О новых бланках по оплате за телефон
05.03.2008 // Информатизация и связь
Угличане были весьма удивлены, получив в очередной раз платежные листы за телефон: и форма листа другая, и адреса московские стоят… Мало того, ни одного контактного телефона, чтобы уточнить информацию, не дано. Естественно, люди интересуются, что, где и как.
Оставить без внимания вопросы по поводу связи и работы сервисного центра мы не можем, а потому обратились за комментариями к работникам «ЦентрТелекома» Верхневолжского филиала. На вопросы ответила Юлия Михеенкова.
- Что происходит с оплатой за телефон?
- Изменился только вид бланка. Все остальное осталось прежним. Адреса московские - это адрес главного штаба «ЦентрТелекома». За междугородние звонки мы не отвечаем, этим занимается «РосТелеком».
-
Какие контактные телефоны можно дать угличанам, чтобы уточнить информацию?
- По телефону 069 можно получить любую информацию или дальнейшие инструкции.
-
Почему по этому номеру очень сложно дозвониться?
- Линия часто бывает перегружена. Много людей звонит, чтобы что-то уточнить. Звоните настойчивей.
-
Что делать, если скорость Интернета слишком медленная?
- Необходимо подать заявку на проверку телефона и скорости. Это можно сделать факсом на номер 73-94-34.
Вопросы задавала Олеся МИХЕЙКО
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=3867
01.08.2008 13:41 // вопрос
а если другого провайдера нет? переехать в другой город??
14.04.2008 15:36 // portos
Что делать, если скорость Интернета слишком медленная?
По-моему очевидно: нужно переходить к другому провайдеру. И не мучить ни себя, ни тех,кто нормальные услуги обеспечить не может.
07.03.2008 13:51 // Светлана
Хороший факсовый номер указали для проверки скорости интернета... И как туда звонить? Может код укажете?