«Выходные на колесах» в Музее «Чайка»
13.09.2012 // Культура
«Камера! Мотор!» В последние годы эта фраза из волшебного мира кино и телевидения не вызывает в городе прежнего ажиотажа, а сам съемочный процесс для угличан утратил свою событийную фееричность и стал либо одним из будничных эпизодов в их жизни, либо одним из рабочих моментов в их деятельности.
Недавно самобытный колорит жемчужины Золотого Кольца России вновь привлек пристальное внимание объективов столичных кинокамер. На прошлой неделе одна из ведущих российских телекомпаний завершила в Угличе съемки серии сюжетов для своей популярной программы «Выходные на колесах». Формат шоу позволяет одновременно организовывать тест-драйв автомобилей известных мировых брендов и, выступая в роли гида, знакомить своих зрителей с достопримечательностями, историческими событиями и интересными фактами из биографии малых городов России.
В начале следующего месяца ведущий телешоу Андрей Леонтьев за рулем мощного внедорожника будет делиться со 100-миллионной аудиторией телеканала своими видеовпечатлениями о красивейших местах нашего района, исторических ценностях и памятниках архитектуры древнего Углича. С точки зрения времени прошлого и настоящего авторы программы нашли привлекательной и познавательной для своих зрителей и экспозицию Музея часов «Чайка».
Предложение телеканала об участии музея в программе органично дополнило концепцию рекламной кампании по продвижению музея на рынке туристических услуг, утвержденной председателем Совета директоров группы предприятий «Чайка» В.Н. Лимоновым, где основной акцент сделан на развитие тесного сотрудничества с туроператорами, занимающимися формированием и продажей автобусных туров. Привлечение внимания телезрителей всех 83-х регионов России и целевая аудитория передачи дадут возможность заинтересовать другую категорию потенциальных посетителей музея - любителей автотуризма, сторонников семейного отдыха и индивидуальных туров. Это первая серьезная заявка на состоятельность и привлекательность музея, подробно знакомящего с богатой историей знаменитой отечественной марки часов, с ее современным производством, с ювелирными часовыми коллекциями брендов «Чайка» и «Платинор».
Что касается автобусных туров, то в конце июня текущего года коммерческое предложение о сотрудничестве было выслано в адрес 45-ти крупных туроператоров пяти регионов России. По факту проведенных переговоров последние два месяца музей посетили туристические группы из Ярославля, Рыбинска, Москвы, Электрогорска, и Нижнего Новгорода, а в начале октября подтверждена заявка на проведение экскурсии для большой группы из города Ковров Владимирской области.
Если первая часть вышеупомянутого проекта сориентирована на рекламу и популяризацию музея в широких кругах туристического бизнеса, то вторая связана с расширением сферы привлекательности его экспозиции и построением интерактивного общения с посетителями. С июля экскурсионное обслуживание в музее проводится с использованием современных элементов, позволяющих придать динамику консервативной части его экспозиции. В рамках этого проекта при финансовой поддержке ЗАО «Управляющая компания «Чайка» музей получил в свое распоряжение цифровые версии архивной кинохроники и оснащен телевизором с большой плазменной панелью для их демонстрации. Судя по записям, оставленным в книге отзывов музея, просмотр рекламных роликов часов «Чайка» советских времен и документальной хроники, запечатлевшей основные позиции камневого и часового производства, вызывает искренний интерес у посетителей и производит на них неизгладимое впечатление.
Елена СОЛДАТОВА
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=10396