Информационный портал
Угличского муниципального района
версия для
слабовидящих
16+
Главная » НОВОСТИ » Социальная защита » 2016 г. » Октябрь » 14 » Информация о порядке предоставления государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги

14.10.2016 // Социальная защита

«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном порядке недееспособными (не полностью дееспособными)»

Для установления опеки (попечительства) над совершеннолетними гражданами, признанными в установленном порядке недееспособными (не полностью дееспособными), заинтересованное лицо - кандидат в опекуны (попечители) - представляет в департамент, следующие документы:

1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме.

3. Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения). Документы принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи.

4. Медицинское заключение о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, результатах медицинского обследования и (или) лечения, оформленное и заверенное в соответствии с пунктом 14 приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.05.2012 N 441н "Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений", или выписка из амбулаторной карты установленной учетной формы N 027/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 N 1030

5. Копия свидетельства о браке (если заявитель состоит в браке).

6. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна).

7. Выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном, в случае если документ предоставляется частной жилищно-эксплуатационной организацией.

8. Документ о прохождении заявителем подготовки в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» (при наличии).

9. Автобиографические сведения.

Документы, запрашиваемые органами опеки и попечительства в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1. Справка, подтверждающая получение пенсии, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером;

2. Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном, в случае, если документ предоставляется органами местного самоуправления муниципальных образований области или подведомственными органам местного самоуправления муниципальных образований области организациями;

3. Справка об отсутствии у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, предоставляемая органами внутренних дел;

4. Справка о соответствии жилых помещений заявителя санитарным и техническим правилам и нормам, предоставляемая территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по месту жительства заявителя.

Данные документы заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Срок предоставления государственной услуги не превышает 28 дней с даты представления документов заявителя.

Результат предоставления государственной услуги:

  • принятие решения о назначении опекуном или попечителем, выдача заявителю опекунского или попечительского удостоверения;
  • принятие решения об отказе в назначении опекуном или попечителем, направление заявителю отказа о назначении опекуном или попечителем;

Подробнее ...

Число просмотров: 3451

Постоянный адрес новости http://uglich.ru/news/?newsid=14997

Дата Период

Написать комментарий к новости

Ваше имя
Пожалуйста укажите имя
Email для ответа
Пожалуйста заполните
На сайте не публикуется, необходим для того, чтобы мы при необходимости могли Вам ответить
Комментарий
Пожалуйста напишите комментарий