Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Здоровье » 2013 г. » Апрель » 10 » Автомобили есть, а кадров нет

Автомобили есть, а кадров нет

10.04.2013 // Здоровье

В конце февраля губернатор Ярославской области Сергей ЯСТРЕБОВ вручил главам центральных районных больниц ключи от 10 новых автомобилей «скорой помощи», три из которых были направлены в Угличский муниципальный район. Немного позднее в наш город были доставлены еще два автомобиля, приобретенные в рамках программы модернизации здравоохранения, направленной на обеспечение сельских рожениц квалифицированной и своевременной медицинской помощью.


Сейчас автопарк угличского отделения «скорой помощи» модернизирован и укомплектован на сто процентов, причем 70% – абсолютно новые кареты «Скорой помощи», а оставшиеся 30% – автомобили, выделенные в рамках нацпроекта всего два года назад. Это не может не радовать как руководство «Скорой», так и самих пациентов, ведь из-за изношенности парка пять автомобилей постоянно ломались, причем не только по пути к пациенту, но и во время его доставки в больницу.

– То, что наши автомобили требовали незамедлительной замены, было понятно даже мне, – рассказывает фельдшер отделения «Скорой помощи» Ирина АНЖУРОВА. – Неоднократно из-за поломки автомобиля мы не могли вовремя выехать на вызов. Недавно был случай: машина сломалась во время доставки роженицы, и мы уже приготовились принимать роды прямо в карете. А ведь радиус обслуживания пациентов в районе достигает семидесяти километров, поэтому, сами понимаете, – на счету каждая минута.

Поступившие машины оснащены современным медицинским оборудованием: электрокардиографами, дефибрилляторами, глюкометрами, пульсоксиметрами, электроотсосами, аппаратами искусственной вентиляции легких, а также спутниковой системой ГЛОНАСС. И если транспортную проблему на данный момент решили практически во всем регионе, то с нехваткой кадров правительству справиться до сих пор не удается.

– Сейчас в автопарке семь автомобилей, в смену должны работать пять из них, – говорит заведующая отделением «Скорой помощи» Татьяна ДЕНИСОВА, – а работают всего четыре. Кадров не хватает катастрофически. Так, из 24 фельдшеров работают только 16, из 10,5 врачебных ставок закрыты лишь три. Вот и получается, что автомобили современные есть, водители также имеются, а вот возить некого. Мы, конечно, распределяем эту нагрузку на имеющийся персонал, но видели бы вы, как люди устают... Молодой врач, которому и тридцати нет, после смены еле ноги волочет, а ему на следующую заступать.

Кроме этой проблемы, водители посетовали еще на две: отсутствие теплого гаража и ужасное состояние даже городских дорог, не говоря уж о сельских.

– Что там говорить, поступившие автомобили нареканий не вызывают, – рассказывает водитель «Скорой помощи» Евгений БЕЛЯКОВ. – Но вот то время, которое мы тратим на подготовку автомобиля к выезду в связи с отсутствием теплого гаража, и та скорость, с которой мы вынуждены передвигаться по нечищеным и разбитым дорогам, подрывают все усилия правительства... Если посчитать, сколько минут мы тратим ежедневно на то, чтобы завести автомобиль, который на морозе не заводится, вытащить застрявшую на нечищеной территории стоянки «Скорой помощи» машину или принести оборудование, которое нельзя оставлять на холоде, то получатся не минуты, а часы, в течение которых больные ждут врача.

Вера КОНСТАНТИНОВА Фото Павла КАРПОВА

Число просмотров: 3494

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=11136

Дата Период

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий