Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Социум » 2009 г. » Июнь » 24 » Федеральные туристические СМИ – в Угличе

Федеральные туристические СМИ – в Угличе

24.06.2009 // Социум

В субботу 20 июня на Успенской площади состоялось торжественное открытие велофестиваля «Угличская верста». Среди тех, кто встречал велопарад, были журналисты центральных СМИ туристической тематики. Комитет по туризму Ярославской области организовал пресс-тур по городам Переславль – Ярославль – Углич – Мышкин. Собрались представители таких известных изданий, как «Туризм», «Тур-инфо», «ТурОлимп», «Турбизнес», «Аргументы недели», «Дипломат», «Моя Москва», «Крестьянка», «Ваш досуг», информагентств Интерфакс, Пресс-тур – всего 25 изданий.

Журналисты осмотрели Кремль, музеи: Городского быта, Гидроэнергетики, «Угличские звоны», «Под благодатным покровом», «Другой мир» в Ивашкове, познакомились с гостиницами «Волжская Ривьера», «Москва», «Успенская». В зале администрации района состоялась пресс-конференция о преимуществах Углича с точки зрения развития туризма, где на вопросы журналистов ответили заместители Главы УМР А.И. Ясинский и Е.Ф. Канева.

Преимущества Углича – это, в первую очередь, богатое культурное наследие и устойчивый исторический бренд, удобное географическое положение, хорошее транспортное сообщение, чистый воздух, достаточно развитая инфраструктура размещения и отдыха, которая в этом году пополнилась отелем международного класса «Волжская Ривьера». Набирает динамику фестивальное движение, которое поддерживает систему постоянной событийности и делает Углич привлекательным в любое время года. Вело- и фото- фестивали летом, снегоходные маршруты зимой, праздник урожая осенью - обеспечивают городу постоянный приток туристов, число которых с каждым годом увеличивается.

Немало содействуют развитию туризма и благоприятные инвестиционные условия. Сегодня в Угличе работают транснациональные компании «Нексанс», «Тайко электроникс», «Сим Росс», а также гиганты российской экономики: РАО ЕЭС, Росатом, Газпром, Интеррос, которые вкладывают в город деньги и способствуют созданию имиджа Угличского района как территории безопасного и прибыльного бизнеса.

Туристическая отрасль в Угличе целенаправленно развивается с 2000 года - благодаря стратегическому видению перспектив главой района Элеонорой Шереметьевой. С 2002 года идет работа по Программе развития внутреннего туризма в УМР. Но и в этих условиях, по словам Елены Каневой, туристический потенциал района задействован лишь на 10%. И задача власти – добиться большего вовлечения в сферу туризма и людей, и средств. Впереди - большая работа.

Вопросы журналистов касались Ассоциации малых туристических городов, которую создала и возглавила Э.М. Шереметьева, новых туристических проектов. Интересовали представителей СМИ и цифры, характеризующие развитие отрасли, и прогнозы на будущее, связанные с кризисной ситуацией в стране, и то, как решаются кадровые проблемы в туризме. Высказывались на встрече и разные мнения об увиденном в Угличе. Почти все они носили позитивный характер. Редактор столичного журнала «Моя Москва» Вадим Истомин, говоря об успехах угличан, прямо подчеркнул роль харизматичного и волевого руководителя района Элеоноры Шереметьевой, которая ещё 15 лет назад заговорила о туризме, а теперь воплотила многое из того, что задумала. «Шереметьева 15 лет назад была уверена, что город будет развиваться за счет туризма, - вспоминал Вадим Истомин. - Все, что происходит в Угличе, - это личная заслуга ее удивительной личности, ее энергии, энтузиазма. Думаю, что вам крупно повезло, и если она будет руководить районом и дальше, Углич станет одним из самых знаменитых городов России». Действительно, всем известно, что все зависит от воли руководителя. 15 лет назад редактор журнала слушал Элеонору Шереметьеву, только что ставшую мэром, с недоверием, потому что разговоры о туризме были нетипичны. А сейчас это претворилось в конкретные результаты.

Однако была и критика со стороны корреспондентов. Некоторые журналисты центральных СМИ отметили, что предложения сувенирной продукции не отличаются многообразием и оригинальностью, хотя в Угличе много своих художников и мастеров. Здесь необходимы дополнительные усилия со стороны местной власти. Также необходимо решить и множество проблем, связанных с благоустройством.

Число просмотров: 3800

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=5181

Дата Период

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий