Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Жилье и ЖКХ » 2011 г. » Октябрь » 14 » Большинство опрошенных хотят потребовать отчета у Управляющих компаний

Большинство опрошенных хотят потребовать отчета у Управляющих компаний

14.10.2011 // Жилье и ЖКХ

Опрос, участниками которого стали посетители Портала органов государственной власти Ярославской области, показал: 97% респондентов хотят знать, как Управляющие компании осуществляют работу с их домом, как расходуют средства. Однако в реальности отчета требуют только 19% опрошенных, а абсолютное большинство проголосовавших – 69% – не знают, каким образом это можно сделать.

Специалисты Департамента жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области предлагают следующий алгоритм действий:

1. Обратиться в Управляющую организацию. Здесь собственникам жилья обязаны предоставить информацию об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, о порядке, условиях оказания и стоимости услуг по содержанию и ремонту общего имущества в домах. Также в свободном доступе должны быть сведения о выполнении обязательств по договорам с ресурсоснабжающими организациями, информация о ценах (тарифах) на ресурсы и коммунальные услуги.

2. Если полученная информация вас не устроила, обращайтесь в органы местного самоуправления. В том случае, если Управляющая организация систематически не выполняет свои обязанности, орган местного самоуправления вправе созвать собрание собственников помещений для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации.

Обращения жителей по качеству оказания жилищно-коммунальных услуг Управляющей организацией также рассматривает Государственная жилищная инспекция, а вопросы, связанные с внутренним состоянием дома, - Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области.

3. Следующая инстанция – районная прокуратура. Здесь защищают законные права граждан, в том числе – право на получение качественного обслуживания от жилищных и коммунальных организаций.

4. Если все перечисленные органы не решили проблемного вопроса, можно подать иск в суд. Обращаться туда следует с конкретной претензией, имея документально подтвержденные аргументы.

Управление коммуникаций и общественных связей

Число просмотров: 2513

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=9121

Дата Период

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий