Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Правопорядок и безопасность » 2008 г. » Март » 19 » Чем продавцы пугают покупателей?

Чем продавцы пугают покупателей?

19.03.2008 // Правопорядок и безопасность

Да, совершая покупки чего только не натерпишься в наших магазинах… Но если систематизировать наблюдения, то можно выделить два основных типа продавцов. Первый - продавцы, заинтересованные в продаже своей продукции, второй, соответственно, - незаинтересованные. Причем на уровне нашего провинциального городка оба типа доставляют определенный дискомфорт при обслуживании клиента.

Отличительная черта первого типа угличских продавцов - это, простите, нездоровая инициатива вцепиться в клиента и навязывать ему так, что «черкиз» со своим: «Эй, брат, эта куртка специально для тебя!» давно уже отстает. Ну зачем так пугать потенциального покупателя, если он либо пришел целенаправленно за интересующей его вещью (товаром), либо в конце субъективных поисков, замешавшись в выборе, непременно сам обратится к продавцу-консультанту или, как сейчас модно, менеджеру?! Я понимаю, что зарплата оных неразрывно связана с количеством проданного товара или выручки, но, господа, не надо крайностей, во всем нужна мера.

Второй тип более интересный. Отличается он в основном реакцией в виде неподражаемого, даже сказал бы театрального выражения лица вместо ответа на вопросы следующего содержания «Скажите, а это свежее?», «Скажите, почему нет таких-то сигарет, если они на витрине есть?» или «Мне много триста сорок граммов, отрежьте ровно триста». А самые активные покупатели могут вдобавок услышать еще и очень много «лестных» эпитетов ненормативного содержания, как это в недавнем времени было принято в одном небезызвестном продуктовом магазине на ул. Северной. И естественно, мы понимаем, что данные люди не рождены для того, чтобы стоять за прилавком, а всего лишь, как роботы, ходят на свою работу, отсюда и весь непрофессионализм.

Для себя я нашел самый демократичный способ приобретения повседневных товаров - маркеты. Пришел, увидел и купил без лишних контактов с неприветливыми или излишне инициативными продавцами!

Максим ГОРОДЕЦКИЙ 

Число просмотров: 5866

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=3913

Дата Период
17.04.2008 15:23 // Покупатель товаров
Максиму Городецкому видно заняться было нечем,кроме как наблюдать за покупателями. Наверное это было в магазине "Милена". Лучше бы маме своей помог чем заниматься статистикой и классификацией
15.04.2008 18:58 // покупатель.
В маркетах работают продавцы еще похлеще! НА улице Ленина в одном из таких,где нет камер видеонаблюдения продавцы-наблюдатели прямо-таки следуют попятам, следя за каждым движением, как бы кто не украл. Я конечно понимаю, что в Угличе денег меньше, чем в Москве,но эти камеры стоят 5 тыс. руб Уж можно раскошелиться и купить хотя бы 2 шт. Покупателям от этого только лучше будет! А то с такими ходячими "камерами" магазин сразу вызывает отвращение!
11.04.2008 14:32 // portos
Максим ГОРОДЕЦКИЙ мог бы конечно написать о Николае ГОРОДЕЦКОМ, но о нем теперь писАть нечего.
20.03.2008 13:47 // Автор
Уважаемый Житель, вчитайтесь, название статьи не подразумевает упоминание «третьего» типа. И, к счастью, или сожалению ничего у меня не кипело. Инициатива исходила не от меня, один корреспондент УГ попросил поразмыслить на предложенную тему.
20.03.2008 13:23 // Житель
Классификатор продавцов
ввв.newsland.ru/News/Detail/id/234786/page/0/#

20.03.2008 13:22 // Житель
То Автор
Исключений не бывает после крематория! Говорить про всех нельзя одинаково - у Вас просто накипело!
Твердость без гнева, настойчивость без спора, вежливость без надменности.

Классификатор продавцов


P.S. 8 раз пост отправлял :( .. наверное ЦЕНЗУРА
20.03.2008 13:18 // Автор
To Bonya

Покупатель в любом случае клиент. А в негласный закон бизнеса слышали наверняка «клиент всегда прав». В ответ на неадекватное поведение покупателя посылать его, извините за бедность речи, «на хер» - прямой признак непрофессионализма. Не хотите терпеть таких клиентов, простой выход - не работайте продавцом!Последнее обращение не к Вам, это я образно.:-)
20.03.2008 12:00 // Автор
To Дима

Вы позволили себе перейти на личности, ну чтож, по крайней мере выглядит нетактично. Все вышеизложенное в статье, не более чем субъективный взгляд на проблему. Я усреднил большинство магазинов города, в.т.ч. и МС "Милена", если Вы это имеете в виду, но везде бывают исключения. Извините, обижать никого не собирался!
20.03.2008 11:47 // Дима
2Городецкий: а в магазине твоей матери не такой севис?
20.03.2008 09:15 // Житель
Для SasaPi и Городецкого
Твердость без гнева, настойчивость без спора, вежливость без надменности.
19.03.2008 17:39 // Bonya.
А Вам, товарищ,Городецкий не приходило в голову,что покупателям тоже нужно быть немного вежливей!
19.03.2008 17:14 // SasaPi
Маким, я с тобой полностью согласен! Как говорил наш бывший лидер - надо перестраиваться

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий