Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Жилье и ЖКХ » 2010 г. » Октябрь » 20 » Горячая линия с главой поселения завершится собранием руководителей управляющих компаний

Горячая линия с главой поселения завершится собранием руководителей управляющих компаний

20.10.2010 // Жилье и ЖКХ

В минувший четверг (14 октября) состоялась прямая телефонная линия с угличанами по проблемам отопления с главой городского поселения Углич Сергеем МАКЛАКОВЫМ. Всего за час Сергей Валерьевич ответил более чем на двадцать вопросов, заданных главе лично шестнадцатью дозвонившимися горожанами. Кроме основной тематики, их интересовали проблемы благоустройства дорог, нехватки мест в детских садах, отсутствия горячей воды и т.д. Несмотря на злободневность вопросов, общение носило непринужденный характер.

Самое большое количество вопросов, а именно шесть, было задано жителями микрорайона Солнечного, которых, в основном, интересовали проблемы отопления. Так, первая же дозвонившаяся на горячую телефонную линию жительница Солнечного Римма БАРЫШНИКОВА, открыв разговор вопросом о строительстве новой котельной, завершила его не начавшимся в их доме до сих пор отопительным сезоном.

– Сергей Валерьевич, я живу в третьем дом,е и мы слышали, что у нас под окнами собираются строить котельную. Это правда? Если да, то мы против, потому что не хотим дышать вредными веществами и боимся взлететь на воздух. А еще: когда же наш дом подключат к отоплению?

– Римма Георгиевна, – ответил Сергей Маклаков, – котельную мы действительно собираемся строить, но не под окнами вашего дома, а на свайном поле, которое расположено минимум в пятидесяти метрах от него. Здоровье ваше только улучшится, поскольку с введением в эксплуатацию котельной будет наконец-то решена проблема не только с отоплением, но и с подачей горячей воды, остро стоявшая много лет. По поводу вредных веществ вы можете не переживать, потому что при строительстве будут учтены все СНиПы, все законы, нарушить которые мы просто не имеем права. Что же касается отопления, то прошу вас подождать еще немного. Дело в том, что в вашем доме производят капитальный ремонт, и, как только он закончится, вы получите тепло. Будет это не позднее 20 октября, поэтому недолго вам терпеть осталось. А по поводу котельной вы не переживайте, сами знаете, сколько проблем с котельной «Угличмаша»...

Еще одна жительница Солнечного Лариса КУДРЯШОВА поинтересовалась, как будет производится оплата за отопление за октябрь, поскольку батареи в их доме практически холодные. Но Сергей Валерьевич обратил внимание Ларисы Алексеевны на то, что в первую очередь в отопительный сезон необходимо измерять не температуру батарей, а температуру воздуха в помещении.

– Если я правильно понял, – продолжил разговор с угличанами Сергей Маклаков, – то вы живете в угловой квартире. Следовательно, температура воздуха в ней не должна быть ниже 21 градуса (не в угловой она не должна быть ниже 18 градусов). Если она становится ниже, то вы должны сделать звонок в управляющую компанию, ее сотрудники придут к вам, составят акт и не будут взимать плату за отопление.

Также вопросами плохого отопления была обеспокоена жительница улицы 9 Января, старшая по дому Надежда НАКЛАДОВА.

– Уважаемый Сергей Валерьевич,– сказала Надежда Владимировна, – вчера обошла наш дом и хочу вам сказать, нас совсем плохо отапливают. Все замерзли, в валенках по дому ходят. Почему у нас так плохо работает котельная?

– Надежда Владимировна, дело в том, что это проблема не только вашего дома, но и еще девяти домов по вашей улице, так как идет большая утечка. Мы занимаемся этим вопросом уже неделю и долго не могли найти место утечки. Но оно найдено, и завтра-послезавтра тепло будет и в ваших квартирах. Позвоните мне в понедельник часов в 8 утра и расскажите, все ли наладилось. Договорились?

Завершилась горячая линия телефонным звонком жительницы микрорайона Мирного, которая поинтересовалась, почему уже в течение двух месяцев у них нет уличного освещения.

– Каждый день мы делаем заявку горэлектросети, – прояснила ситуацию Лариса Николаевна, – но в ответ лишь одни отговорки. От детской поликлиники до Мирного невозможно пройти, мало того, что при ремонте теплотрассы всю дорогу разворотили и не произвели благоустройства, так еще и света нет!

– С освещением мы, конечно, разберемся, – заявил Сергей Валерьевич, – а касаемо теплотрассы – вы счастливые люди, потому что в вашем микрорайоне ее поменяли. Если говорить о благоустройстве, то после завершения работ мы обязательно все восстановим.

После разговора мы продолжили диалог с главой городского поселения и задали ему свои вопросы.

– Сергей Валерьевич, как вы можете оценить сегодняшнюю горячую линию? Каких вопросов вы ждали?

– Всего за час нам смогли дозвониться шестнадцать человек, и я считаю: это хороший показатель. Горячая линия станет лишь началом дальнейшей работы. Теперь мы пропишем ответственных за каждый заданный вопрос, соберем общее собрание и будем решать проблемы. Конечно же, мне казалось, что звонить будут жители проблемных домов. Но этого не произошло. Остальные же вопросы в большинстве своем носили текущий характер и не касались отопительного сезона.

– Что за проблемные дома вы имеете в виду?

– Самая большая проблема на сегодняшний день – котельная на улице 9 Января, в которой была большая утечка. Только сегодня мы нашли ее и устраняем. Вторая проблема – улицы Старостина и Зины Золотовой, где рвануло трассу и где люди второй день сидят без отопления. Но самым злободневным вопросом, которого не коснулись звонившие, остается для нас вчерашний пожар в муниципальном доме, из-за которого без отопления остались семь семей. Сегодня же мы будем созывать комиссию, чтобы завтра-послезавтра начать там работы по строительству печей.

– Были ли вопросы, которые шокировали вас?

– Да нет, в принципе вопросы все были ожидаемы и понятны. Единственное, что до сих пор не укладывается в моей голове, так это звонок жителя дома № 24 микрорайона Солнечного Петра Прокофьевича, который сказал, что в их квартире горячая вода подается всего 4-5 часов в сутки. Дело в том, что люди в этом микрорайоне реагируют на проблемы мгновенно. А тут никаких предвестников, никаких звонков от них не было, поэтому будем разбираться.

– С чем вы связываете тот факт, что большинство звонков поступило от жителей микрорайона Солнечного?

– Тут много факторов. Последние годы на них сошелся клином белый свет... Благоустройство плохое, котельная мучает, теплосети из ряда вон выходящие. Там сосредоточились все проблемы, которые только могли быть, и люди накалены до предела. Я работаю в статусе главы городского поселения около двух лет. По Солнечному я понимал для себя сразу, что теми средствами, которыми мы располагали, не могли решить проблемы целиком, а латать их кусочками не хотелось. Поэтому сначала мы полностью решили проблемы в Цветочном, сейчас там с трассами наведен порядок, полностью сделали Мирный, и его много лет не надо будет касаться, наполовину решили мы вопрос по Северному району и на следующий год настроены взяться за Солнечный. Так, например, мы будем строить новую котельную и перекладывать все сети. После этого возьмемся за благоустройство. Но, повторюсь, первоочередная задача – построить котельную. За год-два, я надеюсь, нам удастся это сделать, а пока там, к сожалению, самая плачевная ситуация.

– Если с городом все более-менее понятно, то как обстоят дела в районе? Почему звонков от селян не было?

– Наверное, потому, что все сельские котельные работают, проблемных не осталось. Так, в этом году мы ликвидировали убыточные котельные в Бурмасове, Покровском, Нинорове, на улицах Бахарева, Нариманова; поселок Мебельщиков полностью перевели на индивидуальное отопление, подключили к индивидуальному отоплению две сельские школы и два детских сада. Это огромный объем работ, благодаря которому 127 семей не испытывают проблем с отоплением. Я даже не верил, что все, что мы запланировали, нам удастся выполнить, но, к счастью, все осилили.

– Это уже не первая горячая телефонная линия с населением, для чего необходимы такие формы взаимодействия с угличанами?

– Для многих угличан телефонная линия – самый приемлемый вариант взаимодействия с властями, поскольку кому-то просто тяжело идти на прием, кто-то стесняется... Для нас же это прекрасная возможность получить дополнительную информацию, помимо той, которую мы получаем от старших по домам и на общедомовых собраниях, а, следовательно, благодаря горячим телефонным линиям мы можем больше сделать для людей, расставить приоритеты при планировании бюджета. Очень хорошо, что люди привыкли к такой форме общения. и пытаются цивилизованно решить волнующие их проблемы.

Вера КОНСТАНТИНОВА
Фото Анны ЯСИНСКОЙ
Число просмотров: 3840

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=7263

Дата Период
25.10.2010 12:53 // Я
Газовая котельная являет собой потенциальную угрозу - она взрывоопасна. Как показывает практика, такие хлопки происходят…
Из соображений шумности, чем дальше - тем лучше. Газовые котлы с современными инжекторными (дутьевыми) горелками весьма ощутимо шумят. В котельной, как правило, еще размещают насосы системы водоснабжения, озонаторы системы очистки-обезжелезивания воды - все эти приборы также не безшумны. А вы собираетель строить котельную в 50 метрах от жилых многоэтажных домов.
22.10.2010 10:19 // Живу в Солнечном
Замечательно, сам глава говорит о том, что в Солнечном плачевное состояние по отоплению, а тем не менее мы получаем счета за некачественное отопление в 100% размере. И замечательно вы предлагаете вызывать техников, которые ходят только в рабочее время, кто же меня с работы отпустит, и потом если бабушка живущая подо мной вызовет техников и ей сделают замеры значит ей будет перерасчет, а всем остальным жителям этого же стояка нет?

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий