Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Официально » 2013 г. » Май » 20 » Администрация УМР объявляет конкурс на включение в кадровый резерв 5 должностей

Администрация УМР объявляет конкурс на включение в кадровый резерв 5 должностей

20.05.2013 // Официально

Администрация Угличского муниципального района объявляет конкурсы на включение в кадровый резерв на вакантные должности:

  • консультанта-юриста правового управления.

Основные обязанности. Правовое обеспечение деятельности Администрации района в сфере бюджетного и налогового законодательства, законодательства о государственных и муниципальных закупках, подготовка проектов муниципальных правовых актов, представление интересов Администрации района в судах.

Требования к кандидатам. Высшее юридическое образование‚ стаж работы по специальности не менее 3-х лет. Навыки работы с информационно-поисковыми нормативно-правовыми системами. Знание гражданского, бюджетного и налогового законодательства‚ опыт ведения дел в арбитражном суде‚ судах общей юрисдикции. Навыки работы с компьютерными программами MS Office (Excel‚ Word)‚ справочными правовыми системами.

  • заместителя начальника управления экономики и прогнозирования Администрации района.

Основные обязанности. Проведение комплексного анализа развития территории, формирование стратегических целей, определение основных направлений развития района; разработка, мониторинг реализации, актуализация плана социально-экономического развития района, инвестиционной программы района; координация деятельности Координационного Совета малого и среднего предпринимательства при Главе района; формирование инвестиционного климата района, формирование инвестиционных площадок, мониторинг инвестиционных Проектов, реализуемых на территории района; оценка эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения; координация деятельности управления в части организации работы по мониторингу качества предоставления муниципальных услуг и создания условий для предоставления транспортных услуг населению.

Требования к кандидатам. Высшее экономическое образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. Знание федерального и регионального законодательства, регламентирующего деятельность в сферах развития малого и среднего предпринимательства, инвестиций, инноваций и экономического развития, владение методиками по разработке программ кластерного и отраслевого развития; владение методиками проектного управления; владение знаниями в сфере территориального маркетинга; навыки подготовки документов, работы с компьютерными программами MS Office (Excel, Word), информационно-поисковыми справочными и правовыми системами; коммуникабельность, опыт аналитической работы.

  • главного специалиста Управления по делам культуры, молодежи и спорта Администрации района.

Основные обязанности. Информационно – аналитическая, методическая работа в сфере физической культуры и спорта, организация и проведение спортивных соревнований различного уровня, обеспечение участия сборных команд Угличского муниципального района в межмуниципальных, областных, всероссийских и международных соревнованиях.

Требования к кандидатам. Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по физкультурно – спортивным направлениям, стаж муниципальной службы (государственной службы) на младших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. Навыки работы с компьютерными программами MS Office (Excel‚ Word)‚ справочными правовыми системами, коммуникабельность.

  • главного специалиста - инспектора отдела муниципального контроля в области охраны окружающей среды;
  • главного специалиста – инспектора в области жилищно – коммунального хозяйства.

Основные обязанности: Проведение мероприятий по муниципальному контролю юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по направлениям деятельности; составление предписаний, разъяснение нарушителям законодательства их прав и обязанностей; обеспечение соблюдения требований законодательства, обеспечение сотрудничества Администрации района с контролирующими и надзорными органами и организациями, взаимодействие с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации.

Требования к кандидатам: среднее специальное (высшее) профессиональное образование по направлениям: техническое, строительное, безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды, землеустройство, химические технологии, экология и природопользование; стаж муниципальной службы (государственной службы) на младших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. Знание отраслевого законодательства и правовых актов необходимых для исполнения функциональных обязанностей, знание законодательства о муниципальной службе. Навыки работы с компьютерными программами MS Office (Excel‚ Word)‚ справочными правовыми системами, навыки делопроизводства коммуникабельность, умение вести деловые переговоры.

  • ведущего специалиста отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы.

Основные обязанности: Участие в разработке плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, организационно-методическая работа по взаимодействию с предприятиями, организациями и учреждениями района в сфере гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Требования к кандидатам: среднее (высшее) профессиональное образование по направлению деятельности отдела, стаж муниципальной службы (государственной службы) на младших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. Знание отраслевого законодательства и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание законодательства о муниципальной службе, навыки подготовки проектов нормативных правовых и других документов, ведения служебной переписки, навыки работы с компьютерными программами (MS Office (Excel, Word, Outlook), справочными правовыми системами.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить

  • заверенную копию трудовой книжки; документы о высшем образовании‚ повышении квалификации‚ отношении к военной службе‚ паспорт (и копии этих документов)‚ резюме; заполненную анкету установленного образца с фотографией‚ заявление (формы).

Срок подачи документов до 15 июня 2013 года в административно-контрольное управление Администрации района по адресу: г. Углич, Ярославская область, пл. Успенская‚ д. 2‚ каб. 204‚

Телефон для справок 5-43-07,2-04-64, 2-12-21.

 

 

 

Число просмотров: 4620

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=11287

Дата Период

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий