Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Органы власти » 2017 г. » Октябрь » 18 » Эффективный приём

Эффективный приём

18.10.2017 // Органы власти

Каждый понедельник с 16:00 в Администрации района особенно многолюдно - в это время начинается приём по личным вопросам. Его ведёт и сам Глава района Анатолий Курицин лично, и его сотрудники. 16 октября на приём было записано более 25 заявителей. И с каждым разом очередь не становится меньше.

С приходом Анатолия Курицина формат работы Администрации по приему населения был изменён. Каждый вопрос прорабатывается заранее и тщательно. Сотрудники Администрации готовят все необходимые документы, встречаются с заявителями, что позволяет максимально оперативно отреагировать на проблемы и решить их сразу после дня самого приёма. Кроме того, Анатолий Курицин лично выезжает по многим адресам и знакомится с проблемами детально.

Помимо обращения в саму Администрацию, задать вопрос Главе теперь можно через электронную почту или социальные сети. И это работает - после очередной планерки и призыва к угличанам с просьбой помочь в ознакомлении с проблемами начала отопительного сезона, на почту Анатолия Геннадьевича уже поступили десятки обращений.

Одним из них было письмо Владимира Телкова, который попросил помочь с проблемами теплоснабжения в его доме. Глава отреагировал немедленно. Первым на место выехали его заместитель по вопросам ЖКХ Александр Куприн и руководитель управляющей компании. Уже к 14:00 на место прибыл и Глава. Он обошёл несколько домов в микрорайоне, посетил школу и детский садик. Он убедился сам лично, что все батареи тёплые. А вот в доме №10 в микрорайоне Мирный стояк действительно был холодным. Александр Куприн и сотрудники УК вместе с Главой спустились в подвал и разобрались в ситуации. Проблема была найдена и устранена. И такие выезды стали уже хорошей традицией.

- Я прошу каждого сотрудника Администрации погрузиться в проблему лично и проработать вопрос. Сегодня мы должны слышать народ и стараться помочь ему. Я всегда говорю, что сегодня мы - чиновники, а завтра можем сами оказаться на месте населения, идущего к нам с вопросами. И прорабатывать вопросы нужно. Приёмы населения, общение с ним - мы идём к открытости с народом и добьёмся этого. Если каким-то чиновникам не нравится такой формат работы - я никого не держу. И это не просто слова. Лично я сам готов везде ездить, работать допоздна. И я вижу, что команда стала привыкать работать так же. Но есть ещё проблемы, с которыми нам нужно разбираться, - отметил Анатолий Геннадьевич.

Пресс-служба АУМР

Число просмотров: 3034

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=15368

Дата Период
23.10.2017 08:34 // Дмитрий
"Помимо обращения в саму Администрацию, задать вопрос Главе теперь можно через электронную почту или социальные сети."
Указывая такие строки возьмите за правило предоставлять ссылки, адреса, телефоны и т.д.

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий