Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Транспорт » 2012 г. » Февраль » 1 » О перспективах развития АТП и не только

О перспективах развития АТП и не только

01.02.2012 // Транспорт

C 1 апреля 2011 года в Угличском муниципальном районе стало функционировать новое расписание для автобусного сообщения пригородного направления. Кардинальные изменения коснулись всех тринадцати маршрутов, что, по мнению начальника Управления экономики и прогнозирования Сергея ПАРФЁНОВА, должно было не только помочь избежать простаивания транспортных единиц, но и увеличить рентабельность предприятия. После девяти месяцев работы АТП по «экономному» расписанию стало очевидным, что оно оправдывает ожидаемые результаты, ведь убытки сократились на 35%.

В новом расписании акцент был сделан не на выходные дни, как было раньше, а на четные либо нечетные числа, что, по предварительным прогнозам, должно было экономить порядка 2 млн руб. По прошествии девяти месяцев реальная экономия оказалась на порядок выше.

– В связи с окончанием календарного года мы решили проанализировать эффективность нового расписания, полностью изменившего работу автобусного сообщения пригородного направления, – рассказал Сергей Алексеевич, – и можем сделать вывод о его целесообразности. Так себестоимость перевозок в 2010 году составляла 12 млн 225 тыс руб, а в 2011 – 7 млн 182 тыс руб. Если говорить об увеличении убытков, то за 2010 год они составляли 8 млн руб, в 2011-ом – 5 млн 250 тыс руб. Очевидно, что благодаря введению нового расписания мы уменьшили убытки перевозчика на 2 млн750 тыс руб. Да, они сократились за счет уменьшения количества рейсов, но даже относительные величины стали лучше, и себестоимость одного километра пробега снизилась с 23 руб 67 коп, до 21 руб 59 копеек (без учета возросших налогов, удорожания топлива, запчастей).

На вырученные от экономии средства в данный момент прорабатывается вопрос закупки двух новых автобусов, которые позволят сократить расход на ремонт техники, срок эксплуатации которой подошел к концу, а так же сделать проезд более комфортным и избежать вынужденных «съемов» рейсов.

– Все автобусы уже дано нуждаются в обновлении, – обратил внимание Сергей Алексеевич, – а частые поломки порой становятся причиной отсутствия рейсов. Люди попросту не могут уехать в город или обратно, а ведь количество рейсов и так сократилось. Поэтому, для избежания подобных ситуаций в первую очередь было принято решение закупить новые автобусы ПАЗ удлиненной базы, которые оптимальны для сельской местности, приспособлены к условиям наших дорог, оснащенные импортными двигателями (каменс) и коробками передач, что повышает надежность эксплуатации автобусов.

– Каковы перспективы развития транспортной отрасли?

– Наша ближайшая цель – полное обновление автобусного парка, если говорить о долгосрочных проектах, то в будущем (за счет повышения тарифов, за счет уменьшения расходов на покрытие убытков) мы хотим сделать обслуживание рейсов ежедневным.

В связи с увеличением количества обращений о качестве предоставляемых услуг с 1 по 29 февраля в Угличе начинает действие горячая телефонная линия. Если у вас возникли нарекания о качестве обслуживания вы можете обратиться по телефонам:

2-07-69 (Галина РЫЖКОВА), 5-18-17 (Сергей Парфенов), а так же по телефону редакции «Угличской газеты» – 2-06-39.

Вера КОНСТАНТИНОВА

Число просмотров: 3619

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=9487

Дата Период
02.02.2012 08:44 // Житель
Жалко, только что селяне уже целый год с "экономным" расписанием мучаются.
01.02.2012 16:58 // Андрей
А кому будут закупаться автобусы? В Угличе есть муниципальное АТП?
01.02.2012 17:00 // Житель
Не понимаю - зачем муниципалитету покупать автобусы для предпринимателя. В чьей они будут собственности потом? И потом - в себестоимость одного километра пробега наверняка включена и амортизация, которая и должна идти на пополнение автобусного парка - а не муниципальные средства нужно покупать.
Да,, сельские перевозки убыточны, но раз уж возмещаются расходы - нужно обоснование структуры этих расходов. Я не уверен, что там - в расходах этих - все оптимально.
01.02.2012 16:34 // Неравнодушный
Убытки 8 млн. руб. в 2010 году?! Странно! В 2010 году 8 млн. руб. это цена 9 новых!!! автобусов ПАЗ ровно столько, сколько нужно было для обеспечения старого расписания (13 рейсов по разным дням недели). Явно убытки завышены. Складывается впечатление, что перевозчик просто водит за нос нашу администрацию.

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий