Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Экономика » 2011 г. » Декабрь » 8 » Быть на шаг впереди

Быть на шаг впереди

08.12.2011 // Экономика

Тщательно анализируя ситуацию на рынке ресторанного бизнеса, коллектив «Трактира на Рыбинской» год за годом продолжает работу по усовершенствованию меню и вкусовых качеств блюд, созданию имиджа и дизайна кафе, развитию широкого спектра услуг, руководствуясь в своей работе одним принципом - всегда быть на шаг впереди конкурентов и на два шага ближе к своему клиенту...

Как правило, смелые эксперименты «Трактира» полностью оправдывают ожидания его коллектива и собственников, а неординарные предложения, которые заведение продолжает делать своим клиентам, всегда пользуются завидным успехом.

- Сегодня мы предлагаем так называемую демократическую линейку блюд, но по желанию заказчика всегда готовы подать на стол ассортимент класса «премиум», - рассказывает директор ООО «Трактир на Рыбинской» Эльза ИВАНОВА. - Предпочтение отдано русской кухне, которая ближе нам по статусу и технологическим возможностям, а посетителям - по вкусу и цене. Появление в структуре меню рецептуры солнечной Италии продиктовано ориентированностью нашего нового зала на молодежную и детскую аудиторию, которая в выборе блюд предпочитает соединять в одно такие понятия как модно, вкусно и быстро.

Политика работы с клиентами - компромисс, на который руководство кафе идет, понимая и принимая во внимание финансовые возможности угличан и гостей города. Проблема ценообразования успешно решается за счет оптимизации закупочных цен на продукты, скидок, бонусов и индивидуального подхода к каждому клиенту. Такая программа лояльности позволяет получить запланированную прибыль, сохраняя при этом постоянных посетителей и имидж респектабельного заведения.

Удерживать высокий рейтинг популярности позволяет и постоянное совершенствование планировки и интерьера кафе. Так, в свое время появилась летняя веранда, начали свою работу банкетный и бильярдный залы, а совсем недавно реализована новая архитектурная идея, кардинально поменявшая концепцию кафе.

- Внимательно ознакомившись с нашими последними предложениями, - добавляет Эльза Иванова, - председатель Совета директоров группы предприятий «Чайка» Вячеслав Николаевич ЛИМОНОВ счел данный проект актуальным, целесообразным и экономически выгодным. В итоге - наши идеи были реализованы, а ожидания собственников оправданы. После комплексной перепланировки кафе значительно расширило сферу оказываемых услуг, стало более просторным и удобным для обслуживания и времяпровождения наших посетителей. Сегодня все три зала могут работать автономно. Теперь шумная компания туристов не помешает деловой конфиденциальной беседе, а веселая свадьба - романтическому ужину на двоих. Переоборудование помещения пищеблока дало возможность увеличить ассортимент предлагаемых блюд, обеспечило их качественное и быстрое приготовление, расширило клиентскую базу «Трактира» практически вдвое. Набрали обороты по популярности бизнес-ланчи и комплексные обеды для туристических групп, к банкетным и свадебным торжествам присоединились детские и корпоративные праздники, появилась уникальная возможность оказывать частным и юридическим лицам кейтеринговые услуги.

Елена СОЛДАТОВА
Фото Вячеслава ПОРТНОВА
Число просмотров: 5406

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=9336

Дата Период
30.12.2011 09:10 // Некто не Б.Карлов
Эка скока бездельников повылезало.Одни наверно торговые представители-у нас кто не работает тот и получает
30.12.2011 09:10 // Валерий
От всей души желаю персоналу Трактира крепкого здоровья, успехов в личной жизни и благодарных посетителей!!! С Новым Годом!!!
29.12.2011 08:57 // Джон
Свободу "Трактиру на Рыбинской" !!!!!!
29.12.2011 08:57 // Ольга
Интересно, сейчас во всех заведениях установлены камеры слежения за посетителями? Может кто в теме.
28.12.2011 08:56 // Людмила
Трактир - является флагманом в своём классе и имеет высокий потенциал развития... Считаю, что угличанам надо прививать культуру посещения подобных заведений и тогда в городе ресторанный бизнес перейдет на иной качественный уровень!!!
28.12.2011 08:56 // Человек
Хорошо не про Кабак написали, иначе - засарали тут вообще всёо.

В Трактире подают хороший комплексный обед. Больше я ничего не пробовал.
27.12.2011 08:56 // Анна
А действительно, что бы вы на месте управляющего ресторана хотели бы предложить Угличанам? Может у кого есть уникальные предложения? У кого какие ИДЕИ? P.S. Высказывать недовольство любой может, достаточно включить свою фантазию! Доказать не возможно. Значит скорее всего - это творчество конкурентов.
27.12.2011 08:56 // Анне:
А вы, в другие места зайдите на кухню и тогда вообще не в одно заведение кушать не пойдете. Это уже давным давно ни для кого не секрет, что лучше не видеть как готовиться пища не только в кафе, но даже в хороших ресторанах, каковых в Угличе нет. Я тоже как то видела что повар мешал салат, облизывал ложку-пробовал и опять мешал ей же и как петрушку в суп раскладывали макая пальцы по фалангу туда. Дело было не в Угличе.
27.12.2011 12:26 // Анна
Заказала там фруктовый салат, он оказался со вкусом лука))) видимо у них одна разделочная доска на всю кухню...Прошлым летом зашла на кухню к поварам, чтобы уточнить меню, а они там на полу салаты руками раскладывают из ведер...больше ни за что туда не пойду.
27.12.2011 08:48 // Елена
Интересно, у кого какие есть пожелания и предложения на счёт развития развлекательного комплекса на примере "Трактира на Рыбинской" ???
26.12.2011 08:48 // в продолжение..
Речь о том, что не надо из мухи слона делать))) А то "БРЕНД, недремлющие конкуренты, система качества обслуживания..." Умерьте пафос, господа. Такое впечатление, что речь идет об элитном ресторане, а не о рядовой забегаловке-кафэшки.
26.12.2011 08:48 // Недовольный неконкурент)))
Понятие "не очень" значит грязная - хотелось помягче как-то))). И вообще, вы чего так возбудились-то, никто же ваших конкурентов не хвалит))
23.12.2011 08:42 // Смак
Каждый понимает, что при таком раскладе, в городе очень много недовольных КОНКУРЕНТОВ, которым лень менять систему качества обслуживания клиентов.
23.12.2011 08:42 // ))):
Что входит в понятие "не очень"?
23.12.2011 08:44 // (((:
Много пустых деферамбов - на самом деле и еда не очень, и посуда бывает "не очень мытая" и много недовольных клиентов...
22.12.2011 08:43 // Макс
...как ни крути))
22.12.2011 08:43 // Макс
Уютное местечко.
21.12.2011 08:43 // Наталья
А живая музыка быает?Может поет кто?
20.12.2011 08:43 // Смак
Официантки возможно и лентяйки, зато красивые ))
19.12.2011 08:26 // Идея
Было бы здорово, если у Трактира появится собственный сайт, содержащий актуальную информацию о деятельности ресторана, ценах, проведении акций и др.!!!
16.12.2011 13:24 // Он самый...
"Трактир на Рыбинской" вне конкуренции!
15.12.2011 08:27 // Благодарный клиент
Этот ресторан для тех, кому как минимум нужен максимум!!!
14.12.2011 08:27 // посетитель
Кухня хорошая, а официантки-лентяйки
13.12.2011 08:27 // Гость
Действительно, обслуживание в Трактире на Рыбинской выше всяких похвал!!! Это неоспоримый факт.
12.12.2011 08:44 // )))
Праздновали свадьбу этим летом в "Трактире" меню замечательное, еды было много. Все гости оч. довольны. Не пожалели, что выбрали именно это место.
10.12.2011 09:19 // Валерий
Реально самый лучший ресторан в городе Угличе!!! "Трактир на Рыбинской" - 100-пудовый БРЕНД...

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий