Об экономическом кризисе здесь говорят в прошедшем времени
24.03.2010 // Экономика
Прошедший год оказал сложное влияние на экономику страны и больно ударил по одному из самых чутких ее сегментов - торговле. Снижение покупательской платежеспособности привело к спаду объемов продаж, а вынужденный «выход» из бизнеса многих производителей и поставщиков - к сокращению ассортимента товара.
- Не могу сказать, что наш магазин в период экономического кризиса стал менее привлекательным для наших покупателей, - рассказывает директор ООО «Фирменный часовой магазин «Чайка» Ольга ЧУДНАЯ. -Скорее наоборот. Трудные экономические условия заставили нас подкорректировать сценарий развития торгового бизнеса. Наши идеи по расширению всех направлений ассортиментного ряда были поддержаны на Совете директоров группы предприятий «Чайка». В результате сегодня мы предлагаем в общей сложности около 1000 наименований моделей часов и ювелирных украшений. При такой разнообразной номенклатуре товара мы сохранили наши основные требования к нему: респектабельный вид, фирменность, качество и реальные цены от производителя. Осталась прежней и основная линия нашей торговой политики - позиционирование часовых марок «Чайка» и «Платинор».
Ассортимент часовой продукции в магазине представлен сразу от трех отечественных производителей и подобран с учетом различных запросов и финансовых возможностей покупателей. Современные дизайны моделей торговых марок «Восток» и «Полет» и более дорогие часы брендов «Чайка» и «Платинор» не конкурируют, а гармонично дополняют друг друга. Модели первых двух производителей, представленные в титановых и позолоченных покрытиях, доступны среднему покупательскому звену, а коллекции угличских часов, выполненных из благородных металлов с использованием драгоценных камней, рассчитаны на более состоятельных клиентов магазина.
- Мы никогда не сбрасывали со счетов еще одно направление в торговле, особенно актуальное в период туристического межсезонья, - подарочное, - добавляет Ольга Владимировна. - В данном контексте мы предлагаем покупателям широкий ассортимент женских ювелирных украшений из серебра с полудрагоценными камнями костромских мастеров, изделий из калининградского янтаря, золотых женских браслетов и цепочек нашей «Чайки».
Хотя о кардинальном изменении экономической ситуации говорить пока еще рано - все прогнозы за то, что 2010 год будет не менее трудным и непредсказуемым, - коллектив фирменного магазина «Чайка» старается упоминать о кризисе в прошедшем времени. Здесь продолжают серьезную и основательную работу по подготовке к предстоящему туристическому сезону, который, несмотря на непростую ситуацию в мировой экономике, обещает быть насыщенным в плане экскурсий, многочисленным по количеству иностранных и отечественных туристов, а значит, и перспективным в торговом бизнесе.
Елена СОЛДАТОВА Фото автора
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=6381