Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Культура » 2009 г. » Октябрь » 27 » Снимай кокошник, надевай-ка клёш!

Снимай кокошник, надевай-ка клёш!

27.10.2009 // Культура

Согласитесь, в далеких семидесятых было все же нескучно жить - свободная культура хиппи смогла просочиться сквозь пуританские советские нравы и влияла на молодежь в Союзе: многие любили и слушали «вражеских» «Битлз» или «Дип Пёрпл», накручивая ручку приемника «ВЭФ» или магнитолы «Рекорд», чтобы пробиться сквозь глушилки и эфирные помехи к вожделенному «Голосу Америки», чуть позже танцевали под «Бони М» или «АББУ», не отставали от западной моды в имидже и одежде. Кто из модных парней не носил тогда длинные волосы и не надевал брюки клёш, вшивая клинья в обычные штаны от «Москвашвея», а кто из девушек не форсил в мини-юбках с широкими поясами и большими пряжами и не красовался на танцах с огромными шиньонами на голове?! Может быть, только самые ярые комсомольцы не могли позволить себе «чуждый советскому народу» образ жизни. Ну, а те, кто ощущал в себе внутреннюю свободу, самовыражался и хипповал, как мог. И, наверное, теперь они с удовольствием вспоминают времена своей бесшабашной молодости, когда собираются в компаниях старых друзей или когда делятся историями о своих чудачествах с подрастающими детьми. А еще смеются от души над фильмом-мюзиклом «Мамма Миа» на музыку всемирно известного шведского квартета «АББА», который так здорово ухватил свободный дух «детей цветов», дух семидесятых.

Именно эти классные, заводные, красивые песни и вдохновили директора ресторана «Русская усадьба» Светлану РУБЦОВУ (любящую и умеющую, кстати сказать, замечательно петь) на то, чтобы провести интерактивную вечеринку по мотивам очень популярного сейчас мюзикла. Ее новую идею (до этого были «Стиляги» и «В джазе только девушки») тут же поддержал коммерческий директор управляющей компании «Аккорд менеджмент групп» (ресторан находится под управлением этой группы) Александр ЕЛИСЕЕВ, который не только с энтузиазмом подключился к организации этого шоу, но и сходу придумал классный слоган: «Снимай кокошник, надевай-ка клеш, а то на БАББА вечеринку не пойдешь!». Сразу же включилась в подготовку и бессменная помощница в таких шоу Юлия, которая вместе со Светланой разработала сценарий. Все те, кто узнал о вечеринке, зажглись от этих искрометных девушек и начали судорожно рыться в шкафах своих родителей в поисках брюк клёш и цветастых рубашек, в шкатулках матерей, где еще хранятся сережки и бусы из семидесятых. Интернет прекрасно помог многим девушкам выбрать правильный имидж и прическу «а ля хиппи». Ваш покорный слуга тоже попросил подругу пришить цветные «лампасы» к вельветовым брюкам, чтобы они приобрели мексиканский стиль, и повязал вокруг головы самый красочный хипповый хаератник.

В итоге на БАББА вечеринку пришли и приехали из Москвы не представители двадцать первого века, а настоящие семидесятники с ног до головы. Музыка группа «АББА» с самого начала создала нужную атмосферу. Все пустились в пляс с невиданным энтузиазмом и большим удовольствием. После танцевального разогрева началось собственно интерактивное действо - мы получили роли и стали участниками мюзикла «Мамма Миа». Были и три отца невесты, и жених, и его друзья, и подружки невесты, и подружки матери, и, наконец, сама мать, роль которой исполняла хозяйка вечеринки Светлана, ей предстояло петь любимые хиты из мюзикла. Самой невесты в начале вечеринки не было - ее, по задумке устроителей, предстояло выбрать самому жениху из множества красавиц. Замечательные песни «АББЫ» сменяли одна другую, настроение участников вечеринки становилось все веселее, танцы - зажигательнее. Всевозможные конкурсы помогли раскрыться актерским талантам гостей. Юлия с блеском исполнила шлягер на все времена «Money money». Конечно, в припеве слова подхватывали все. Когда зазвучала «Dancing queen» вечеринка достигла своего апогея - пора было выбрать невесту. Жених, у которого глаза вконец разбежались от красоты вокруг, все же сумел сконцентрироваться на одной прекрасной девушке и предложил ей, как водится, руку и сердце. Потом новоиспеченная невеста очень серьезно выбирала себе «папу» из троих претендентов, соревновавшихся между собой в конкурсе танца. Они старались вовсю, чтобы понравиться «дочери». Особенно выделялся гость из Москвы Геннадий, который смог станцевать неподражаемую джигу, взобравшись на стул. Но выбор девушки пал на более скромного папашу - просто директора Александра Елисеева. После веселого свадебного рок-н-ролла сюжет «Мамма Миа» был исчерпан, и танцы продолжались под другие незабвенные хиты семидесятых. Гости из Москвы говорили, что в столице они так нигде не веселились.

В конце вечера участников шоу, получивших огромную порцию гормонов радости, интересовало, когда будет еще что-нибудь подобное. Этот вопрос не застал Светлану Рубцову врасплох:

- Считайте, что вы все приглашены на Бал у Маргариты, или на Хэллоуин по-русски 31 октября.

- Ага! - обрадовались все. - Скучать нам некогда! Будем искать новые костюмы!

Алекс СУСЛИ

Число просмотров: 5228

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=5758

Дата Период

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий