18 февраля Минэкономразвития России проведёт вебинар на тему «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».
15.02.2021 // Экономика
SMM-продвижение – важный инструмент стратегического развития бизнеса. 90% пользователей интернета пользуются социальными сетями. Здесь легко найти целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения. Эксперты знают, как заинтересовать потенциальных клиентов, сделать их лояльными и убедить полюбить бренд. Как создать собственную контент-стратегию, какие тренды сегодня актуальны в социальных медиа и как интернет помогает заработать большие деньги? Об этом и не только – в новом совместном вебинаре Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия» «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».
Темы вебинара:
- Создание контент-стратегии: как превратить интернет-аудиторию в клиентов?
- Сообщества – новый бренд: как объединения людей меняют рынок маркетинга;
- Продающий контент в соцсетях: как использовать популярные соцсети для увеличения продаж?
- Тренды 2021 года: самые новые и актуальные digital-инструменты.
Спикеры:
- Ксения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN;
- Александр Воловик, владелец digital-агентства Just Content;
- Фёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий;
- Анна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек.
Вебинар для всех участников бесплатный. Вся информация по ссылке: https://synergy.online/webinars/sotsialnye-media-kak-kanaly-prodvizheniya-kompaniy-i-brenda-18-fevralya?utm_source=maillist&utm_medium=Email&utm_content=es&utm_campaign=210215_web_mb
№ | Время выступления | Тема выступления | Спикер |
| 10:00-10:05 | Вступительное слово модератора |
1 | 10:05-10:25 | Создание контент-стратегии | Ксения Прохорова, партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN |
| 10:25-10:30 | Ответы на вопросы |
2 | 10:30-10:50 | Сообщества – новый бренд
| Александр Воловик, владелец digital-агентства Just Content |
| 10:50-10:55 | Ответы на вопросы |
3 | 10:55-11:15 | Продающий контент в соцсетях | Фёдор Жуков, автор профильных статей и спикер digital-мероприятий. |
| 11:15-11:20 | Ответы на вопросы |
4 | 11:20-11:40 | Тренды 2021 года
| Анна Протасова, основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек |
| 11:40-11:45 | Ответы на вопросы |
| 11:45-11:50 | Заключительное слово модератора
|
Теги: #МСП
Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=18200