Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Экономика » 2008 г. » Апрель » 14 » Угличский район опирается на экономически выгодную стратегию

Угличский район опирается на экономически выгодную стратегию

14.04.2008 // Экономика

Как мы уже сообщали, 7 апреля в Администрации Угличского муниципального района состоялось выездное совещание по обсуждению схемы территориального планирования Ярославской области. Необходимость подробного рассмотрения данного вопроса вызвана тем, что руководство нашего региона приступило к регулированию развития муниципалитетов, а именно - внедряется программно-целевое управление развитием муниципальных образований и территорий, вырабатываются модели их комплексного развития. И как же выглядит Угличский район в разрабатываемой схеме рациональной пространственной организации территории области? Об этом рассказал, выступая на совещании, заместитель главы УМР по экономике и стратегическому планированию Алексей Ясинский.

Не углубляясь в подробности (упомянутая тема очень объемная, к тому же ее главные моменты угличанам известны), надо отметить следующее.

Согласно стратегическому плану развития территории Угличского муниципального района в новой его разработке, предполагается реализовать интегральный сценарий, который базируется на четырех узловых задачах. Первая из них - это комплексное развитие сельских территорий района на основе молочного животноводства и молокопереработки. Если говорить экономическим языком -должен рельефно выделиться кластер «Угличский Центр разработки и реализации инноваций в масло- и сыроделии». Для достижения такой цели у нас есть как научные кадры - имеется в виду ВНИИМС, так и производственная база - сыродельный завод.

Вторая стратегическая задача - создание в Угличском муниципальном районе инновационного центра поддержки и развития наукоемкой продукции машиностроения. А главной территориальной опорой в этом вопросе является, несомненно, южная промышленная зона Углича.

- Хотелось бы обратить внимание на самый интересный для настоящего времени проект - создание Южного технопарка, - сказал с трибуны совещания замглавы А. Ясинский. - Помимо стабильно развивающегося «Угличмаша», в этой зоне расположена группа предприятий, объединенных производственным циклом энергетического машиностроения, производства кабельной продукции и транспортно-логистическим комплексом. Объемы производства Южного технопарка будут в несколько раз превышать нынешний уровень промышленного производства Угличского района и, безусловно, это проект не районного, а минимум регионального уровня.

Следующая цель в экономической стратегии района - формирование многофункционального коммерческого центра интенсивного развития туризма в Угличском муниципальном районе. Здесь на схеме территориального планирования Ярославской области должны быть такие точки роста регионального масштаба, как поддержание на достойном уровне исторического центра Углича, строительство яхт-клуба, гольф-клуба и конгресс-центра, восстановление Супоньевского дворца, развитие туристско-рекреационной зоны Челганово-Васильки.

И наконец - четвертый сценарий интенсивного развития территории: создание в районе инновационного центра поддержки и развития новых технологий малоэтажного домостроения.

- Углич имеет историческую традицию центра по возведению малоэтажныхдомов, а на нашем лесокомбинате намечается сейчас реализация проекта выпуска ОСП-панелей, заметил Алексей Игоревич. - Все это и позволяет нам заявить о намечающемся создании названного инновационного центра как о пилотном проекте. А предполагаемое расположение данной точки роста на схеме территориального планирования Ярославской области - промышленная зона по Ростовскому шоссе

Указал Алексей Ясинский также на ряд моментов развития угличской энергетики и транспортно-дорожной структуры района, значение которых выходит за рамки УМР. Важнейшие из них - замена гидроагрегатов Угличской ГЭС (с реконструкцией действующих ЛЭП и прокладкой новых), устройство мини-аэродромов и вертолетных площадок, замена полотна на ветке подходящей к Угличу железной дороги, а в дальнейшем - закольцовывание Угличского железнодорожного узла путем прокладки ветки к одному из городов района, строительство окружной автодороги на трассе Сергиев Посад-Череповец и пассажирского причала для теплоходов.

Пу, и в заключение остается добавить: закрывая совещание, директор Департамента градостроительства и архитектуры Дмитрий Брандуков сообщил, что в мае в Ярославле планируется окончательное рассмотрение схемы территориального планирования, и результаты проходящих кустовых обсуждений се будут учтены.

Анатолий МАРЧЕНКО

Число просмотров: 6600

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=3999

Дата Период
07.05.2008 09:52 // Нет
Не попал, не попал...
Угадай с трех раз!
06.05.2008 15:34 // Приятно познакомиться
Так Сотник - это и есть админ, что ли?
30.04.2008 10:41 // Ну что вы, ребята
зря, что ли, время от времени здесь Сотник показывается...
Смею надеяться, что все самое интересное через него (хи-хи) попадает на стол к самой Главе...
29.04.2008 23:14 // Некто
А отопительный сезон у нас что до июня будет?
28.04.2008 19:10 // Васильев
Мне не нужны на Угличмаше токаря /когда выгнали С.М.Болтунова из ген.директоров за несогласие с акционерами он хотел остаться токарем/которые умнее главного инженера.(Что кстати правда)
28.04.2008 14:01 // portos
Но ведь здесь же написано именно то, что вы все видите, а не "Москва. Кремль". По Вашему мнению кто-то открыл сайт, назвал его "Информационный портал
Угличского муниципального района", Администрация не имеет никакого отношения?
28.04.2008 13:45 // :-)
На информационные ресурсы интернета не распространяется законодательство СМИ. Написать можно что угодно. Как на заборе. А там дрова лежат
28.04.2008 12:53 // portos
Уважаемый :-) ! По поводу статуса этого сайта: если Вы внимательно посмотрите на подвал страницы,то заметите надпись: © 2001-2007 г. Администрация Угличского муниципального района.
28.04.2008 11:54 // :-)
А это не официальный сайт органа власти. Это просто информационный портал нашего района, на котором также публикуются и официальные новости.
28.04.2008 10:31 // Moby
Вот тут позволю себе не согласится с тезисом г-на Василича: " Как может прийти в голову мысль задавать вопрос через сайт?" Власть в демократическом обществе должна быть публичной. Если создан сайт органа власти, следовательно подразумевается, что его посещают представители власти. Дискуссия на сайте не должна не волновать чиновников, так как по реакции посетителей сайта можно изучить общественное мнение и сделать правильные выводы. Тольков вот в том учитывает ли НАША власть это мнение большой вопрос, так как какой-либо реакции на те или иные обращения, участников дискуссии, комментариев не находят. Даже устами админа, который мог бы довести ту или иную позицию органов власти через сайт. Ведь он ближе к "солнцу".
27.04.2008 14:17 // Тальков
И наблюдая свысока как идешь ты с молотка за пя-так.Когда над памятью твоей смеется бывший твой халдей с запада.Родина моя наивна и мила.Родина моя ты сошла с ума.
26.04.2008 19:30 // Телезритель
Странно,но сегодня ни по одному из телеканалов не показали ни одного документального фильма про Чернобыль. Только в новостях упоминали.А на экране по-прежнему царят одни развлечения. А кто страну строить будет не ясно.
25.04.2008 09:48 // жАлО
Вчера был праздник на Берсони у нас вчера был аванс.Мы радуемся этому в который раааз.
25.04.2008 08:50 // Любопытный
Петрову В.А.
Спасибо.
24.04.2008 17:33 // Петров В. А.
Любопытному товарищу - про железную дорогу. Ж/д ветка в Углич была построена для подвозки стройматериалов на строительство ГЭС.
В старой схеме территориального планирования 19...года намечалась "на перспективу" железнодорожная связь с Рыбинском, но не была реализована из-за невостребованности. Тупиковая ветка также не имеет перспектив для развития. Транспортная связь с Рыбинском у нас есть: автомобильная, речная и железнодорожная (через Калязин). Логично будет прогнозировать транспортную связь с Ростовом Великим, как с развивающимся межрайонным центром строительной индустрии. Более точный прогноз развития ж/д сетей будет получен из Управления РЖД, так как ими декларируется развитие ж/д дорог Север-Юг минуя перегруженные транспортные узлы (Москва-Ярославль).
Ясинский в докладе прогнозирует более осторожно, поэтому конкретный город не указывает.
Для схемы развития района информация о направлении развития ж/д дорог очень важна, чтобы предусмотреть в планировке необходимый "коридор".
19.04.2008 13:53 // жАлО
А почему планы по внедрению кокурузы в СПК района не рассматриваются?
18.04.2008 11:48 // василич
Что у нас все все привыкли делать через известно какой проход? Как может прийти в голову мысль задавать вопрос через сайт? Вы еще куда-нибудь в мурманскую прессу вопрос Ясинскому напишите. Телефон Ясинского 5-00-70. Позвоните и спросите. Или вам просто пошуметь?
18.04.2008 09:08 // Любопытный
Уважаемая администрация сайта! А нельзя ли как-нибудь узнать, существует какая то обратная связь, доносятся ли наши мысли до адресата или это только глас вопиющего в пустыне? Вот, например, я задал конкретный вопрос уважаемому мной А.И. Ясинскому, и мне очень любопытно узнать, еще при своей жизни я получу на него ответ или он (вопрос) пропадет втуне? И для чего вообще предоставлена нам эта замечательная возможность - обсуждать и комментировать? Для того, что бы записные завсегдатаи вроде Скорпиона лишний раз поупражнялись в не слишком умном, а иногда откровенно тупом и даже провокационном, остроумии, или что бы можно было дать свои конкретные пожелания и предложения самым быстрым в наше время способом?
Я просматривал родственные сайты городов, и наш портал едва ли не один из немногих, где существует такая возможность. Вот за это огромное, человеческое спасибо.
Только не хотелось бы, что бы было как в той бессмертной комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума":
" Шумим, братец, шумим...
Шумите вы — и только?.."
16.04.2008 16:52 // Угличмашевец
Как противно себя чувствовать быдлом.Когда тебя не считают за человека.Не платят вовремя зарплату.Когда ты НИЧЕГО не можешь сделать против произвола начальства в страхе что в отместку тебя просто выгонят.Противно.
16.04.2008 12:52 // дед
Дворец является памятником и кем-то там охраняется. Поэтому развалить это страшилище нельзя, а реставрировать такой сарай никому особенно не нужно, как бы там Шереметьева не носилась по Москве в поисках спонсора. Будет стоять пока сам не развалится, или пока не найдется тот, кто купит его вместе с землей у берега.
15.04.2008 17:00 // Любопытный
Ладно, я пошутил, конечно, это обычная описка - читать надо "прокладки ветки к одному из городов области". Кандидатов, по моему скромному мнению, несколько: 1 Рыбинск (наверное, он же самый приемлемый) 2 Тутаев никому не нужно 3 Ярославль - а зачем? И проект такой уже был в 70-х и отпал за ненадобностью и 4 Ростов то же непонятно.
При Царе-батюшке перед строительством ж. дорог проводился очень внятный экономический анализ, главным критерием которого был показатель - рост производства на прилегающих территориях рублей/на погонную версту ж.д. пути, т.е. отдача средств.
Какой прирост экономики Вы, тов. Ясинский, можете стратегически запланировать или спрогнозировать при закольцовывании Октябрьской ж.д. на Северную ж.д.? И что это конкретно принесет нам, угличанам? И станем ли мы от этого лучше жить? Если я чего-то недопонимаю, пожалуйста, удовлетворите мое любопытство.
И, кстати, нет в городе Угличе железнодорожного узла. Нет по определению. Есть станция. Тупиковая. И даже если продолжить дорогу куда-нибудь дальше, станция узловой от этого не станет.
"Железнодорожный узел - пункт на пересечении нескольких ж.-д. линий, представляющий собой сложный комплекс разнообразных технических сооружений и устройств." (БСЭ)
Тщательнее выбирайте термины, пожалуйста, не вводите народ в заблуждение.
Это и к А. Марченко относится. Мог бы и перепроверить.
15.04.2008 16:03 // Некто
Ничего не развивается Угличмаш.Только болтовня.Им шасси не дают потому что посредник в Москве Торговый дом Угличмаш решил обмануть Камаз,но там однако не дураки-раскусили их и теперь дают все по предоплате.
15.04.2008 09:30 // Лука Лукич
Супоньевский дворец уже не восстановить, поздно, точка возврата уже пройдена. Его можно только построить вновь - но это будет уже новодел, практически не представляющий из себя никакой исторической ценности. Поздно пить боржоми!
15.04.2008 08:46 // некто
Углич - город. Кто не согласен - валите в Москву.
14.04.2008 16:25 // Любопытный
...""прокладки ветки к одному из городов района"...
Простите пожалуйста, я что-то не понял - какой такой город в нашем районе нуждается в прокладке к нему ветки от Углича?
И сколько городов в нашем районе вообще?
Да и Углич давно не город, а так, поселение...

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий