Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Транспорт » 2008 г. » Июль » 18 » Шесть с небольшим километров до заветной цели

Шесть с небольшим километров до заветной цели

18.07.2008 // Транспорт

Долгострой советских времен – строительство дороги "Углич - Рыбинск, как участка федеральной трассы "Москва - Череповец", близится к завершению. Государственная комиссия назначена уже на сентябрь. Но то, чего ждали с огромным нетерпением в течение почти четверти века, увы, теперь не радует угличан. Поскольку за это время на улицах города резко возрос поток транспорта, в том числе и транзитного, а будет еще больше. Спасение видится лишь в объездной дороги.

До конца заветной цели осталось всего шесть с небольшим километров. И суперсовременная магистраль соединит два города нашей области Углич и Рыбинск, сократив расстояние между ними со 120 километров до 70, то есть почти вдвое. Водители большегрузных и легковых машин больше уже не будут чертыхаться в поисках её, указанной картографами еще во времена Советского Союза, как готового участка федеральной трассы "Москва – Череповец".

До сдачи объекта осталось всего ничего – два с небольшим месяца. Работают они причем сразу с двух сторон: от Мышкинского района дорогу "тянет" Угличское межрайонное производственное ремонтно-эксплуатационное объединение "Мелиорация"; со стороны Углича - ДСУ-2.

Плюсы очевидны, а минусы в том, что если сейчас за год проходит от 250 до 300 тысяч единиц транзитного транспорта, то с вводом новой дороги, этот поток может увеличиться в три раза, и город тогда "захлебнется" от машин. Самым приемлемым было бы строительство дороги, которая будет обходить Углич. Окружная дорога сможет снять весь поток транспорта, который планируется по узким улицам города Углича. Такой вариант, кстати, уже просчитывался. По нему плюсом нужно построить еще 12 километров дороги и два моста через Улейму. Что обойдется, приблизительно, в 400 миллионов рублей. Но главное все же, по мнению дорожных строителей, не упустить время, чтобы не получился такой же долгострой как этот на участке "Углич - Рыбинск".

Число просмотров: 5996

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=4253

Дата Период
06.08.2008 11:21 // Федор Кулик
Сорите,кричите.А может лучше на опыте?Вы попробуйте проехать по "трассе"(намеренно поставил кавычки) Охотино -Рыбинск.Там столоко поворотов,что дорога Углич Ярославль покажется хай-вэем!Не думаю что это понравится дальнобойщикам.так что не будет той нагзки о которой все так плачут.Сколько было машин столько и останется.по крайней мере поток значительно не увеличится!Нужно посмотреть а потом и о строительстве окружной дороги думать!А деньги не толко на окружную дорогу могут потребоваться!
01.08.2008 12:48 // Александр
Говоря о возможном увеличении несчастных случаев на дороге, стоит вспомнить и о велосипедистах. Многие владельцы садовых участков у Рыбинской дороги добираются туда на велосипедах. По большей части - это женшины. Пока что Рыбинская - лучшая для движения велосипедистов дорога благодаря приличному асфальту и малой транспортной загрузке. Но скоро всё изменится. Велопоездки здесь станут столь же смертельно опасными, как на Ярославской и Калязинской дорогах.
Объездная необходима как можно скорей!
26.07.2008 07:30 // Задорнов
Две беды в России.Причем одна постоянно пытается отремонтировать другую.
26.07.2008 07:23 // Угличанин
Странно.Почему нигде не прошло сообщение о том как машина гаи спровоцировала аварию в Чурьяково где пострадали дети ехавшие на губернаторский бал?
25.07.2008 14:44 // Кассандра Ивановна
Как то, несколько лет назад, пришлось мне видеть страшную сцену. Недалеко от Сергиева Посада в сторону Москвы бабушка переходила шоссе и попала под многоколесную фуру. Я так думаю, что ее шофер даже ничего и не заметил и уехал дальше. Несчастную раскатало по асфальту метров на сто, и то, что это была бабушка, можно было догадаться только по ее вещам. Около каждой кучки с останками были то войлочный сапожок "прощай молодость", то вязаная шапочка, то кусок фланелевого цветастого халата, то хозяйственная сумочка из дешевого кожзаменителя. Из последней, самой большой кучки того, что еще недавно было Человеком, торчала безжизненная желтая сухонькая ручонка, и палец ее укоризненно показывал на небо. До сей поры, как проезжаю это место, у меня перед глазами эта взывающая рука...
Не хочу, чтобы подобное происходило в моем родном Угличе!!!
25.07.2008 14:43 // Д.В.
Лука Лукич
Вчера вечером смотрел фильм "Голубая лагуна", старый фильм о том как маленькие дети после кораблекрушения попали на остров, и выжили на нем, но с интеллектом ребенка.

Если проводить сравнения, то Углич стоит в "лесу" куда никто не ездит. Мода, культура, технологии приходят сюда спустя годы. Люди живут прошлым. По их мнению можно детей отправлять играть на дорогу, на дискотеках принято пить морду, если у тебя есть автомобиль то он должен быть без глушака и орать, девушку можно приглашать не в кино а пить пиво, красть аллюминий выгодно...

Этот список можно продолжать до бесконечности. Я не люблю уже город Углич. Он стал хуже, враждебный, дикий... Через пару десятков лет жить в нем будет невозможно. Нужна циркуляция людей, мозгов, культуры.

Почему вы думаете что человек идет красть, а не нашабашках. Шабашить в Угличе не модно, сосед вася ворует, петя ворует, а я че как лох что ли?

Так что возвращаюсь к тому, что дорога нужна(и в конце концов не бросать же долгострой на 6 км). Вопрос реализации о котором тут идет спор важен, но думаю администрация его уже решает.
25.07.2008 14:10 // Лука Лукич
Д.В. - Позвольте с Вами не согласиться. Вы думаете, что как только построят дорогу, появятся "новые рабочие места" - шеренги маргиналов с песнями, барабанным боем и под знаменами двинутся осаждать отделы кадров тех заведений, что "дают" работу? Что тут сказать? "Блажен, кто верует, тепло ему на свете..."
Вы не сталкивались с такими экземплярами - ему предлагают работу, "шабашку", нетрудную, по его уму и работоспособности, деньги - и неплохие - вот они, сразу, налом. Нет, ему "неохта", он лучше "бомбанет" чью-нибудь дачу, стырит "люменевый" бидон - сегодня ему не пузырь хватит, а работать - пусть дураки и лошади, они же от нее и дохнут. А ведь таких подавляющее большинство из т.н. "безработных". И их вполне устраивает такой "модус вивенди" - образ жизни, если последнюю можно назвать таковой. Скорее, это растительное существование.
Еще раз простите, я не знаю ни одну семью в Угличе, нормальную, не маргинальную, в которой воруют, чтобы прокормить голодного ребеночка - сие сюжет для сопливых Рождественских сказочек в духе старика Андерсена.
Никто не против дороги, но утверждать, что именно в ней спасение для города, что только она поднимет его экономику, что она - это наше всё, - по крайней мере, странно.
Пока лично я от ее ввода в строй и прохождения по территории нашего города вижу больше минусов, чем плюсов.
25.07.2008 11:46 // Д.В.
Кассандра Ивановна Так давай те же построим вокруг города бетонные стены, всех автомобилистов выкинем за эти стены и будем жить спокойно.

И почему такая мысль о том что автолюбители ездят и специально давят людей и причем 10-ками?

Вы водите машину? Если да то наверняка видели как перед вашим носом выходит мамаша с ребенком и ей абсолютно наплевать что происходит на дороге. Хочу заметить еще раз что Водители изучают правила дорожного движения, а пешеходы творят что хотят. Давайте не будем смотреть с одной колокольни.

Лука Лукич
Да думаю лучше запретить. Не культуры, не безопасности, какой то быдло-сити, поправьте если нет так...
"где причинно-следственная взаимосвязь между алкоголизмом, воровством - и транспортной схемой нашего города? Растолкуйте неграмотному, пожалуйста!" Растолковываю. Будет дорога, будут кафе, магазины, перевалочные пункты(склады) и т.д. Это однозначно рабочие места(безработных в Угличе предостаточно). Низкий заработок населения приводит к увеличению криминала в городе. Как может воспитать ребенка человек, который ради того что бы покушать должен украсть? У него вырастет человек для которого этот поступок-норма.

Надо повышать доходы населения, увеличивать культуру населения, делать то чтоб люди жили, а не выживали. Новая дорога это маленький шажок к этому.


25.07.2008 09:54 // Moby
Так эти слова нашим многоуважаемым депутатам, надо доводить, тому же Пучкову. Надо учиться на ошибках других, а не повторять их. В прошлом году здесь же писалось, что сначала необходимо денлать объездную дорогу. И вроде бы это было согласовано с руководством области. Но пришел другой губер и согласованной программы нет что-ли. Поэтому надо трясти депутатов и власть, чтобы подумали о своих избирателях и исполнили свои депутатские обязанности по полной. Надеюсь они посещают данный сайт, а если нет, то админ обязан довести мнение горожан до власти, обеспокоенность людей по данной теме.
24.07.2008 23:49 // прохожая с Рыбинского шоссе
так, все хуже,чем я думала: типа ни ночью поспать, ни утром к автобусу перейти, ни вечером, ..., обратно. Вы тут все про машины, да про машины, а мне-то как?
24.07.2008 11:32 // Некто
Повторюсь.Без окружной это наилучший вариант из худших.Еще повторюсь-со стороны Пролетарской в сторону 25го односторонее движение.По другому аварий будет еще больше как и пробок.
24.07.2008 10:44 // Сотник
Согласен с Любопытным. По Бахарева пустить весь поток нереально. Тротуары сделать там можно, но улица цзкая. Придется делать светофор на пересечении с Пролетарской. Да и дорога с Ростовского шоссе на Нариманова вдоль садов после строительства окружной вряд ли оправдает большие вложенные средства. Ну и самое больное место - пересечение с Ярославской, естественно. Тут придется придумать хитромудрую систему светофоров для обеспечения безопасности, которая серьезно затормозит движение и в часы пик появятся пробки.
24.07.2008 09:42 // Некто
Уважаемый.Об*ездная это и так понятно что лучший вариант.Вопрос в том когда она будет сделана-умник Вы наш.А пока ее не будет транзит попрет через город и ни куда от этого не денешься.Это Вы похоже не понимаете.Машины то поедут,поедут,поедут.А с Пролетарской на Бахарева просто сделать одностороннее движение.Ну а транспорта сейчас мало только в деревнях и от него никуда не денешься.Пусть гаи тогда стоит и разруливает перекресток-и так ничего не делают только деньги в карман себе собирают.
24.07.2008 08:39 // Любопытный
Вы правы, глупость не входит в число моих добродетелей.
Прежде, чем делать такие заявления по поводу ул. Бахарева, пройдитесь сами по ней вечерком, посмотрите, узнаете много интересного. 1). Она более узкая, чем Нариманова, раза в полтора - на ней едва разъезжаются две легковушки 2) Как уже говорилось, полное отсутствие тротуаров - ПОЛНОЕ!
3) Ну вот опять: за рыбу - деньги! Перекресток Ярославская-Рыбинская-Бахарева - это отдельная песня, более тупого в нашем городе нет и не надо, а если пустить по нему транзит, то 3-4 аварии в день Вам будет гарантировано. И Ваш пресловутый светофор дела не исправит.
Вот вы так все ратуете, чтобы транзит шел по городу, ну поживите на Пролетарской хотя бы месяцок, - ваше мировоззрение резко поменяется на прямо противоположное.
И самый разумный вариант вам уже не покажется таковым.
Выход один - всем миром настаивать на ускорении строительства дороги в обход Углича. От этого выиграют все - и строители дорог (вспомните интервью Пучкова), и транспортники, и мы, жители - в первую очередь.
23.07.2008 19:34 // жАлО
Как я понял самый "умный" это Любопытный.Но как не орите транзит пойдет по любому через город,и проблема в том как сделать этот поток менее хаотичным.А от 25 го до окружной в самом деле идет прямая улица.Улицу отремонтировать на перекрестке светофор и вперед.Самый разумный вариант пока не будет сделан об*езд.
23.07.2008 18:26 // Любопытный
Чтой-то мне непонятна некоторая упертость. А что непонятно - всегда страшно.
Да не в том дело, что какой-то там участок Пролетарской разгрузится, как раз этого-то и не надо! Вопли то из-за чего - не расчитаны наши улочки на такую нагрузку, не подготовлен выезд транспорта на Рыбинскую! Представляете себе, весь тот транзит, котрый шел из Москвы на Рыбинск, Череповец (и частично на Вологду) вдруг повернет с Пролетарской на Нариманова, на перекрестке у 3-ей школы - на Ярославскую, тут же налево - на Рыбинскую, и что? А обратный поток? Это же будет сущий ад для всех, и в страшном сне не приснится такое, волосы дыбом встают!
А если учесть, что водилы-дальнобои рассчитывают время, что бы проскочить Москву до 6-00, то и получится, что плотный поток пойдет через Углич ночью, и тогда всем нам - спокойной ночи, малыши!
Да пусть едут, только не по городу!
А то, что 50 км сделают погоду - к Вашему сведению, делают! Еще раз напоминаю, если не знаете, что и сейчас рыбинцы предпочитают ездить в Москву через Углич, и череповчане уже пронюхали, лишь бы только не пилить по сверхперегруженной Архангельской трассе. Да они и 100 км крюк сделают, но не потащатся в колонне из 15-20 фур со скоростью 20 кмч где-нибудь на отрезке от Ростова до границы Моск. области, с горки на горку, когда не обогнать, не объехать! И я их понимаю, сам до тошноты не люблю там ездить, только по крайней нужде.
В общем, куда ни кинь - везде... А нам - расхлебывай.
23.07.2008 17:42 // Чистильщик
Спасибо что просветили, пять поколений здесь живем, не всех еще знаем. Участок Пролетарской от светофора на Нариманова до выезда из города разгрузится, так ведь? Все равно, не понятна убежденность граждан в том, что поток транзитных автомобилей через Углич увеличится. Типа экономия 50 км с извилистой дорогой под Рыбинском вместо прямой через Б. Село сделают погоду учитывая общее расстояние от Москвы до Череповца.
23.07.2008 14:46 // Любопытный
Вот тут писали про В. Волочек. Не знаю, как там, а пример на нашей памяти, и весьма близкий - Переславль-Залесский с его федеральной трассой "Москва-Холмогоры" М-8. Сколько страдал несчастный город, какое ужасное движение было по его улицам, сколь натерпелись бедные горожане от всего этого!
А сколько было поломано копий в словесных баталиях, орали с пеной у рта, доказывая недоказуемое и пытаясь впихнуть невпих... (аемое?) - т.е. транспортный поток в узкие улочки! Нашлись даже умные головушки, которые предложили брать пошлину за проезд через город с транзитного транспорта, с неярославскими номерами, и ведь БРАЛИ (!!!), пока суды признали это незаконным. И что? Просто построили объездную дорогу, и про проблему эту все позабыли который год, как будто ее и не было вовсе. Сейчас там все просто - большегрузы транзитные исключительно в объезд, легковые - хочешь побыстрее, спешишь - по окружной, интересно на город поглазеть, никуда не торопишься - пожалуйста, через центр, и не очень-то и загруженный.
Точно так же должно быть и у нас. Никто не спорит, дороги - это артерии экономики, но, если в нашем городе при увеличении этого потока появится тромб, то будет плохо всем - и экономике, и нам.
А пока у нас как в том скверном анекдоте с бородой - сначала научитесь плавать, а уж потом мы вам воду в бассейн нальем. Только с точностью до наоборот - сначала вы захлебнетесь, а уж потом мы вас откачаем при помощи окружной.
23.07.2008 13:41 // Любопытный
А у Некты - еще хуже, чем у чистильщика. Все понимаю, но перепутать Бахарева с Шаркова (!), да еще утверждать, что она "вроде" (!!) выходит на Рыбинскую - достойно заезжего чокнутого москвича, но не как не местного жителя!!! И когда ентот Некто в последний раз ездил от Ростовской на хутора? Может, только чисто теоретически? Там лесовозы так все "отутюжили", что только они одни и могут проехать.
К сведению. На Бахарева тротуары ОТСУТСТВУЮТ ПОЛНОСТЬЮ как явление, народ ходит ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по проезжей части, счет точно пойдет уже на десятки, а перекресток, буде он функционировать по такой схеме, будет почище, чем перекресток Осташковского шоссе и Широкой улицы в Москве, входящий, как известно, в десятку самых дебильных перекрестков сего мегаполиса под нумером пять.
И опять какие-то эфемерно-гипотетические копеечные "отчисления в местный бюджет", которых никто никогда не видел и не дождется, против спокойствия, здоровья и самоё жизни угличан. Задавленных на Вашей Бахарева за счет бюджета будут хоронить?
23.07.2008 13:17 // Некто
На в*езде уходишь на Хуторы.А там на лево и мимо поселка ДСУ /вроде улица Шаркова выходит прямо на Рыбинское шоссе/.На перекрестке у 25го поставить светофор.Улицы на Хуторах и Шаркова отремонтировать. А недовольные будут всегда.Ввод этого участка это-заправка бензином,работа шиномонтажу,увеличение об*ема продаж продуктов в магазинах у дороги,постройка ичп придорожных кафе-закусочных.Увеличение занятости гостиниц.Это новые рабочие места и отчисления в бюджет.На этом участке скорость ограничить до 40км/час.
23.07.2008 12:10 // Любопытный
У Чистильщика, наверное, нелады с топографией родного города. Или он знает, как проехать с Ростовской (основной поток - Московское направление) на Рыбинскую, минуя Пролетарскую? Разве что только через центр, через площадь Успенскую?
Пролетарская (теперешняя т.н. "окружная") все равно будет задействована, пока не построят "вылетную", настоящую окружную, котрая будет являться продолжением Калязинского шоссе от перекрестка с Ростовским на 5-м километре, будет миновать город, пересечет Ярославку где-то в районе Федотово-Селиваново (плюс развязка) и выйдет за Васильками на Рыбинскую.
До тех пор, пока ее не построят, а судя по всему, это будет не скоро, единственный выход - соединить Ярославку и Рыбинку продолжением Северной улицы, мимо садов, через поле с выходом у Чурьяково. Есть там грунтовая дорога, и даже проезжая, иногда ею пользуются "косые" водилы, чтобы не ехать через город и не угодить в лапы ГАИ.
Если не так - то кирдык движению на участке от перекрестка Нариманова-Ярославская и до выезда из города по Рыбинскому шоссе.
23.07.2008 10:50 // Чистильщик
Прикольно. Все угличане как будто забыли о законе сохранения - если где-то прибыло, значит где-то убыло. Весь транзитный транспорт, который пойдет через Рыбинское шоссе, уйдет с Пролетарской и с Ярославского шоссе. Не город "захлебнется от машин", а микрорайон часового завода. Зато другой микрорайон от них отдохнет!
23.07.2008 09:42 // Moby
Не знаю, о какой экономической выгоде идет речь, но то, что урон будет городским дорогам, которые подвергаются многолетнему ямочному ремонту и экологии города, так как большегрузные автомобили будут двигаться по спальному району города, это точно. Кроме того, Рыбинское шоссе будет заполнена транспортом и пропускная способность будет еще ниже.
22.07.2008 23:15 // прохожая с Рыбинского шоссе
я. пардон, не кошка и не самая ветхая старушка в нашем околотке, но мой прогнозируемый век выглядит все сомнительнее. Перейти шоссе утром к остановке и сейчас не вдруг получится. Прям ежедневный экстрим. Не знаю, что там излагает почтенная викепедия, и где нас ждет эта, как ее?, гекатомба, но надо строить подземный переход.
К тому же и спать в домах по шоссе уже проблематично, что ж дальше-то будет? И пылищща опять-же...
21.07.2008 15:05 // Лука Лукич
Д.В. обрисовал(а) нам какую-то апокалиптическую картину с гибелью десятков детей от рук взрослых во время массовых гуляний и торжеств. За несколько лет их, должно быть, набралось уже не одна сотня! Ну прямо гекатомба какая-то! Учитывая вышеизложенное, для сохранения жизней ни в чем не повинных детей предлагаю навсегда запретить: 1. День Молодежи. 2. День Города - особенно! 3. А так же прочие массовые мероприятия и народные гуляния.
И еще, никак своим хилым умишком не дойду, где причинно-следственная взаимосвязь между алкоголизмом, воровством - и транспортной схемой нашего города? Растолкуйте неграмотному, пожалуйста!
21.07.2008 14:05 // Кассандра Ивановна
Википедия - как раз источник знаний для тех, кто торгует семечками, а не для меня, слишком мелко и несерьезно. У нас, знаете ли, другие источники информации. Да мне и не нужно ничего читать, что бы сравнивать экономическое положение этих городов с нашим Угличем хоть в XIX, хоть в нынешнем веке, прекрасно знаю и так. Извините-с, Калязин нам не аргумент. Сейчас у него не тупиковые дороги, ж.д. и шоссе, и что, промышленность процветает? Экономика на подъеме? Выстроилась очередь из инвесторов? То ж и Кашин.
Может быть, дело в чем-то другом?
Семечками не торгуем (и не покупаем, ввиду полной идиосинкразии к ним), но попробуйте без риска для жизни перейти Рыбинское шоссе у Северного рынка, или у новой почты, где в любое время транспортный поток такой, что впору через каждые сто метров класть "полицейских" для нашей, пешеходной, безопасности.
Доводы, что "поток машин скажется положительно на экономике города" был бы уместен во время оно, когда с каждого проезжего на заставе брали пошлину - мыт, но не сейчас. Видится, что единственно, кто реально поимеет с этого выгоду - владельцы придорожных магазинов и автозаправок, всем же остальным пока это не сулит ничего хорошего – только шум, грязь, загазованность, разбитый асфальт, травматизм, и т.д., и т.п. Яркий пример - Тверская область, г. Вышний Волочек, трасса М-10 Москва - Санкт-Петербург, проходящая прямо по улицам города. Поспрошайте у местных, как они живут, довольны ли, поднимает ли растущий год от года транспортный поток их экономику, благосостояние конкретных жителей, услышите много для себя нового, забавного, интересного, но непечатного…
Там еще домик есть один на повороте, так месяца не проходит, что бы кто-нибудь на фуре, не вписавшись, не «поправил» ему уголок...
И что Вы скажете, если кто-то из Ваших близких не успеет увернуться от бешено мчащегося грузовика? Будете цитировать ему вслед Википедию?
21.07.2008 12:57 // Д.В.
Кассандра Ивановна, а зачем вы семечками на дороге то торгуете? Уйдите с дороги и не будете 10-ками погибать. Про экономическую обоснованность говорите, откройте википедию и прочитайте:

"В конце XIX века Углич пришёл в упадок, поскольку отсутствие железных дорог мешало реализации промышленной и сельскохозяйственной продукции, а Калязин и Кашин, в которых железная дорога была построена в 1890-е годы, оказались в более выгодном экономическом положении.

Ж.Д. сделали но тупиковую, автотрассы нет, люди пьют и воруют. От этих людей погибают десятки детей, вспомните массовые гуляния...

То что поток машин скажется положительно на экономике города, думаю понимают все. Будут деньги, будет окружная.
20.07.2008 12:58 // А.А.
Я в Угличе каждый год, а в Рыбинске ни разу не был. По объездной далековато, жду когда откроют трассу Москва-Череповец.
18.07.2008 14:16 // Кассандра Ивановна
Захлебнется - не подавится, беда в другом. Жаль бабушек и кошек, котрых теперь десятками будут давить большегрузные фуры. Век кошек, что живут вдоль окружной, редко более одного года - и гибель под машиной. Ладно кошки, а люди, дети малые? Поздно потом будет руками разводить, никакая экономическая обоснованность не стоит жизни даже одного человека, тем более ребенка.
18.07.2008 13:17 // Некто
В кто статью то писал:Спасение видится в об*ездной дорогИ? как пишем так и работаем.
18.07.2008 12:28 // Александр
Не совсем понятно, почему дорога названа "советским долгостроем". Её реконструкция со стороны Углича началась уже в постсоветское время. Также странно, что будущая дорога названа "суперсовременной магистралью". Она узкая, а ближе к Рыбинску и весьма извилистая, проходит через множество деревень, скорость в которых ограничена.
Лично у меня вызывает опасения и мост через Юхоть. Однажды я стоял на нём, любуясь рекой, а по мосту прошёл "КамАЗ" (пустой). При этом колебания пролёта по ощущениям составили около 40-50 мм. Я не специалист в мостостроении, возможно, это нормально. Но с моста захотелось уйти и поскорее. А ведь после пуска дороги в строй нагрузка на него возрастёт многократно...
18.07.2008 09:17 // Moby
Так о чем же думают власти, на то посаженные народом. Ведь еще год назад писали, что без объездной дороги город захлебнется от потока большегрузных авто. А нагрузка эта ляжет на Рыбинское шоссе, которое в настоящий момент к этому не готово. Да и выезда на Рыбинское шоссе приличного для большегрузных автомобилей нет

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий