В целях реализации областной программы «Улучшение условий и охраны труда в Ярославской области» на 2021 - 2025 годы (постановление Правительства Ярославской области от 20.11.2020 № 904-п), а также привлечения общественного внимания к важности решения социальных вопросов на уровне организаций, пропаганды положительного опыта работы в области охраны труда, по поручению Минтруда России, министерством труда и социальной поддержки населения Ярославской области проводится региональный этап всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности», утвержденный постановлением Правительства Ярославской области от 01.07.2010 № 446-п «О проведении регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» (далее - Конкурс).
В 2024 году для участников Конкурса предусмотрено 17 номинаций. Участие в региональном и федеральном этапах Конкурса осуществляется на бесплатной основе.
Информация о Конкурсе размещена –
Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с решением Минтруда России, прием заявок от организаций области на участие в региональном этапе Конкурса осуществляется до 1 мая 2024 года.
Все документы заявки формируются в электронном кабинете Программно-информационного комплекса «Мониторинг проведения всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности"» (далее – ПИК «Мониторинг») в информационно коммуникационной сети Интернет по адресу: http://ot.rosmintrud.ru. Инструкция по работе участника конкурса в ПИК «Мониторинг» (роль – «Участник») приведена в приложении № 6 Методических рекомендаций по проведению всероссийского конкурса.
Региональный оператор Конкурса: Спиридонова Светлана Евгеньевна, тел. (4852) 400-368 (400-375).
Предлагаем принять участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности». Об участии просим сообщить в Управление социальной политики и труда Администрации Угличского муниципального района до 19.04.2024 по эл. почте uso@socuglich.ru, тел. 8(4852) 500-688 доб.108.
Документы