маршрутки каждый день, рассчитываем на общественный контроль за ними. А возможность выбора, с кем заключить договора на пассажирские перевозки, у нас есть. И так должно быть в решении всех вопросов, касающихся жизни города: постоянная и прямая связь с общественностью, ее помощь и поддержка в совместной работе. Ведь даже место стоянки или детской площадки во дворе многоквартирного дома должно быть выбрано самими его жителями – где им удобней, но, конечно, с соблюдением действующих правил.

Меня радует то, что у многих угличан еще по прежней моей работе, а по ней я знаю многих активистов, есть мой телефон, и они обращаются ко мне уже в новой должности. В своей новой работе я также буду всегда поддерживать эти связи, ведь и время приема граждан я оставил прежним: в четверг с 9 до 12 часов. Конечно, мне как заместителю главы администрации городского поселения (кстати, единственному после реструктуризации) надо будет заниматься всеми вопросами жизни города. Значит, многому придется учиться. Но мне всегда помогают и готовы помочь Сергей Алексеевич Парфенов и Юлия Николаевна Кусакина, а также специалисты из районной и городской администраций. Надеюсь, что все вместе мы сможем сделать жизнь угличан безопасней и комфортней, это одна из основных причин моего прихода на эту должность.

Беседу вел Алексей БУДНИКОВ


Постоянный адрес статьи http://uglich.ru/publics/?artid=1358


Комментарии посетителей:

10/09/2014 елена александровна:
В ДЕРЕВНЕ ОРЕШКОВО НЕТ ВОДЫ никакой,ни для того чтобы готовить пищу,ни для того чтобы помыться и это БЕЗОБРАЗИЕ длится уже больше пяти лет,

Оставить свой комментарий

Ваше имя
Комментарий
Дата Период

31/01/2014 Евгений ВЕНЕЦКИЙ: На новой должности буду работать в тесном контакте с общественностью



Памятные даты Углича

30 июля 1801г.  (18 июля 1801г. ст. ст.)
- 216 лет назад
Начало строительства в Угличе богадельни на средства угличских купцов

30 июля 1991г.  
- 26 лет назад
Создание в Угличе городского Цетра занятости населения

0 августа 1816г.  (0  0г. ст. ст.)
- 201 год назад
Угличский купец В.Д. Кожевников пожертвовал крупную сумму городскому училищу

0 августа 1866г.  (0  0г. ст. ст.)
- 151 год назад
Решение жителей Углича принимать ежегодно Чудотворную икону Николая Чудотворца

2 августа 1920г.  
- 97 лет назад
Родился Багдасарьян Василий Аршакович



 
НОВОСТИ НАШ РАЙОН ТУРИЗМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ИНВЕСТИЦИИ ОФИЦИАЛЬНО БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ФОТОГАЛЕРЕЯ ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ СПРАВОЧНЫЙ СТОЛ Электронная запись в УСПИТ
ПОИСК  
© 2003-2016 г. Администрация Угличского муниципального района
Условия использования информации
Информация о разработчика
Полезные ссылки
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Версия для печати