Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Транспорт » 2008 г. » Март » 21 » Когда будут отремонтированы дороги?

Когда будут отремонтированы дороги?

21.03.2008 // Транспорт

Вести ямочный ремонт литым асфальтом до наступления лета означает бросать деньги на ветер

В прошлом номере наша газета опубликовала мнения трех угличан по поводу состояния дорожного полотна улиц города. А двумя днями ранее межрайонным прокурором Михаилом Ординым было проведено совещание в рамках надзора за соблюдением местной властью исполнения федерального закона об общих принципах организации местного самоуправления в части реализации полномочий по содержанию автомобильных дорог. Поводом же для проведения этого совещания послужило обращение начальника отделения ГИБДД Евгения Венецкого по итогам февральской проверки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети в Угличе.

«Проведенное обследование показало, - написал Евгений Николаевич в своем письме в прокуратуру, - что положение дел с содержанием дорог и улиц в районе и городе в части обеспечения безопасности дорожного движения из года в год остается на очень низком уровне».

И действительно, сегодня трудно найти улицу или дорогу в городе и районе, где асфальто-бетонное покрытие не имело бы значительных разрушений. В том числе вблизи автобусных остановок на Ленинском шоссе, на ул. 9 Января (между улицами Ростовской и Ленина), на ул. Интернациональной (между Первомайской и Ростовской) из-за невосстановленного после прокладки сетей канализации дорожного покрытия и т.д. А часть городских магистралей, таких как Рыбинское шоссе, улицы Пролетарская, Нариманова и еще шесть, не имеют кюветов, что приводит к скоплению талых вод на проезжей части.

Ко всему этому имеются и другие недостатки, о которых главный автоинспектор района постоянно информирует местную власть. Это и недостаточная (менее 5 метров) ширина проезжей части многих улиц, отсутствие (около 50%) тротуаров, не отвечающее нормативным требованиям наружное освещение, необеспечение норм видимости в пределах перекрестков, премыканий и в полосе отвода, значительное занижение обочин по отношению к уровню проезжей части, большой недостаток технических средств регулирования дорожного движения (знаков, разметки, ограждений). Устранение этих недостатков идет медленными темпами, а количество ДТП в результате увеличения интенсивности движения растет.

От себя, как автомобилиста, добавлю, что растет также количество разбитых подвесок, оторванных балок, погнутых колесных дисков.

В принятом прокурором решении было указано представителям администраций района и городского поселения, присутствовавшим на совещании, следующее. Во-первых, в срок до 1 апреля 2008 года от них потребовали представить подробную информацию с приложением актов обследования и соответствующих документов по муниципальным предприятиям, которые после проведения ремонтных работ не восстановили асфальтовое покрытие, а также по физическим и юридическим лицам, которые осуществляли строительные или ремонтные работы с повреждением асфальтового покрытия, - для выявления виновных в невосстановлении асфальтового покрытия лиц и предъявления соответствующих исковых заявлений в суд. А во-вторых, на необходимость предоставления на обращения начальника Угличского ГИБДД о ненадлежащем содержании автомобильных дорог конкретных ответов в установленный законом срокс утвержденным планом мероприятий, выполнение которых можно было бы проконтролировать.

Вышеназванное решение вроде бы расставило все точки над «i», но ответа на мучающий всех автомобилистов вопрос: «Когда, наконец, будут отремонтированы дороги?» не дало. Поэтому мне пришлось задать его первому заместителю главы городского поселения Олегу Ашмарину, в чьем ведении находится дорожное хозяйство города.

  • В соответствии с договором на механизированную уборку улиц ООО «Благор» с начала марта приступило к засыпке ям на дорогах гравием, песчано-гравийной смесью и строительным мусором, а также к очистке водоотводящих канав и водопропускных труб, - ответил Олег Александрович. И уточнил:
  • Мера эта временная, но вести сейчас ямочный ремонт с асфальтом - это просто выбросить деньги на ветер.

В январе Угличское ДСУ по договору с городским поселением предприняло попытку во время оттепели сделать ямочный ремонт литым асфальтом на мостовом переходе через ГЭС. Но покрытие там продержалось ровно месяц. И сейчас работники «Благора» засыпают щебенкой ямы. Конечно, и щебенка продержится недолго, но ее стоимость в несколько раз меньше стоимости литого асфальта. Поэтому, чтобы хоть как-то сохранить дороги, принято решение закрыть с 24 марта по 9 мая движение по ним большегрузного транспорта. А при наступлении тепла можно будет заделать все ямы простым асфальтом, который в два раза дешевле литого. Денег же на содержание дорог на этот год в бюджете заложено всего 1 миллион 800 тысяч рублей, что меньше потребности чуть ли не в десять раз. А надежды на финансовую поддержку со стороны области и района, как было в прошлом году, нет.

Так что Олег Александрович советует автомобилистам набраться терпения и сбавить скорость. Быть может, тогда и дорога будет поровней, и поломок меньше.

Николай МОРОЗНИКОВ

Число просмотров: 7440

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=3916

Дата Период
09.04.2008 14:41 // СЕРЕГА
да че то я приезжаю каждые выходные и не видел хоть чтобы одну яму засыпали.
06.04.2008 21:43 // Скорпион
Элеонора.Пашу Думалкина убил черножопый Нурлан.Он должен ответить перед законом.Если этого не будет жди погромов.
02.04.2008 11:14 // Свет
Да нет, проблема одна - Дороги, А те кто их ремонтирует давно не дураки! Если они будут качественно дороги ремонтировать что тогда финансировать придется? а тут не успели деньги поступить из бюджета "дуракам" - как их уже не осталось На ремонт, все на "целевое использование". Какой выход?
и начинают наши умельцы в грязную лужу асфальт заваливать, под дождем закатывать, то что предполагалось на 1км, в десяток км. раскатают.
Чем быстрее развалится, тем быстрее вновь профинансируют .
01.04.2008 22:28 // smarts
Не согласен с ДТП, что В России 2 беды, потому что их на самом деле 3:
1. Дороги
2. Те кто их ремонтирует
3. То,чем ремонтируют дороги деятели из п.2
31.03.2008 15:38 // дед
Быдловодила - это не обязательно новичок. Этот тип человека зависит не от этого. Новички как раз хотя бы первое время стараются правила соблюдать. Они не будут парковать машину прямо на перекрестке, показывать поворот, когда уже начал поворачивать, или вообще не показывать начиная движение от обочины. А вот "мастера", которым лет по 19 и они уже второй год за рулем папиной девятки или семерки, вот это беда.
31.03.2008 12:38 // Дмитрий
Дороги конечно беда, а насчёт скорости и быдло водил, сейчас после сдачи экзаменов в ГИБДД их станет еще на 150 больше, на до решить проблему "Лежащими полицейскими" особенно у всех пешеходных переходов и ГИБДД у идиотов на тонированных еле пердящих но ревущих Жигулях сразу отнимать права.
Хоть я и сам водитель и понимаю, что меня ждут скачки, но считаю эту меру необходимой т.к. опасаюсь за жизнь своей семьи и окружающих.
31.03.2008 08:22 // :-)
Ездил в Москву на днях. Туда ехал - 4 машины колеса меняли. Обратно - три. Самые страшные места - в Тверской. Ночью - полный кердык. Либо ехать километров сорок довольно солидный участок, либо на удачу: доедешь - не доедешь. Лично я от всей души пожелал тому, кто за это ответсвенный - что б ему все колеса поотрывало, барану. Про Углич умолчу, туристическая, блин, столица. Стыдоба
29.03.2008 13:02 // Xelga
Стыдно за родной город, все друзья, кто побывал у нас, сразу вспоминают, кто где в яму влетел, у кого чего отвалилось.
27.03.2008 08:25 // ДТП
В России две беды:
1. Дороги
2. Те кто их ремонтирует
27.03.2008 09:03 // Moby
Очень хотелось бы увидеть и результаты работы прокуратуры в данном направлении. А то может это очередное совещание для статистики?
25.03.2008 14:27 // ))
C дураками в России всегда был полный порядок. Хоть с чем-то.
25.03.2008 14:16 // дед
Деньги на дороги не могут быть никуда вбуханы кроме дорог. Это целевые деньги. Предлагаю полным оболтусам воздержаться от их даунских комментариев.
25.03.2008 09:59 // fly
Дороги будут в порядке только когда решится другая проблема - с дураками. Их может не так и много но все они так удачно расставлены, и на таких местах...
25.03.2008 02:12 // Юрист
Предлагаю всем, чей автомобиль пострадал от плохих автодорог(колесо отвалилось и прочее) вызвать по данному факту ГАИ, затем обратиться к юристу, а последний в свою очередь за скромные 100 рублей составит исковое заявление в суд. Список юристов имеется в каждом суде с указанием контактных данных.
24.03.2008 18:39 // Скорпион для знатока.
За рулем ездят такие вот рули как ты.Когда висит знак Жилая зона а такой руль несется под 100.Не.Выход один.Трактор с плугом.
24.03.2008 08:03 // вася
Ездить не умеешь - это не показатель. Если есздить в городе негде - яма на яме, то все мастерство водителя будет заключаться в умении ехать на второй скорости - чтобы подвеску не убить и колеса.
23.03.2008 17:33 // Знаток
Ты, дружище, во всех своих выссказываниях думаешь только об одном - на кого бы повесить очередное клеймо. Видно за рулем не умеешь ездить. Тогда и на тракторе не сможешь. Что это за город тогда будет, если в нем по остаткам дорог будут ездить такие как ты. А ГИБДД, на сколько я знаю, и в городе и в районе должны следить. Да и кому легче, когда такой "быдлоидл" совершит ДТП или пьяный тракторист кого-то переедет. А на автостанции бардак не из-за ГАИ, а из-за тех, кто прорваться поближе всегда хочет. Отсюда и бардак.
21.03.2008 22:21 // Скорпион
Как писал ранее я бы трактор пустил с плугом по нашим дорогам.Почему?Потому что у нас ездят одни быдлоиды безмозглые.А опричники г-на Венецкого вместо того чтобы в городе за порядком следить ездят по колхозам и ловят пьяных трактористов по лесам да полям.А выйти в воскресенье к автостанции и навести порядок кишка тонка

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий