Кто вы, мистер Икс?!
15.03.2007 // Культура
В прошлую субботу труппа Московского государственного академического театра оперетты дала спектакль во Дворце культуры.
Столичный театральный коллектив уже не в первый раз приезжает в наш город и выступает на подмостках ДК - так, например, прошлой осенью на празднике Дня учителя они уже демонстрировали угличанам свое мастерство. На этот раз (и снова к празднику) московский театр привез оперетту Имре Кальмана «Мистер Икс».
Конечно же, нам хотелось немного узнать о труппе, о спектакле, и потому мы заранее попросили о небольшом интервью. И вот буквально за час до начала представления солист Московского театра оперетты Петр Кокорев -главный герой спектакля - любезно согласился ответить на несколько вопросов.
- Петр Владимирович, как вам наша угличская публика?
- Хорошая, просто замечательная!
- А как вам работается на сцене ДК?
- Прекрасно, и мы еще не раз будем привозить к вам наши спектакли.
- Сколько лет вы уже поете партию мистера Икса?
- Шестой год.
- Этот спектакль вы возите по многим городам России?
- Не только России, но и ближнего зарубежья. Планируем также показать его нашим эмигрантам в Австралии, Америке и Канаде.
-Как вообще принимают «Мистера Икса»?
- Очень хорошо!
- Ведь это, по-моему, наиболее известная среди оперетт?
- Но почему же? Вообще, оперетту очень любят: и «Мистера Икса», и «Сильву», и «Веселую вдову», и «Летучую мышь», и «Баядеру», и «Цыганского барона», и многие другие произведения.
- А в вашем репертуаре?
- Практически все они есть.
- Где вы учились? Расскажите немного о себе.
- Я окончил театральную школу при Щепкинском училище и Московскую консерваторию, так что у меня двойное образование — театральное и музыкальное.
- Вы, наверное, продолжаете учиться и где-нибудь стажируетесь?
- Самая лучшая стажировка — это сцена и только сцена!
- Отличаютсяли чем-то зрители разных по величине городов?
- Думаю, что нет. Разве что провинциальная публика более теплая, более жаждущая искусства, чем московская, избалованная.
- В любом деле есть свои плюсы и минусы. На ваш взгляд, есть ли минус в том, что провинциальная публика не избалована театром?
- Думаю, что нет, наоборот -налицо только плюсы, и мы получаем огромное удовольствие, когда работаем вот так, в антрепризе.
- На выезде вы выступаете с оркестровой фонограммой. Где ее пишут -у вас в театре?
- Конечно! А то, что мы работаем с фонограммой, - это естественно, поскольку нереально возить с собой большой музыкальный коллектив.
- Как легче работать - с оркестром или под фонограмму?
- Конечно, с оркестром! Но это более волнительно, здесь нужно быть более подготовленным. Вообще, работа с оркестром подстегивает. Ну, а с фонограммой все-таки получается какой-то интим - фонограмма и ты. Однако с ней приходится все доводить до автоматизма, чтобы четко вступать, попадать в ноты.
- Происходилили неприятные случаи с фонограммой - например, ее отключение или перебои с электроэнергией?
- Бывало, что и свет гас. Но мы достойно выходим из таких ситуаций.
- И что же делаете?
- Нет электричества — просто ждем. Потом включают его, и мы спокойно продолжаем: публика все понимает, и потому тоже ждет.
- Спасибо! Успехов вам!
Тимур Музипов
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=2784