Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Туризм » 2019 г. » Октябрь » 29 » Школа туризма и гостеприимства

Школа туризма и гостеприимства

29.10.2019 // Туризм

Департамент туризма в рамках реализации ОЦП «Развитие туризма и отдыха в Ярославской области» и задачи по обучению, переподготовки, повышения квалификации лиц, работающих в сфере въездного и внутреннего туризма с ноября 2019 г. по декабрь 2019 г. проводит школу туризма и гостеприимства.

Данное мероприятие будет проводиться в формате акселератора туристских проектов. Это интенсивная программа, направленная на ускоренное развитие туристских проектов.

Проекты, идеи, бизнес-планы по туризму направить до 05 ноября 2019 г. на адрес электронной почты департамента туризма: at@yarregion.ru .

Контактное лицо: главный специалист отдела координации деятельности и государственной политики департамента туризма Кузьмин Дмитрий Игоревич, т. (4852) 40-00-51, kuzmindi@yarregion.ru

Информационная справка по акселератору проектов в туристической индустрии.

Акселератор – институт интенсивного развития стартапов и действующих бизнес- проектов через обучение, менторство и экспертную поддержку.

Основными модулями акселератской программы являются: отбор идей, анализ бизнес – модели или консультация по ее разработке, поиск инвестора, вывод или поддержка на рынке.

Штаб акселератора туристских проектов представлен менторами, наставниками, экспертами, представителями Дтур, представителями Подрядчика.

Функции: разработка и согласование структуры, плана, бюджета, результатов проекта, разработка и согласование обучающей программы, разработка и согласование конкурсных процедур и критериев отбора проектов, осуществление мер промежуточного и итогового контроля.

Менторы представлены отраслевыми лидерами, имеющими большой успешный опыт реализации бизнес-проектов в отраслях туриндустрии.

Функции: кураторство бизнес-проектов, поддержка и обеспечение корректности входа на рынок, в отраслевое бизнес-сообщество.

Эксперты представлены ведущими специалистами конкретных бизнес-дисциплин и вспомогательных бизнес услуг.

Функции: участие в обучающей программе в качестве преподавателей, оказание консультационной помощи.

Наставники представлены специалистами по управлению бизнес-проектами, требующими существенного смещения акцента в общем управлении проектами на на управление HR-ресурсом проекта.

Функции: сопровождение лидера проекта на всей дистанции акселератора вплоть до выпуска.

Программа состоит из 5-ти обучающих модулей. Каждый модуль включает в себя теоретическую основу и практическое задание, которое участники должны выполнить до следующего модуля. Участники имеют право на дистанционную консультацию с ментором или экспертом (скайп). Перед началом последующего модуля, участники отчитываются о проделанной работе.

Модули последовательно рассматривают фазы элементарного продуктового рынка, все модули вместе составляют полный набор технологий пилотирования продукта по полному жизненному циклу.

Каждый модуль содержит теоретические и практические занятия. Теоретические занятия проводятся для общей группы,а для практических занятий группа делится по принципу отраслевой принадлежности.

 

1 Модуль Продвижение

Семинар (общая группа) Маркетинговая фаза. Повышение качества коммуникаций с потребителем. Формирование брендов. Понятие репутации. Коммуникативные каналы. Форматы предъявления, способы продвижения.формирование дополнительных потребностей. Персонализация коммуникаций. Дифференциация, как необходимость.

Обзор основных маркетинговых стратегий. Конкурентная борьба. Акценты в управлении. Эффективная организационная культура сопровождения. Группы поддержки. Экспертные институты. Особенности экспертизы маркетинговых планов и бюджетов. Новые технологии увеличения потока туристов для территории.

Практическая работа в группах - планирование маркетинговых мероприятий по а) удержанию своей доли рынка, б) расширению своей доли рынка, в) увеличению маржи своего продукта, в) выделению новых рыночных ниш.формирование производственных заданий. Формирование маркетинговых планов.

(работа в группах с отраслевыми экспертами и модератором)

Публичная экспертиза маркетинговых стратегий. Составление попроектных домашних заданий

 

2 Модуль Маркетинг

Установочный семинар (общая группа)

Основные понятия. Законы и правила развития элементарных продуктовых рынков. Специфика рынка въездного и внутреннего туризма. Отраслевые возможности и ограничения

Экономика услуги. Миграция экономической ценности. Жизненный цикл продукта

Фазы развития элементарных продуктовых рынков. Закономерные кризисы. Акценты на управлении на каждой фазе развития. Управление пакетом продуктов, находящихся на разных фазах развития рынка (управление продуктовыми портфелями)

Фаза проектирования продукта. Технологии проектирования. Формирование концепции.особенности экспертизы концепций. Акценты в управлении. Эффективная организационная культура сопровождения. Группы поддержки. Экспертные институты.

Практическая работа в группах - проектирование пилотных туристических продуктов.

(работа в группах с отраслевыми экспертами и модератором)

Публичная экспертиза концепций туристических продуктов. Составление попроектных домашних заданий

 

3 Модуль Разработка турпродукта

Фаза производства продукта. Технологии производства. Акценты в управлении. Эффективная организационная культура сопровождения. Группы поддержки. Экспертные институты . Особенности экспертизы производственных планов.

Градация потребностей. Оценка потенциальной емкости рынка Расчеты доходности.

"Пробный образец", понятие "контрольной группы" потребителей. Целевые аудитории.конкурентная среда. Базовое позиционирование. Основы бренда.

Обратная связь от рынка. Понятие дефектной ведомости. Производственный план. Производственный бюджет.

Практическая работа в группах - производство туристических продуктов.

(работа в группах с отраслевыми экспертами и модератором)

Публичная экспертиза производственных планов и бюджетов туристических продуктов. Составление попроектных домашних заданий

 

4 Модуль Сервисное обслуживание

Семинар (общая группа) Фаза сервиса. Функции сервиса, ключевые результаты продукта на данной фазе развития. Обеспечение конверсии - удешевление продажи. Поддержка лояльности. Методика оценки стоимости удержания лояльности клиента. Расширение предложения, охват новых ЦА. Реформирование брендов. Использование репутации.в качестве актива. Рекомендации. Программы лояльности и персональные сервисные программы. Формирование стратегии сервиса. Гарантии. Стандартизация. Акценты в управлении. Эффективная организационная культура сопровождения. Группы поддержки. Экспертные институты. Особенности экспертизы стандартов сервиса.

Практическая работа в группах - планирование действий по переходу в фазу проектирования. Этапов, бюджета. Формирование запасной платформы. Трансформация продукта (оценка степени) (работа в группах с отраслевыми экспертами и модератором).

Публичная экспертиза сервисных стратегий и планов реновации продукта.

 

5 Модуль Продажи

Семинар (общая группа) Сбытовая фаза. Технологии сбыта. Прямые продажи, косвенные продажи, каналы продаж. Технология продаж. Организация продаж. Акценты в управлении. Эффективная организационная культура сопровождения. Группы поддержки. Экспертные институты . Особенности экспертизы планов продаж.

Практическая работа в группах - планирование и организация продаж. Формирование коммерческих планов (работа в группах с отраслевыми экспертами и модератором)

Публичная экспертиза планов и бюджетов продаж туристических продуктов.

 

Организационно-консультационная сессия - защита продуктовых проектов. Экспертиза.

Маркировка проекта (определение статуса).

Формирование пула перспективных проектов. Рекомендации менторов и экспертов.

Подведение итогов обучения.

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=16678

Дата Период

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий