Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Жилье и ЖКХ » 2013 г. » Октябрь » 24 » Увидели открытый люк звоните

Увидели открытый люк звоните

24.10.2013 // Жилье и ЖКХ

Вопрос открытых люков - один из самых актуальных. Жители города беспокоятся не только о поломанных, но и о вовсе отсутствующих крышках канализационных люков. Зачастую их воруют и сдают в пункты приема металла. Что предпринимается в сложившейся ситуации во избежание несчастных случаев, которые могут произойти с угличанами? Мы обратились за разъяснением к заместителю начальника Управления ЖКХ и ДХ по развитию, эксплуатации и модернизации объектов ЖКХ Ольге Гулькович.


По словам Ольги Александровны, почти у каждого (оказывается, есть исключения) колодца в Угличе - свой владелец. Ввиду того, что город небольшой, и владельцев немного. Среди них - ООО «Ростелеком», МУП «Водоканал» (отвечает за канализацию и холодное водоснабжение), «Ярославская генерирующая компания» и МАУ «Теплосети» (ответственные за отопление и горячую воду в разных районах города).

Как только случается авария или другое происшествие (пропажа крышки люка, например), информация сразу поступает по адресу ответственного лица. Другой вопрос в том, как эта самая информация доходит до организации, ведь над каждым люком видеокамеры не висят и дружинники ежечасно не патрулируют территорию.

- В Угличе уже более года работает Единая диспетчерская служба (тел. 9-22-88, круглосуточно), - говорит Ольга Александровна. - Поэтому каждый, кто увидел открытые люки, может позвонить по указанному номеру.

Далее сигнал тревоги «уходит» по месту назначения. Это может быть любая из организаций, ответственных за колодцы, или дежурный по городу, если нужно экстренное реагирование. Сводная информация, поступившая в ЕДС за сутки, каждое утро представляется главе района Сергею Маклакову, он лично контролирует устранение неполадок всеми ответственными органами. Что касается чугунных крышек люков, которые часто исчезают с колодцев, то сегодня организации стараются устанавливать пластиковые аналоги. Казалось бы, проблема решается, но появляется другая: такие крышки менее прочны, они дают трещины.

В любом случае, будь то открытый колодец, поломанная крышка или вырывающийся на улицу пар - ваш звонок в ЕДС или в организацию, отвечающую за этот объект, никому не помешает. У нас принято думать, что все решат без нас, а ведь все совсем наоборот.

- Кроме прочего, нужно понимать, что новые крышки тоже не бесплатные, их нужно заказать, съездить на склад, который, к слову, может быть расположен даже не в нашем регионе, - поясняет Ольга Александровна. -Следовательно, иногда на замену одного люка в вашем дворе может уйти месяц. Однако это совсем не означает, что все время в вашем дворе должна зиять глубокая яма. Элементарные деревянные крышки обязаны установить, а при необходимости заменить.

Что касается управляющих компаний, то их работа заканчивается стенами вашего дома, так что нет смысла спрашивать с них за ремонт любого колодца. При этом, как показывает практика, если в управляющую компанию поступает сигнал об аварии, его стараются перевести на организацию, ответственную за этот объект, всегда держат ситуацию под контролем.

Так или иначе, гуляя по улицам города, будьте внимательны, дабы не провалиться в открытый люк.

Юлия ПЯТНОВА

Число просмотров: 2932

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=11871

Дата Период

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий