Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Туризм » 2006 г. » Апрель » 5 » ГТРК "Ярославия": Развитию туризма в Угличе мешает "зимний караван"

ГТРК "Ярославия": Развитию туризма в Угличе мешает "зимний караван"

05.04.2006 // Туризм

Угличскому речному порту продлена лицензия на стоянку судов в черте города. Но местная власть против, поскольку в Угличе активно развивается туризм, а "зимний караван" из барж, плавкранов, речных толкачей и прочих плавсредств портит вид на Угличский кремль. Зимний отстой флота в центральной части Углича производится с момента образования грузового порта в 1942 году. Во время Великой Отечественной так было более рационально – рядом ремонтные мастерские, удобные причалы. В послевоенные годы исходили из тех же соображений. И лишь шесть десятилетий спустя, когда активно начал развиваться туризм, стали обращать внимание на то, что "караван" потрепанных за навигацию судов, мягко говоря, не очень сочетается с видом на исторический город, особенно Угличский кремль. "Углич является историческим городом и развивает туризм, нас защищает закон об историческом наследии, который охраняет не только памятники истории и архитектуры, но и видовые точки обзора, с которых мы эти памятники осматриваем. В этом у нас полная поддержка и полный консенсус с региональной властью, которая тоже считает, что данное место зимовки недопустимо", - отметил зам. главы УМР по экономике и стратегическому развитию Алексей Ясинский. Вопрос этот возник не сегодня. Однако так настойчиво его поднимать начали только сейчас, когда готовится к сдаче гостиница на набережной в Угличе, и полным ходом продвигаются берегоукрепительные работы, которые должны облагородить фасад города с Волги. Речники, конечно, не против конструктивных перемен в облике Углича, но чтобы им сдвинуться с насиженного за 6 десятилетий места, нужны затраты почти в 50 млн. рублей для благоустройства другого затона в верховьях Волги. "Если мы одномоментно уйдем, то мы просто встанем. Вода сейчас упала на 4 метра, в порту лед лежит на земле. Это просто закрыть наше предприятие надо", - сказал зам. директора ОАО "Угличречпорт" Сергей Беляков. Речники не то, чтобы совсем против решения этой проблемы. Они даже начали собирать необходимый пакет документов. У них уже есть заключение ученых Института биологии внутренних вод по поводу возможных экологических последствий строительства нового затона в Угличском водохранилище. Во время дноуглубительных работ там предстоит выбрать не менее 250 000 куб.м. грунта и это в непосредственной близости от городского водозабора. И потому надо очень взвешенно просчитать все "за" и "против", считают они. И самое главное - для воплощения идеи найти необходимую сумму в 50 млн.руб
Число просмотров: 4191

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=1588

Дата Период

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий