Плата за свет - без ошибок
14.07.2005 // Экономика
С февраля этого года МУП «Энергетик» перешло на новую форму обслуживания населения при оплате потребленной электроэнергии. Теперь вместо традиционных абонентских книжек ежемесячно выписываются и доставляются абонентам извещения (квитанции) на оплату, где указаны показания счетчика, по которые произведена оплата. Правда, еще не все угличане привыкли к нововведению. Они продолжают вносить плату в течение всего месяца, и потому возникают некоторые проблемы (неточности) с показаниями, указанными в извещениях. Как этого избежать и что нужно для этого делать, рассказывает начальник отдела энергосбыта МУП «Энергетик» Дмитрий ОРЛОВСКИЙ:
- Выписка извещений производится с 4-го по 10-е число каждого месяца. В квитанцию вносятся те показания, по которые произведена и уже обработана плата на момент печатания извещения. Следует обратить внимание на то, что с момента оплаты абонентом через отделения Сбербанка до окончания обработки данных в МУП «Энергетик» проходит 2-3 дня, а при оплате через отделения почтамта - почти неделя, в то время как при выписке платежного документа проставляются показания обработанного последнего платежа. Все это касается абонентов, которые производят оплату в начале месяца, в момент выписки извещений.
В противном случае, если абонент, получил извещение со старыми (уже оплаченными) данными, он должен исправить эти показания на новые. Все допущенные абонентом ошибки при оформлении извещений учитываются, и затем делается перерасчет в соответствии с поступившей платой.
В заключение обращаюсь с просьбой ко всем абонентам МУП «Энергетик»: пожалуйста, производите оплату за потребленную электроэнергию в период с 10-го по 30-е число каждого месяца, чтобы в дальнейшем избежать ошибок при выписке квитанций.
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=683