В УФССП России по Ярославской области работает «телефон доверия»
18.02.2011 // Правопорядок и безопасность
В целях выявления и пресечения преступлений со стороны работников службы, а также для обеспечения обратной связи с гражданами в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Ярославской области действует «телефон доверия». Кроме того, это мера организационного характера по решению вопросов о правильном, качественном и своевременном исполнении исполнительных документов.
За 2010 год на телефон доверия Управления поступило 248 обращений граждан. Подавляющая часть из них (133 обращения) - жалобы на бездействие судебных приставов по исполнению требований исполнительных документов; трое звонивших сообщили о фактах совершения сотрудниками Управления поступков, порочащих честь и достоинство, а также иных правонарушений служебного поведения; поступило одно обращение о факте коррупционной направленности со стороны судебного пристава-исполнителя. По материалам проверок по обращениям граждан, поступивших на телефон доверия, заявителям направлялись полные и мотивированные ответы, в 17 случаях вопросы разрешались в ходе телефонного разговора.
По сравнению с прошлыми годами значительно увеличилось число обращений граждан с вопросами и просьбами проконсультировать их по тем или иным ситуациям. За 2010 год поступило 94 таких звонка.
Пресс-служба УФССП России по Ярославской области напоминает, что о фактах превышения должностных полномочий судебными приставами и нарушения законных прав граждан жители области могут сообщить, позвонив по круглосуточно работающему телефону доверия (4852) 74-51-58.
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=7903