Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Жилье и ЖКХ » 2011 г. » Март » 24 » Проблемы в городе есть, но мы готовы их решать

Проблемы в городе есть, но мы готовы их решать

24.03.2011 // Жилье и ЖКХ

16 марта в Администрации городского поселения Углич в связи с завершающимся отопительным сезоном состоялась четвертая прямая телефонная линия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства с главой поселения Сергеем МАКЛАКОВЫМ. Горожане и жители села могли задать вопросы главе администрации лично в режиме реального времени, а потому от желающих «пообщаться» не было отбоя.

В тот день телефон в кабинете Сергея Валерьевича не замолкал ни на минуту. Всего за час до главы поселения смогли дозвониться тринадцать угличан, каждый из которых задал минимум по два, максимум по семь вопросов. После завершения прямой линии еще час Сергей Маклаков выделил для того, чтобы ответить на заранее поступившие вопросы, которых тоже было немало (а именно - 8), а также пообщаться с представителями СМИ.

Что же интересовало угличан? Большинство звонивших выражали свое недовольство уборкой придомовых территорий и оплатой данного вида услуг, предоставляемых ООО «Благор». Неудовлетворительная уборка в этом году стала глобальной, повсеместной проблемой для города. Так, к примеру, одной из первых до главы городского поселения смогла дозвониться жительница Мирного Алла ГОРЬКОВА (к ней позднее присоединились другие жители этого микрорайона, а также жители Солнечного).

- Сергей Валерьевич, у меня к вам сразу несколько вопросов, - начала свое общение с главой пенсионерка, - первый и основной из них касается расчистки дворов. Наш двор за всю эту зиму ни разу не чистился, но деньги продолжают взимать в полном объеме. За что же мы платим?

- Алла Владимировна, еще в прошлом году я дал указание производить оплату за уборку мусора и дворов только в том случае, - объяснил глава поселения, - если на акте приема есть подпись старшей по дому. На сегодняшний момент я ни разу не видел у себя на столе ни одного отказа. Необходимо поднять эти акты, и если старшие по домам не ставили свои подписи под актами приема работ, то данный вопрос будет решаться через прокуратуру. Если же свои подписи они ставили, то, к сожалению, все претензии вы можете высказать только им, поскольку в этом случае именно они виноваты в том, что перерасчет за некачественные услуги сделан не был.

Согласившись с появившейся в этом году проблемой уборки придомовых территорий, Сергей Валерьевич рассказал нам о новом пилотном проекте, который в скором будущем стартует в Угличе.

- После того как мы проанализировали ситуацию с уборкой дворов этой зимой и провели инвентаризацию техники, имеющейся в наличии у ООО «Благор», - продолжил Сергей Маклаков, - мы предложили организации приобрести новую технику, поскольку старая пришла в негодность. Положительного ответа нами услышано не было, а потому совместно с ООО «Управляющая компания Северного жилого района» был разработан пилотный проект по обслуживанию таких городских районов, как Северный и Мирный, самой управляющей компанией, поскольку именно она несет ответственность за уборку как мусора, так и снега.

Из разговора мы узнали, что в ближайшее время вышеупомянутой управляющей компанией в лизинг будут закуплены два новых мусоровоза, евроконтейнеры, переоборудованы в тех местах, где это необходимо, мусорные площадки, а также приобретен трактор для уборки дворов только в этих районах. Кстати, покупка новой техники не приведет к повышению тарифов, это произойдет только в случае подорожания топлива и электроэнергии. Возможно, именно таким способом проблема уборки придомовых территорий будет снята, и следующей зимой подобных звонков уже не будет.

После предыдущей прямой телефонной линии прошло пять месяцев. Тогда, 14 октября, главе дозвонились 16 угличан. Стоит отметить, что из всех поднятых тогда проблем нашли решение более половины. Но все же некоторые из них не решены до сих пор и продолжают волновать горожан.

Когда раздался очередной звонок и Сергей Валерьевич поднял трубку, то все мы услышали знакомый голос жительницы микрорайона Солнечного Ларисы КУДРЯШОВОЙ, с которой мы познакомились на прошлой телефонной линии. Еще тогда Лариса Алексеевна жаловалась на плохое отопление в их доме и интересовалась вопросом оплаты за недоброкачественную услугу. К сожалению, до сих пор этот вопрос, так же как и другие, касающиеся отопления в Солнечном, не решен.

- Сергей Маклаков - человек слова, - рассказала нам позднее Лариса. - Я привыкла доверять ему и в этот раз лишь решила напомнить о нашей проблеме. За эту зиму я изучила весь Жилищный кодекс, написала письмо в прокуратуру (правда, ответа еще не получила) и сдаваться не собираюсь. Где это видано, чтобы люди жили при температуре 9-15 градусов?! От белья пахнет сыростью, жильцы постоянно болеют, ванную принять невозможно, но при этом перерасчет нам сделали всего на400 рублей из 1400. Представляете?

- Я говорил в прошлый раз и повторяю это сегодня, - с сожалением ответил Сергей Валерьевич, - пока мы не построим новую котельную, ваша проблема не будет решена, и управляющая компания ничего не сможет сделать. Я понимаю, что в ужасных условиях живут сегодня все жители Солнечного, и, как только стает снег и отойдет земля, нами будет составлен график ремонтных и строительных работ. До этого момента изменить ситуацию, повторюсь, к сожалению, мы не сможем.

Некоторые угличане решили обезопасить себя и удостовериться, что их точно услышат, а потому не только прислали письмо, но и позвонили, чтобы задать вопрос лично. Одной из тех, кто поступил таким образом, является жительница поселка Сельхозтехники

Елена СВЕШНИКОВА. Женщина рассказала главе поселения о том, что котел, который установили в ее квартире в 2010 году при переводе дома на индивидуальное отопление, работает плохо, и управляющая компания никак не реагирует на ее обращения.

- После перевода домов в поселке Сельхозтехники на индивидуальное отопление я лично выезжал туда три раза, - ответил на обращение Елены Борисовны Сергей Маклаков, - и мы проводили общие собрания с жильцами, где они говорили о возникших неполадках, которые мы пытались решить на месте. Всего в трех квартирах котлы действительно были неисправны, и мы их сразу же заменили, в других же случаях квартиросъемщики либо не утепляли окна, либо открывали форточки для домашних питомцев, поэтому говорить по телефону не имеет смысла, надо ехать, смотреть и разбираться на месте. Если же котел в самом деле плохо функционирует, то мы его поменяем.

Те вопросы, которые Сергей Валерьевич не смог прокомментировать сразу, были записаны на дальнейшую проработку. Но тесная взаимосвязь, которой удалось добиться главе городского поселения Углич с жителями, видящими реальную поддержку со стороны властей, посредством прямых телефонных линий, выездов на места, которых только за прошлый год было сделано более ста, приносит свои результаты: люди не только не боятся говорить о своих проблемах в лицо, но и верят в положительный исход дела. Иначе бы просто-напросто не звонили.

Вера КОНСТАНТИНОВА
Фото Анны ЯСИНСКОЙ
Число просмотров: 3428

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=8052

Дата Период
27.05.2011 12:58 // ВИТАЛИЙ
СКОЛЬКО РАЗ НЕ ОБРАЩАЛСЯ,К НАШИМ ЧИНОВНИКАМ,А ОНИ ТОЛЬКО И ГОВОРЯТ: ДА ,МЫ ПОМОГЛИ РАДОСТЬЮ,НО ПОКА НЕТ СРЕДСТВ,ИЛИ ЭТО НЕ В НАШЕЙ ВЛАСТИ,ОБРАЩАЙТЕСЬ К УК(МАКСИМУМ),А ТАМ ГОВОРЯТ НАОБОРОТ,ЧТО НЕ МЫ РЕШАЕМ ЭТО ,А АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА,ТАК КТО ЖЕ ПОМОЖЕТ М-ОНУ СОЛНЕЧНЫЙ?
28.03.2011 23:33 // гера
болтовня и пиар некчемный, вот удел наших чиновников!
27.03.2011 17:50 // lex
Рука руку моет
26.03.2011 21:12 // Владимир
Пиар Управляющей компании

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий