Главная »
НОВОСТИ »
Экономика »
2022 г. »
Март »
15 » Дмитрий Чернышенко: «Биржа импортозамещения» обеспечит прямое взаимодействие между российскими производственными компаниями и заказчиками.
Дмитрий Чернышенко: «Биржа импортозамещения» обеспечит прямое взаимодействие между российскими производственными компаниями и заказчиками.
15.03.2022 // Экономика
По поручению Правительства Минпромторг и Минцифры запустили новый
онлайн-сервис «Биржа импортозамещения». Он создан на электронной
торговой площадке ГПБ на базе Государственной информационной системы
промышленности.
Поручение разработать новую систему было дано в связи с повышением спроса на отечественную промышленную продукцию.
«В
России достаточно производителей комплектующих, которые раньше не
выдерживали конкуренции с иностранными поставщиками. Они готовы снабжать
рынок своей продукцией, восстанавливая разорванные из-за санкций
цепочки поставок. Поэтому Правительством было дано поручение
Минпромторгу и Минцифры создать цифровой сервис «Биржа
импортозамещения». С помощью него будет обеспечено прямое взаимодействие
между российскими производственными компаниями и заказчиками. Система
также снизит бюрократические и административные нагрузки на предприятия.
В дальнейшем цифровой сервис будет совершенствоваться. В базу
постепенно включат не только отечественных, но и иностранных
поставщиков, готовых продолжать или начать сотрудничество с Россией», –
сказал Дмитрий Чернышенко.
По информации Минпромторга, с помощью
«Биржи импортозамещения» заказчики смогут публиковать запросы на
приобретение промышленной продукции, запасных частей и комплектующих, а
поставщики – направлять свои ценовые предложения и предлагать аналоги
без дополнительных затрат, согласований и посредников.
Система
позволит собрать широкую базу поставщиков и автоматически рассылать
приглашения к торгам. Она также будет осуществлять проверку
производителей и их продукции на соответствие требованиям заказчика.
Кроме того, за счёт дополнительных финансовых сервисов – банковской
гарантии, факторинга и лизинга – она снизит трудозатраты поставщиков.
Следующим
этапом развития сервиса станет масштабная работа с каталогизацией и
унификацией позиций, а также применение алгоритмов машинного обучения.
Теги: #Поддержка МСП, #МСП
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=19378