Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Социум » 2024 г. » Февраль » 8 » Начался прием документов для участия в областном конкурсе «За равные возможности» среди организаций Ярославской области, применяющих труд инвалидов

Начался прием документов для участия в областном конкурсе «За равные возможности» среди организаций Ярославской области, применяющих труд инвалидов

08.02.2024 // Социум


Управление социальной политики и труда объявляет о начале приема документов для участия в областном конкурсе «За равные возможности» среди организаций Ярославской области, применяющих труд инвалидов.
Конкурс проводится с целью активизации работы организаций Ярославской области, применяющих труд инвалидов, в обеспечении гарантий трудовой занятости инвалидов и созданию условий, обеспечивающих инвалидам равные с другими гражданами возможности для занятия полезной, приносящей доход трудовой деятельностью. Конкурс проводится по результатам деятельности организаций, применяющих труд инвалидов, с учетом результатов работы за 2022 год.

Победители конкурса награждаются дипломами Губернатора области и денежными премиями.

срок начала приема документов: 15 февраля 2024 года.
срок окончания приема документов: 15 марта 2024 года.

Время приема документов: четверг: с 8.00 до 17.00 часов.

Местонахождение и почтовый адрес организатора конкурса: 152610, город Углич, ул.2-ая линия Рыбинского шоссе, д.1а.
Контакты должностного лица, ответственного за проведение конкурса: Груздева Елена Владимировна, главный специалист, телефон (4852) 500-688, доб.108.

Подробная информация о проведении конкурса размещена на официальном сайте министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области
https://portal.yarregion.ru/depts-dtspn/press-center/..

Число просмотров: 1809

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=20937

Дата Период

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий