Аукцион на право размещения нестационарного торгового объекта
10.06.2019 // Официально
Администрацией Угличского муниципального района принято решение о проведении торгов на право заключения договоров на право размещения нестационарных торговых объектов (Распоряжение Администрации Угличского муниципального района от 07.06.2019 №134) для реализации печатной продукции по адресам:
1. |
г. Углич, ул. Заводской проезд, у д.14а |
2. |
г. Углич, пл. Успенская между д.1 и торговым павильоном, около тротуара со стороны сквера |
Аукцион состоятся 01 июля 2019 года с 09 часов 00 минут в Управлении экономики и прогнозирования по адресу: г. Углич, ул. Ростовская, д.6 (кабинет №14).
Начальная цена права размещения объектов уличной торговли – 11020,72 рублей;
Торги на право заключения Договора проводятся в форме аукциона.
«Шаг аукциона» устанавливается пределах двух процентов начальной цены аукциона.
Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за право размещения объекта нестационарной торговли.
Срок подачи заявок на участие в аукционах: в рабочие дни с 09 часов 13 июня 2019 г. до 10 часов 28 июня 2019 г. (перерыв на обед с 12 часов 00 мин. до 13 часов 00 мин.)
Прием заявок и прилагаемых к ним документов производится в рабочие дни в Управлении экономики и прогнозирования по адресу: г.Углич, ул.Ростовская, д.6 (кабинет №14).
Определение участников аукционов состоится 28 июня 2019 года.
Подведение итогов аукционов и оформление результатов состоится 01 июля 2019 года по месту проведения аукционов.
Задаток для участия в аукционе в размере 20% от начальной цены должен поступить на расчетный счет Администрации Угличского муниципального района
УФ АУМР (Администрация УМР л/сч. 530.01.001.7)
ИНН 7612007044 КПП 761201001
р/сч 40302810478885000091
БИК 047888001
Отделение Ярославль
не позднее 28 июня 2019г. Организатор перечисляет задаток на счет Претендента, указанный в заявке, в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Протокола об итогах аукциона.
Для участия в аукционах претенденты представляют следующие документы:
- заявку на участие в аукционе по установленной форме (в 2-х экз.);
- копию документа о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- опись представленных документов (в 2-х экз.);
Индивидуальные предприниматели дополнительно представляют:
- копию документа о государственной регистрации;
-выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную регистрирующим органом не ранее, чем за 30 дней до подачи заявки;
- копия паспорта
Юридические лица дополнительно представляют:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную регистрирующим органом не ранее, чем за 30 дней до подачи заявки;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- копию документа о государственной регистрации;
- копию документа о назначении руководителя;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении права на размещение объекта уличной торговли (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
По результатам аукциона победитель аукциона и уполномоченный орган на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона заключают Договор
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Организатор аукциона, официально опубликовавший информационное сообщение о проведении аукциона и разместивший его на официальном сайте Угличского муниципального района в сети Интернет, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, если иное не предусмотрено в информационном сообщении о проведении аукциона.
Ознакомиться с иной информацией, в том числе с документацией, относящейся к объекту нестационарной торговли можно в управлении экономики и прогнозирования по адресу: г. Углич, ул. Ростовская, д.6 (кабинет №14). Тел. 48532-5-18-17.
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=16365